Продвижение строительных сайтов и магазинов

Грамотная SEO-стратегия и работа с контентом

Работы по раскрутке сайта строительной организации всегда должны быть нацелены на практическую пользу. Это привлечение клиентов, представление компании в их глазах, как настоящего эксперта в своей отрасли.

Все это и многое другое стоит учитывать задолго до начала работ.

57 1 4.4 5

ЦЕНА от 29 000 рублей

Каковы критерии выбора строительных компаний?

Репутация

на рынке
Профессиональный опыт и деловая репутация компании.
Полнота информации

на сайте
Информация о компании, построенные объекты, сертификаты и т.д.
Ценовая

политика
Разные варианты оплаты, удобство сотрудничества для заказчика.

Каковы основные нюансы?

Говорите о себе всё, что важно!
Строительство – серьезная сфера, где важны деловая репутация, возможности строительной организации и перечень выполненных работ. Сайт обязательно должен подчеркивать эти моменты для пользователей.
Подчеркивайте свой статус
Обязательно позаботьтесь о полноте информации о компании на сайте. А это, в том числе, лицензии, награды и прочие регалии, подчеркивающие статус и значимость организации на сайте.
Продвижение строительных сайтов
Схема работы

Маркетинговый анализ тематики

Сбор cемантического ядра

Устранение технических ошибок на сайте

Составление стратегии продвижения

Как добиться успеха?

Внутренняя оптимизация

Работа над внешними факторами

Внесение корректировок под алгоритмы поисковых систем

Работы над сайтом, поведенческими и внешними факторами

Как правильно продвигать сайт?

  • Выполненные проекты
  • Услуги
  • Конкурентные преимущества
  • Форма заявки
  • Этапы и сроки работ
  • Спецпредложения и скидки
  • Калькулятор расчета
  • Гарантия и сервис
Продвижение сайта строительной компании - это всегда конкретика, всегда цифры и факты. Громкие и…пустые рекламные фразы – верный путь к провалу. Поэтому SEO-стратегия для такого сайта должна строиться не только на грамотном семантическом ядре, но и на качественном и полезном материале.

Результаты и сроки

01

Первые результаты –

4-5 месяцы работы

Строительная тематика – одна из наиболее конкурентных в интернете, поэтому сроки достижения результатов здесь будут скорее ориентировочные, чем гарантированные. Тем не менее, динамика роста заказов вполне может быть видна на 4-5 месяц работы.

02

Индивидуальный вид продвижения под нужный результат

Нет заказов – нет средств. Поэтому для строительных компаний результатом будет получение нужного количества лидов (заказов или звонков). А если, например, у вас информационный портал со статьями о строительстве, то здесь результат определяют высокие позиции по интересующим аудиторию запросам.

03

Нужны клиенты?

заинтересуйте их!

Один из факторов успеха в современном SEO – это работа с контентом и юзабилити (удобством пользования) сайта. Цифры, свидетельствующие о вашем профессионализме, конкретные деловые предложения и выгоды для заказчика – все это будет работать на привлечение клиентов.

Часто задаваемые вопросы

Первые итоги можно подводить в среднем через 3-4 месяца. Но этот показатель может измениться в зависимости от наложенных фильтров, возраста и репутации домена. Первоначально проводится аналитически анализ, на основании которого можно делать выводы. Статистика покажет, с какого момента ведутся работы и когда наши специалисты начали реализовать план.
Для контроля над состоянием проекта и выполнением работ по графику Вы можете обращаться к личному менеджеру. Стандартно мы отправляем Вам отчеты два раза в месяц, а также по запросу.
Можно, если постоянно находиться на связи с нашими сотрудниками, отправлять им актуальную информацию и выполнять их рекомендации. Другой вариант – подключить другие источники трафика, о чем более подробно вы можете узнать у аккаунт-менеджера.
Учитывайте опыт компании, наличие сертификатов, кейсов с проектами, которые уже выводят страницы в ТОП. Немаловажный фактор – это предлагаемый список работ. Он должен включать все компоненты, исключив необходимость доплаты за отдельные пункты.
Главное – оставаться на связи. В зависимости от активности общения с персоналом нашего агентства определяется скорость публикации достоверной информации. Также нужно своевременно оплачивать тариф.
Обязательно в проекте принимают непосредственное участие менеджер проекта, SEO-оптимизатор, контент-менеджер, копирайтер, аналитик, маркетолог.