Что такое Таргетинг?

Таргетинг – в переводе с английского «target» — «цель». Это инструмент маркетинга, который используется для выделения из общей массы пользователей интернета целевой аудитории. ЦА должна соответствовать определенным критериям, что позволит донести до нее рекламную информацию. Таргетинг бывает:
• по интересам – применяется для контекстной рекламы, отображаемой в соответствии с поисковым запросом;
• поведенческий – собирает информацию о действиях посетителей, на основании чего показывает им объявления – тематические сайты, просмотр/покупка товаров, запросы и т.д.;
• тематический – реклама отображается только на сайтах той или иной тематики;
• социально-демографический – оценивает пол, возраст, образование, доходы, статус и прочие данные, на основании которых составляет список рекламных предложений;
• временной – сообщения показаны в разное время суток и дни недели.
Самый распространенный – географический таргетинг, который позволяет определить пользователей из соответствующего региона/города/страны, и продемонстрировать рекламу только им.

Представляем глоссарий основных терминов такой отрасли, как поисковая оптимизация. Это наиболее общеупотребимые SEO-термины, которые используют не только специалисты, но и заказчики услуг поискового продвижения сайтов. Перечисленные определения помогают лучше ориентироваться в тех или иных видах работ по сайту, а также позволяют сформировать более полноценное представление о SEO-отрасли.

Отметим, что данная сфера не стоит на месте и активно развивается. А это значит, в нее приходят и новые слова. Именно поэтому наш словарь сео-терминов обязательно будет пополняться.

Продвижение сайта
в поисковых системах