Оптимизация

SEO Оптимизация
сайта

SEO (Search Engine Optimization – англ.) – это совокупность работ, позволяющих повысить ценность сайта для поисковых систем, что помогает вывести его на первые позиции поисковой выдачи. Заказать эти работы вы можете у нас.

Поисковая оптимизация сайта подразделяется на внутренние и внешние работы. Внутренняя – это любые работы с техническими параметрами, контентом сайта и внутренней перелинковкой. Внешняя оптимизация сайта – это работа по корректировке и наращиванию ссылочной массы для вашего сайта в интернете в целом.

SEO – это не обман поисковиков, а соответствие их требованиям. Цель оптимизации сайта под поисковые системы – повышение его ценности для обычных пользователей. Только благодаря этому он займет первые позиции в поисковой выдаче.

Поисковая
оптимизация сайта

Что такое оптимизированный сайт? Это значит, что он удобен для пользователей и на нем отсутствуют мешающие продвижению ошибки технического характера. Цель поисковой оптимизации – соответствие сайта этим двум критериям.

Что такое оптимизированный сайт? Это значит, что он удобен для пользователей и на нем отсутствуют мешающие продвижению ошибки технического характера. Цель поисковой оптимизации – соответствие сайта этим двум критериям.

01 Техническая оптимизация

Простых пользователей такая оптимизация сайта не касается. Это настройка корректных ответов сервера (301 редирект и 404 страница), создание и правильное заполнение файла robots.txt, внутренняя перелинковка, написание метатегов, создание канонических URL-адресов, файла sitemap.xml, проверка кодов HTML, стилей и скриптов.

02 Работа с контентом

Сайт должен не только соответствовать техническим требованиям поисковых систем, пользователи также должны быстро находить на нем нужную информацию. Поэтому нужны информация о товаре, ценах, доставке и оплате, SEO-тексты, отзывы, различные функциональные блоки. Это также важно учесть в ходе поисковой оптимизации сайта.

Поисковая оптимизация веб-сайта – это постоянный процесс. Сайт должен совершенствоваться с учетом новых алгоритмов поиска и спроса на товары и услуги в своей тематике.

ВИДЫ ОПТИМИЗАЦИЙ САЙТА

Оптимизация сайта бывает двух видов – внутренняя и внешняя. В первую категорию входят работы со всеми внутренними факторами ранжирования сайта (ссылки, контент, программный код и т.д.), способными улучшить позиции сайта в поисковой выдаче. Работы по внутренней оптимизации выполняют постоянно, это важно для развития сайта.

Внешняя оптимизация подразумевает работы со ссылочной массой – то есть со всем, что касается ссылок на ваш сайт с других ресурсов. Это могут быть сайты аналогичной тематики, отраслевые каталоги и справочники, социальные сети, блоги и т.д.