Внутренняя

Внутренняя

оптимизация сайтов

Внутренняя оптимизация – это все действия, направленные на соответствие программного кода и содержимого страниц сайта требованиям поисковых систем. Помимо уже упомянутого кода работы ведутся над картой сайта, файлом robots.txt и другими техническими параметрами, находящимися в ведении программистов и SEO-специалистов.

ЦЕНА от 29 000 рублей

Внутренняя оптимизация сайтов
64 1 4.5 5

Оптимизация внутренних факторов сайта

Времена, когда оптимизация сайта сводилась к закупке как можно большего количества ссылок, ушли в прошлое. Сегодня в работе над любым сайтом важен комплексный подход. Внутренняя оптимизация, наряду с внешней, является одной из двух важнейших составляющих этого подхода.

Все внутренние факторы сайта должны соответствовать требованиям Яндекс и Google, это некие «правила», по которым должен работать сайт. Поисковые системы будут ранжировать его, только если он соответствует
этим правилам.

Внутренняя оптимизация влияет и на то, чтобы поисковые системы посчитали ваш сайт релевантным той тематике, в которой вы намерены продвигаться, после чего начали ранжировать его в поисковой выдаче.

Настройка robots.txt, карты сайта, скорости загрузки страниц, составление семантического ядра и кластеризация запросов по посадочным страницам, улучшение юзабилити – это лишь малая часть всех работ, относящихся к внутренней оптимизации сайта. Мы выполняем комплексную работу, позволяющую учесть все нюансы и создать безупречный сайт, соответствующий всем правилам
поисковых систем.

Внутренняя оптимизация сайта

Она заключается в комплексном подходе, ориентированном на согласование программного кода и содержания страниц сайта запросам поисковых систем. Также для внутренней оптимизации сайта разрабатывается sitemap.xml и настраивается функция robot.txt, проводятся другие работы SEO-специалистами и программистами.

  • Оптимизация внутренних факторов сайта

    Сейчас использовать максимум ссылок для оптимизации ресурса неэффективно, поэтому разработан современный подход. Он заключается в проведении комплекса работ, которые основаны на внутренней и внешней оптимизации.

    Внутренние факторы оптимизации разрабатывают в полном соответствии с требованиями Яндекс и Google. Это основные правила работы сайта, и ранжирование в поисковиках происходит только при их соблюдении. Внутренняя оптимизация позволяет соотнести ресурс с запросом юзера и определенной тематикой, что является основополагающим фактором релевантности.

  • Внутренние факторы оптимизации

    Внутренняя оптимизация сайта включает большой список работ, среди которых настройка robots.txt, sitemap.xml, наполнение, формирование семантического ядра и т.д. Мы предлагаем полный спектр услуг по внутренней оптимизации, учитываем все особенности для создания и продвижения сайта в разных поисковых системах.

  • Семантическое ядро

    Продвижение сайта осуществляется по ключевым словам, соответствующим тематике страницы. Из них формируется семантическое ядро, позволяющее привлечь не случайных читателей, а вероятных клиентов. Для этого составляется список масок ключей, он расширяется за счет запросов с высокой, средней и низкой частотой. Найти маски, оценить популярность и сезонность запросов можно с помощью сервисов Яндекс.Вордстат или Планировщик ключевых слов от Google.

  • SEO-теги

    Мета-тег Title позволяет поисковому боту распознать информацию на странице. При его составлении учитываются ключи, используется цветная подсветка. Длина его варьируется в пределах 60-70 символов.

    Мета-тег Description – это сжатое описание страницы, его длина не должна превышать 200 символов. Он отображается в поисковике под заголовком, должен заинтересовать читателя, частично отвечать на заданный им вопрос.

    Тег Alt используется для внутренней SEO-оптимизации сайта за счет картинок, он описывает изображение. В нем используют ключи, что учитывается поисковиками.

    Теги Н1-Н6 – это заголовки, Н1 – это основной заголовок страницы, Н2-Н6 – подзаголовки, используемые для структурирования материала, в них используются ключи.

  • Структура сайта

    Создается для удобства читателя (переключение между страницами), поисковиков (проще найти нужную информацию и установить взаимосвязь), продвижения ресурса. Отдельные группы ключевых запросов размещаются на разных страницах, что поднимает сайт в рейтинге.

  • Структура ЧПУ

    Внутренняя оптимизация сайта включает создание понятных для пользователя URL адресов. Вместо стандартного набора латинских букв и символов можно перейти на кириллицу. Это обеспечит лучшее восприятие пользователем, визуальную привлекательность, возможность получить информацию о содержании страницы, позволит эффективнее продвигать ее.

  • Настройка robots.txt и sitemap.xml

    Robot.txt – файл помощи для поисковиков, который говорит о том, какие страницы не нужно учитывать в поиске (обратная связь, корзина, регистрация и пр.).

    Sitemap.xml – карта сайта. Она может генерироваться самостоятельно при создании сайта или разрабатываться отдельно. В ней содержатся адреса всех страниц, которые нужно индексировать роботу.

  • Текстовая оптимизация

    Текст используется для ранжирования сайта. При создании SEO-текстов учитывается общий объем и процент содержания ключей на сайтах конкурентов. Материал должен легко читаться, вызывать интерес у пользователей, быть полезным и уникальным. Внутренняя SEO оптимизация сайта предусматривает равномерную расстановку ключевых слов, которые должны соответствовать запросам пользователей. При переходе на сайт читатель должен получить ответы на свои вопросы.

  • Дубликаты контента

    Дубликаты – это версии одной страницы с разными URL. Для объединения используют 301 редирект, который позволяет переместить страницы на другой адрес. Это полностью соответствует требованиям поисковых систем Яндекс и Google.

  • Микроразметка

    Она не является обязательной часть продвижения, но на практике показывает приток трафика до 30%. Она позволяет создавать качественные сниппеты, которые размещаются на месте Description при его отсутствии. Это дает больше полезной информации и позволяет ранжировать страницу более эффективно в соответствии с запросами пользователя.

  • Коммерческие факторы

    Используются для информирования поисковых систем о продаже товаров и предоставлении услуг. Они указывают на полноту, точность и достоверность информации. Количество коммерческих элементов, используемых в качестве внутренних факторов оптимизации, превышает 20. Для ранжирования в поисковиках нужно указать как можно больше информации.

  • Скорость загрузки сайта

    Наибольший отклик среди пользователей получают сайты с высокой скоростью загрузки. Это положительно сказывается на работе ботов поисковых систем, поднимает сайт в рейтинге. Для повышения скорости загрузки страницы используется качественный хостинг, оптимальное разрешение картинок, сокращение ложных запросов к базам данных.

  • Внутренняя перелинковка

    Используется для перераспределения веса страниц. При повышении рейтинга с использованием низко- и среднечастотных ключей можно вывести сайт в ТОП без приобретения ссылок. Для текста ссылок используются ключевые слова, словоформы и другие формулировки.

    Часто размещают ссылки на страницы этого же ресурса, что заставляет пользователя задержаться на нем дольше.

Что дает сайту внутренняя оптимизация

Поддержка сайтов для продвижения

Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку сайтов, что позволяет пользователям получить ответ на свой запрос в любое время суток. Кроме того, мы устраняем ошибки и перебои в работе, чтобы ресурс функционировал без проблем. Мы используем актуальные внутренние факторы оптимизации для продвижения его в списке поисковых систем, на все услуги даем гарантию и предлагаем выгодные условия сотрудничества. Обращайтесь, и мы поднимем Ваш сайт в поисковиках!

Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.