Цены

Стоимость SMM-продвижения

Для того чтобы определить стоимость SMM-продвижения, нам и клиенту необходимо точно определить основные KPI, по которым будет оцениваться эффективность нашей работы. Поясним простыми словами. Кому-то присутствие в социальных сетях необходимо в качестве дополнительной рекламы, а кто-то подходит к этому серьезнее, желая получать оттуда готовые лиды. Соответственно цена SMM-услуг в первом и втором случаях может быть разной.

Если попытаться определить основной ценообразующий фактор, то это будет сложность и объем предстоящих работ. В зависимости от поставленных задач перечень работ и их характер всегда будут разные.

ЦЕНА от 10 000 рублей

Оптимизация сайта включает в себя
разные виды работ, такие как:
  • Аналитика бизнеса клиента и конкурентной среды
  • Разработка стратегии продвижения
  • Создание сообществ (дизайн, контент-план и т.д) и их администрирование
  • «Посевы» на других площадках социального характера (форумы и т.д.)
  • Предоставление отчетности
Услуга Соцсеть Стоимость продвижения
разработка группы Одноклассники \ ВК \ Facebook \ Instagram от 10 000 рублей
Ведение и развитие группы Одноклассники \ ВК \ Facebook \ Instagram от 15 000 рублей
Рекламная кампания Одноклассники \ ВК \ Facebook \ Instagram от 20 000 рублей

* Стоимость может варьироваться от различных факторов.

Как рассчитать бюджет на SMM продвижение

Мы предлагаем несколько вариантов, в том числе в одной или нескольких социальных сетях. Чтобы рассчитать стоимость услуги, необходимо решить – Вам нужно создание паблика, ведение и СММ продвижение имеющегося или полноценная рекламная кампания? На основании этого определяется подходящая стратегия, например, разработка дизайна, проработка технической части, поддержание имеющейся активности в соцсети, создание контент-плана на месяц, включая рекламу, информационные записи, PR. У нас можно нанять менеджера для аккаунта, который будет полностью заниматься Вашей группой или профилем, продвигать и развивать его, привлекать новых подписчиков, проводить конкурсы и акции для увеличения их количества. Все работы заранее согласуются с заказчиком, и только после его одобрения мы начинаем реализовывать построенную стратегию. В зависимости от количества соц. сетей для продвижения определяется число специалистов для проекта.

Рассмотрим такой пример: есть несколько пабликов в разных социальных сетях, но в качестве основного и продвигаемого был выбран профиль в Инстаграм. Его не нужно создавать, он активный, в нем есть небольшое количество фолловеров. В стоимость войдет разработка стратегии, дизайн, техчасть, контент, реклама, PR, она составит в среднем 30000 рублей.

За период сотрудничества накопилось множество электронных адресов, принадлежащих разным представителям ЦА. Создать типичный портрет достаточно сложно, каждый из представителей пользуется разными социальными сетями – ВК, Одноклассники, Facebook, Instagram. Чтобы охватить их всех, запускается реклама во всех каналах, что дополнительно оплачивается – приблизительно 38000 рублей.

SMM показало, что в FB небольшую цену привлечения покупателей дал сбор лидов с помощью стандартной формы. Но здесь был виден старый логотип страницы, который мог частично вводить в заблуждение. Полноценный редизайн занимает много времени, поэтому было решено просто сделать новый аватар. На это заказчик потратил 1500 р.

Итого потрачено около 70000 рублей, результат получен практически сразу, все желания клиента удовлетворены. Если хотите так же – оставляйте заявку на предварительный расчет на сайте.

Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.