Новости

Комплексное продвижение сайта
в поисковых системах

Комплексное продвижение сайта в интернете – это работа с несколькими целями. Это не только вывод сайта на первые позиции поисковой выдачи, но и увеличение продаж с него и любых других конверсионных действий, а также раскрутка популярности бренда. Другими словами – это использование всех доступных рекламных каналов, позволяющих достигнуть максимума.

Что мы делаем в рамках комплексного продвижения сайта?

ЦЕНА от 29 000 рублей

Комплексный подход к интернет-рекламе

Комплексный аудит

Полная проверка юзабилити сайта, его позиций в поисковой выдаче (SEO) и выявление технических недочетов. Фактически это три аудита в одном, что обеспечивает максимальный эффект и позволяет работать дальше без каких-либо сложностей

Первичные доработки сайта

В большинстве случаев после комплексного аудита всегда обнаруживаются ошибки. И на этом этапе их нужно устранить. Среди работ: прописывание правильных заголовков и метатегов, корректировка URL-адресов, проверка ответов сервера и т.д. Мы выполняем все первичные доработки.

Работа с контентом

Для успешного комплексного SEO продвижения в поисковых системах необходимо написание качественных текстов под нужные ключевые запросы. Эти занимаются наши копирайтеры. Контент может быть не только текстовым. Фото, полезные статьи и видео, разделы с ответами на часто задаваемые вопросы помогают сделать сайт эффективнее.

Использование других
рекламных каналов

Комплексное продвижение – это не только написание SEO-текстов, а применение и любых других доступных способов раскрутки, позволяющих сделать сайт по максимуму эффективным. Это ведение контекстной рекламы, SMM, работа по репутации в интернете (с отзывами и мнениями), баннерная реклама и другие способы.

Улучшение сайта

В комплексное продвижение сайта всегда входят работы по улучшению его юзабилити – удобства использования. Простой пример – непонятная структура, затрудняющая переходы пользователей между разделами, является препятствием на пути к совершению заказа. Цель этапа улучшения сайта – ликвидировать все, что может осложнить пользователю пребывание на сайте или заказ товара/услуги.

Аналитика и развитие

При комплексном продвижении сайта в интернете обязательно выполняется веб-аналитика. Её цель – выявление эффективности продвижения в целом. Аналитика помогает понять, насколько внедряемые на сайте изменения приводят к его улучшению и что нужно сделать ещё, чтобы проект развивался и совершенствовался.

Средства
достижения цели

1. Аудит

На данном этапе анализируется техническая часть сайта на предмет того, насколько он готов к продвижению. Анализируются и будущие конкуренты из выдачи, так как без этого невозможно выстроить правильную стратегию работ, которая дала бы эффект. Полученные на этом этапе результаты определяют весь список дальнейших работ.

2. Подготовительные работы

Проверка технической стороны сайта дает нам полную картину для определения целей, которых реально добиться при его продвижении. И на основе этого, достигнув взаимопонимания с заказчиком, мы подбираем именно те запросы и аналитические инструменты, позволяющие нам достичь данных целей и обеспечить нужные показатели эффективности.

3. Оптимизация сайта

На этом этапе делается все, что помогает сайту занять как можно более высокие позиции в поисковой выдаче. Это устранение любых ошибок в технической части сайта, улучшение юзабилити (удобства пользования сайтом), работы над контентом (написание текстов и статей). Одним словом, улучшается все, что можно и нужно улучшить.

4. Комплексный интернет-маркетинг

Современное SEO – это не только тексты с определенным количеством ключевых слов. Поэтому после первичных работ по оптимизации наступает черед закрепления и улучшения первых результатов. Задействуются дополнительные рекламные каналы – Яндекс.Директ, социальные сети, баннерная реклама и т.д. Они используются в комплексе со стандартными SEO-методиками.

Комплексное продвижение подойдет вам, если хотите:

  • Получить максимальный эффект
    от работы над сайтом
  • Сделать сайт главным источником
    повышения прибыли
  • Привлечь больше трафика на сайт
    и увеличить продажи с него
  • Увеличить свое присутствие в интернете
  • По максимуму использовать любые
    доступные рекламные каналы

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?

Комплексный подход к сайту – это не только стандартное SEO, но и активное задействование дополнительных рекламных каналов. Результат – ваш сайт виден как можно большему числу интернет-пользователей

Одно из преимуществ комплексного подхода к раскрутке – сделать сайт удобнее. Поэтому мы внедряем на продвигаемых страницах сайта различные полезные доработки, улучшаем старый контент и добавляем новый, одним словом, делаем все для его развития

Выше, говоря об общей эффективности продвижения, мы упомянули, что комплексный подход подразумевает использование нескольких рекламных каналов. Это дает не только максимальный рекламный эффект (сайт видят многие), но и позволяет использовать все возможные каналы трафика.

Услуга технической поддержки необходима для обеспечения работы сайта или для оперативного восстановления его работоспособности в случае технических сбоев. Мы занимаемся работами с хостингом, антивирусным мониторингом, защитой от несанкционированного доступа, оперативным внесением изменений на сайт.

Заказ технической поддержки у нас – это наиболее выгодное решение в отличие от заказа такой услуги на стороне.

Развитие сайта – это постоянная работа. И одной из целей развития является улучшение продающих качеств сайта. Это удобство оформления и совершения заказа, отсутствие проблем с поиском и просмотром товаров, красивый и ненавязчивый дизайн, который не отталкивает посетителей.

Сайт должен нравиться не только поисковым системам, но и людям! Именно для этого и необходимо улучшать его продающие качества.

Поисковая
оптимизация сайта

Что такое оптимизированный сайт? Это значит, что он удобен для пользователей и на нем отсутствуют мешающие продвижению ошибки технического характера. Цель поисковой оптимизации – соответствие сайта этим двум критериям.

Поисковая оптимизация сайта

Что такое оптимизированный сайт? Это значит, что он удобен для пользователей и на нем отсутствуют мешающие продвижению ошибки технического характера. Цель поисковой оптимизации – соответствие сайта этим двум критериям.

01 Техническая оптимизация

Простых пользователей такая оптимизация сайта не касается. Это настройка корректных ответов сервера (301 редирект и 404 страница), создание и правильное заполнение файла robots.txt, внутренняя перелинковка, написание метатегов, создание канонических URL-адресов, файла sitemap.xml, проверка кодов HTML, стилей и скриптов.

02 Работа с контентом

Сайт должен не только соответствовать техническим требованиям поисковых систем, пользователи также должны быстро находить на нем нужную информацию. Поэтому нужны информация о товаре, ценах, доставке и оплате, SEO-тексты, отзывы, различные функциональные блоки. Это также важно учесть в ходе поисковой оптимизации сайта.

Поисковая оптимизация веб-сайта – это постоянный процесс. Сайт должен совершенствоваться с учетом новых алгоритмов поиска и спроса на товары и услуги в своей тематике.
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Среди наших клиентов