Что такое Юзабилити?

Юзабилити – русифицированное произношение и написание английского слова «usability» — «удобство пользования». В СЕО это обозначает характеристику, отражающую удобство работы посетителя с сайтом. Численного показателя у нее нет, поэтому оценивают ее с помощью нескольких факторов:
• простота регистрации, подписки, покупки и т.д.;
• адаптированность для использования с разных гаджетов, кроссбраузерность;
• сочетание шрифта, стиля и фона;
• наполнение разнообразным, но соответствующим тематике контентом;
• дружелюбие оформления;
• скорость загрузки страниц и наличие поисковой строки;
• простота и доступность навигации для новых пользователей (карта портала, меню, хлебные крошки, поиск).
Юзабилити позволяет повысить поведенческие факторы, косвенно влияет на результаты поисковой выдачи.

Представляем глоссарий основных терминов такой отрасли, как поисковая оптимизация. Это наиболее общеупотребимые SEO-термины, которые используют не только специалисты, но и заказчики услуг поискового продвижения сайтов. Перечисленные определения помогают лучше ориентироваться в тех или иных видах работ по сайту, а также позволяют сформировать более полноценное представление о SEO-отрасли.

Отметим, что данная сфера не стоит на месте и активно развивается. А это значит, в нее приходят и новые слова. Именно поэтому наш словарь сео-терминов обязательно будет пополняться.

Продвижение сайта
в поисковых системах