Продвижение сайтов с оплатой за результат (по факту)

Продвижение сайтов с оплатой за результат (по факту)

Сегодня многие SEO-компании практикуют услуги с оплатой по факту – за результат.

Это взаимовыгодный способ, позволяющий обезопасить клиента от финансовых потерь, а самой компании сохранить свою репутацию

ЦЕНА от 29 000 рублей

Что такое оплата за результат

Как будет работать компания?

К проекту привлекают большое количество специалистов, каждый из которых оценивает текущее состояние в своей сфере. Все они передают заключения аккаунт-менеджеру, он систематизирует полученные данные и предоставляет отчет. Это входит в состав аудита, который обязательно предшествует самому продвижению.

Заказчик выбирает список запросов, по которым необходимо продвинуть ресурс, а также определяет, в какое количество ссылок в поисковой выдаче он должен попасть. На основании этих данных специалисты составляют стратегию продвижения. При этом она будет эффективной, т.к. мы заинтересованы в выполнении работы и получении платежа за нее. Поэтому на первые результаты можно рассчитывать уже через 3-4 месяца. Более точные сроки специалисты обозначат на основании выбранных ключей и анализа.

После того, как портал попадает в ТОП, нужно поддерживать актуальность информации и рейтинг. Для этого также ведется непрерывная работа. Клиент может ежедневно проверять наличие ссылки в выдаче, и если ее там нет – не оплачивать его. Специалисты на протяжении месяца собирают статистику, сколько времени ресурс находится на ТОПовых местах, и на основании этого рассчитывают сумму платежа. Она зависит от количества ключей, продолжительности ранжирования, места в выдаче и т.д.

За более подробной информацией обращайтесь к нашему менеджеру.

Что вам нужно
знать?

Кратко – о плюсах и нюансах, которые стоит учесть
    • В чем преимущества?

      Здесь все просто – если CMS не подходит, то работать с контентом будет очень трудно, так как хранение, отображение и обновление данных зависит от качества системы управления ими.

    • Где «подводные камни»?

      Перед заключением договора определяется, что будет считаться «фактом», то есть целями всего проекта.

      Проще говоря, чем больше нюансов будет уточнено и прописано в договоре, тем лучше.

      В противном случае элементарное непонимание конечного результата может привести к печальным последствиям.

    • SEO с оплатой за результат – выгода для обеих сторон!

      Все это и многое другое крайне важно учесть для плодотворного сотрудничества. И только при полном отсутствии рисков можно приступать к работе. Напомним, что это выгодно для обеих сторон договора.

      Заказчик может не волноваться насчёт неоправданных затрат, а подрядчик приложит все силы для достижения намеченных целей.

    • Каких результатов можете достичь?

      Вы не платите абонентскую плату за удержание высоких позиций. Вы платите за конкретный итог:

      1. За приток новой аудитории, регистрацию посетителей и повышение времени пребывания на странице;
      2. За число постоянных пользователей, оформление заявок и повышение лояльности;
      3. За рост звонков и обращений в вашу компанию;
      4. За продажи по ссылке;
      5. За подписки на новости и статьи – постоянный интерес к вашему бизнесу.
    • Кому подойдёт?

      Если у вас остались сомнения, то просто ответьте на следующие вопросы:

      1. Сайту больше года и он не приносит прибыли?
      2. У вас покупают только постоянные клиенты?
      3. Вы уже «обожглись» и абонентская плата за продвижение не улучшила статистику?
      4. Ограниченный бюджет не позволяет тратить деньги впустую?
      5. Вам нужны гарантии успеха и эффективности?

      Если ответили «Да!» хотя бы на один из вопросов, присмотритесь к SEO-продвижению с оплатой за результат. Возможно, это единственный способ оптимизации.

Часто задаваемые вопросы

Первые итоги можно подводить в среднем через 3-4 месяца. Но этот показатель может измениться в зависимости от наложенных фильтров, возраста и репутации домена. Первоначально проводится аналитически анализ, на основании которого можно делать выводы. Статистика покажет, с какого момента ведутся работы и когда наши специалисты начали реализовать план.
Для контроля над состоянием проекта и выполнением работ по графику Вы можете обращаться к личному менеджеру. Стандартно мы отправляем Вам отчеты два раза в месяц, а также по запросу.
Можно, если постоянно находиться на связи с нашими сотрудниками, отправлять им актуальную информацию и выполнять их рекомендации. Другой вариант – подключить другие источники трафика, о чем более подробно вы можете узнать у аккаунт-менеджера.
Учитывайте опыт компании, наличие сертификатов, кейсов с проектами, которые уже выводят страницы в ТОП. Немаловажный фактор – это предлагаемый список работ. Он должен включать все компоненты, исключив необходимость доплаты за отдельные пункты.
Главное – оставаться на связи. В зависимости от активности общения с персоналом нашего агентства определяется скорость публикации достоверной информации. Также нужно своевременно оплачивать тариф.
Обязательно в проекте принимают непосредственное участие менеджер проекта, SEO-оптимизатор, контент-менеджер, копирайтер, аналитик, маркетолог.
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.