Аудит

Аудит
контекстной рекламы

Правильно настроенные объявления способны приносить прибыль в 5-10 раз превышающую затраты на саму КР. Если у вас такого не происходит, самое время заказать аудит контекстной рекламы, и проверить, что не так с кампанией.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

В настройках аккаунта в Директе или Adwords проверяем счетчики систем веб-аналитики, они обязательно должны быть подключены, т.к. дают самую полноценную информацию о действиях посетителя и прочих характеристиках. На этом же этапе проверяется Call-трекинг, правильность группировки РК.

Провести аудит контекстной рекламы – это значит проверить правильность разбиения кампаний на типы, поиск для них оптимальных площадок для публикации, задание соответствующих названий для быстрой ориентации в личном кабинете. Мы проверяем геотаргетинг, стратегию назначения ставок, ограничения по бюджету на сутки, список исключенных IP, изучаем историю изменений.

Аудит покажет, насколько эффективно работает контекстная реклама. Для этого в ней должен быть ключ в заголовке (желательно один), уникальное торговое предложение, индивидуальные посадочные страницы с быстрыми ссылками и кнопками "добавить в избранное", "положить в корзину". Все объявления нужно правильно сгруппировать для удобства маркетолога, постараться внести в них максимум дополнительной информации, но не перегрузить. Также проверяется частота показов, грамотность написания текста и составления предложения, UTM-метки.

Чтобы кампания работала, нужно составить семантическое ядро, отыскать поисковые запросы и вовремя корректироваться под них, добавить операторы типа !, +, [] и т.д. Также нужно помнить о минус-словах, разной частоте запросов.

Результаты и последствия

01

Рост числа заявок и звонков

Правильная настройка позволяет чаще демонстрировать ваш товар или предложение "теплой" аудитории. Так вы сможете получить больше звонков и заявок, увеличится конверсия. Это работает даже с хорошо настроенными кампаниями – всегда есть куда расти, а регулярно меняющиеся правила Google и Яндекс открывают новые горизонты.

02

Реклама окупается и приносит прибыль

Если вы устали сливать месячный бюджет, и не получать прибыль, пора провести аудит. Это позволит найти слабые места, откорректировать РК и получить прибыль до 1000%. После проверки мы даем полный список рекомендаций и можем сами провести все работы.

03

Поддержание или рост эффективности РК

Это связано с постоянно меняющимися поведенческими факторами, что требует своевременной реакции от владельца бизнеса. Маркетолог должен вовремя менять условия, цены, прочие параметры, чтобы поддерживать интерес аудитории. В противном случае вы рискуете со временем остаться без заказов.

Настройка и ведение рекламы в Яндекс Директе

Настройка и ведение рекламы в Яндекс Директе

Настройка и ведение рекламы в Google Adwords

Настройка и ведение рекламы в Google Adwords

Цена аудита контекстной рекламы зависит от глубины. Мы можем поверхностно изучить ее, дать обобщенные советы, указать на самые грубые ошибки. Или же уделить этому гораздо больше времени, предоставить развернутый отчет со всеми нюансами и рекомендациями.

При полном изучении мы проверим:

  • архитектуру РК и кластеризацию запросов;
  • СЯ;
  • используемые операторы и уместность их применения;
  • структуру и присутствие быстрых ссылок;
  • демонстрацию на мобильных и компьютерах, юзабилити;
  • метки отслеживания, UTM;
  • разбивку на классы;
  • соответствие страниц и ключей;
  • историю изменений;
  • корректировки ставок;
  • Метрику.

На основании этого можно не только сделать вывод об эффективности в текущий момент, но и дать прогнозы на будущее. Каждый пункт – это целый перечень работ, которые мы не будет расписывать подробно, а просто грамотно проведем их для получения точного результата. Упомянем только, что над задачей будет работать около 6 человек. Они также параллельно проводят анализ ситуации на рынке, продукта и конкурентов, аналогов. Это позволит определить, есть ли проблемы в самом товаре или услуге.

Обращаем ваше внимание, что даже эффективно работающий РК требует периодической настройки. Это необходимо для поддержания актуальности как можно дольше – пользователи могут менять структуру запросов, конкуренты – добавлять свои предложения, а площадки – давать новые возможности. Следить за всем этим нужно постоянно, чтобы не упустить прибыль и конверсии. Хотите сэкономить бюджет, и получить максимум покупателей? Настройте правильно кампании, и вы увидите результат!

Услуги по раскрутке сайта

Понравился наш подход к оптимизации сайта? Наши специалисты подготовят вам индивидуальный план работ подходящий именно вам!

Заказать продвижение сайта

Уточним по телефону цели и задачи сайта

Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.