Контекст

Заказать настройку контекстной рекламы в Гугле (Google Adwords)

Компания «Третий Путь» предлагает услуги в Яндекс и Google – Директ и Adwords. Мы настроим для вас объявления под интересующие юзеров вопросы, которые приведут на ваш сайт посетителей.

Мы подберем подходящие запросы, составим конверсионные тексты и в дальнейшем разработаем самую эффективную стратегию управления ставками.

МЫ ПРЕВРАТИМ КЛИКИ В ВАШИХ КЛИЕНТОВ!

ЦЕНА от 2 000 рублей

К нам стоит
обратиться, если:

  • Страница приносит доход, но вы хотите ещё больше и используете вспомогательные каналы
  • Портал не приносит того количества читателей, которое хотелось бы вам
  • Вы ведете или вели контекстную кампанию, но качество её результатов оставляло желать лучшего
  • Вы не знаете, как это делать
  • Ваш ресурс недавно создан и нуждается в мощной раскрутке и трафике
  • Вы специализируетесь на «сезонных» товарах

Преимущества

  • Рекордно быстрое привлечение посетителей
  • Способность четко отвечать на вопрос пользователя – ему не приходится выбирать из 10 и более результатов в органической выдаче
  • Охват только целевой аудитории – за счет таргетирования
  • Моментальное изменение заголовка и содержимого
  • Оплата только за переход – деньги списываются со счета, только если юзер зашел на ваш сайт
  • Гибкость в оплате – вы сами фиксируете цену за клик, а за просмотры и показы средства не списываются
Оптимизация сайта включает в себя
разные виды работ, такие как:

Цена контекстной рекламы в Гугл или Яндекс также определяется тем количеством работ, которые предстоит сделать. А это, в свою очередь, зависит от поставленных перед агентством задач от клиента. В целом все работы можно поделить на 3 общие категории – это подготовительный этап (анализ конкурентной среды), создание и настройка и ведение и оптимизация.

Поисковая система Стоимость рекламной кампании Абонентская плата
Гугл от 10 000 рублей от 2 000 рублей
Гугл от 20 000 рублей от 4 000 рублей
Гугл от 30 000 рублей от 6 000 рублей
Гугл от 50 000 рублей от 10 000 рублей
Гугл от 50 000 рублей от 15 000 рублей
Гугл от 100 000 рублей от 30 000 рублей
Гугл от 500 000 рублей от 150 000 рублей

* Для действующих клиентов возможны варианты бесплатной настройки. Стоимость может варьироваться от различных факторов.

Настройка и ведение рекламы в Google Adwords

Принцип формирования тот же. Для начала определяют, какая цель у записи – повышение узнаваемости бренда, привлечение аудитории, увеличение объемов продаж и т.д. После этого собирают СЯ с использованием сервисов этой же платформы. Далее:

  1. Создают личный кабинет в Адвордс.
  2. Выбрают тип и сеть.
  3. Определяют, для каких устройств она будет актуальной – компьютер, планшет, телефон и т.д.
  4. Настраивают местоположение для таргетинга, выбрать язык.
  5. Устанавливают ставки и бюджет.

Для каждого отдельного случая определяются индивидуальные параметры. Это обеспечивает максимальную ориентацию на источник, а также предложения продавца. Для организации эффективной структуры необходимо выбрать тематику и вид товара. Это позволит создать правильную структуру – например, категории «Обувь», «Платья», «Брючные костюмы» и т.д. Один аккаунт может использоваться для нескольких рекламных блоков. В таком случае создается мероприятие, в которое входят группы объявлений, для них подбирают семантику и пишут текстовый материал. Все составляющие должны относиться к одной категории, быть связаны темой.

Чаще всего целью является вход на ресурс, поэтому в контенте обязательно должны присутствовать ключевики, преимущества сотрудничества с Вами, призывы к действию. Лучше создать сразу несколько описаний. Помимо основного можно использовать другие функциональные блоки – контакты, дополнительные линки, кнопки «Позвонить», «Задать вопрос», переключиться на мобильное приложение, отзывы и т.д.

Чтобы вести аналитику, проверять эффективность, аккаунты Адвордс и Аналитикс связывают. Это открывает более широкие возможности проверки, наладки и реализации.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Погрузиться в бизнес не менее важно, чем при продвижении

Подбираем ключевики, создаем наполнение и правильно выбираем параметры для Москвы и других регионов

Отслеживаем эффективность посредством «Яндекс.Метрики» и Google Analytics

Вести КР – это не просто выставлять цену наобум, а тщательно прорабатывать и корректировать предложенный заказчику план

Мы отслеживаем все показатели, которые обсудили с вами перед стартом, и даем рекомендации по улучшению конверсии

Для самостоятельного управления потребуется много времени, поэтому лучше закажите услуги у профессионалов!

Возможности контекстной рекламы

Это дополнительный способ увеличения численности ЦА наряду с СЕО-оптимизацией. Совместное использование SEO и контекста дает синергетический эффект, увеличивающий продажи

Технология ремаркетинга (он же ретаргетинг) позволяет задать такие параметры, что ссылки увидят посетители, которые уже были на вашем сайте, но не позвонили или не заказали товар/услугу онлайн. Вы не упустите ваших потенциальных покупателей!

Здесь вы можете использовать информационные материалы даже околотематического характера. Это отличный способ увеличить посещаемость при проведении рекламных акций или при выходе на рынок новинок. Интернет-пользователи постоянно видят ваши предложения и запоминают ваш бренд.

Статистика в Я.Директ и Гугл Адвордс позволяет проанализировать, насколько востребован тот или иной ключевой запрос в поисковиках. Вы узнаете, какие именно публикации приводят больше всего людей, а какие нужно скорректировать или вовсе выключить

Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.