Google

Оптимизация сайтов под Google

Если для Яндекса контент на сайте один из многих факторов успешной оптимизации, то при продвижении в Google контент сайта является одним из трех наиболее значимых аспектов. Другие два – это ссылки и, по словам одного из сотрудников Google, алгоритм Rank Brain. «Гугл» ценит те сайты, контент на которых уникален, регулярно обновляется и соответствует запросам пользователей.

В РОССИИ GOOGLE – ВТОРАЯ ПО ПОПУЛЯРНОСТИ ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА: КОЛИЧЕСТВО ОБРАБОТАННЫХ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ У НЕЕ ПОЧТИ В 3 РАЗА МЕНЬШЕ,
ЧЕМ У ЯНДЕКСА.

Обновления в поиске Google

PENGUIN ПРОТИВ ПЛОХИХ ССЫЛОК

«Пингвин» – один из основных алгоритмов Google, направленный на борьбу с плохими сайтами при продвижении в Google, манипуляциями и покупными SEO-ссылками на них. Алгоритм отслеживает сайты с бессмысленным или дублированным контентом, спамными ссылками, ссылками на вредоносные страницы, наличием на сайте фишинговых элементов и вирусов.

PANDA ПРОТИВ ПЛОХОГО КОНТЕНТА

«Панда» – это «инспектор по качеству» текстов и другого контента на сайтах. Оценивается масса факторов – от достоверности и авторитетности представленной на сайте информации до наличия орфографических ошибок в текстах сайта.

«КОЛИБРИ» ЗА «СМЫСЛ» ПОИСКА

Этот «птичий» алгоритм нацелен на распознавание длинных запросов, составленных в разговорном стиле и выдачу на них корректных ответов в выдаче. Поиск не просто анализирует основные ключевые слова, но и просматривает синонимы, учитывает контекст вопроса. Также «Колибри» нацелен на совершенствование голосового поиска.

Особенности продвижения
в Google

  • Уникальный и полезный контент

    Для успешного продвижения сайта в Google мало написать тексты со 100% уникальностью по программам проверки. Контент должен быть уникальным по своему содержанию и по подходу к написанию, поэтому злоупотреблять рерайтом того, что уже есть, нельзя.

  • Качественные ссылки

    Речь идет о «явно заказных», то есть оптимизированных или покупных ссылках. Поисковое продвижение сайтов в Google не должно использовать покупные SEO-ссылки или полученные в результате целенаправленного взаимообмена с другим сайтом. Естественная ссылочная масса – вот главное, что требует «Гугл».

  • Внутреннее ссылочное ранжирование

    При продвижении в Google на сайте не должно быть автоматизированной перелинковки страниц, больше напоминающей спам. Этот поисковик ценит внутреннюю перелинковку, облегчающую пользователям навигацию по сайту. Это «хлебные крошки», грамотно проставленные ссылки на нужные разделы или полезные материалы.

  • Наличие мобильной версии сайта

    Сегодня сайты все чаще посещают с мобильных устройств – телефонов, планшетов. Заходы с гаджетов составляют примерно половину от общего числа переходов на сайты. И если ваш веб-сайт представлен в мобильной версии, то это тоже будет плюсом при раскрутке сайта в Google.

  • Возраст домена

    Успехи при продвижении сайта в Google зависят от возраста его домена. Чем он старше, тем больше шансов, что сайт быстрее достигнет ТОПа выдачи. К присутствию в выдаче молодых сайтов Google относится настороженно.