Цены

Стоимость контекстной рекламы

Стоимость контекстной рекламы в Яндексе зависит от целого ряда факторов. В первую очередь это тематика, в которой вы продвигаете свой сайт. Помимо этого:

  • Требования клиента по KPI (влияет на цену контекстной рекламы в первую
    очередь)
  • Временной таргетинг
  • Геотаргетинг
  • Места размещения рекламных объявлений в поисковой выдаче

Цены зависят от выбранной поисковой системы. Настройка контекстной рекламы Яндекс и управление рекламной кампанией могут отличаться по стоимости в зависимости от формата и объёма работ.

ЦЕНА от 30 000 рублей

Оптимизация сайта включает в себя
разные виды работ, такие как:

Цена контекстной рекламы в Яндекс также определяется тем количеством работ, которые предстоит сделать. А это, в свою очередь, зависит от поставленных перед агентством задач от клиента. В целом все работы можно поделить на 3 общие категории – это подготовительный этап (анализ конкурентной среды), создание и настройка и ведение и оптимизация.

Поисковая система Бюджет рекламной кампании Настройка Абонентская плата
Яндекс от 50 000 рублей от 30 000 рублей от 20 000 рублей
Яндекс от 100 000 рублей от 40 000 рублей от 30 000 рублей
Яндекс от 300 000 рублей от 60 000 рублей от 40 000 рублей
Яндекс от 500 000 рублей от 80 000 рублей от 50 000 рублей

* Для действующих клиентов возможны варианты бесплатной настройки. Стоимость может варьироваться от различных
факторов.

Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.