Цены

Стоимость контекстной рекламы

Стоимость контекстной рекламы в Яндексе и Google зависит от целого ряда факторов. В первую очередь это тематика, в которой вы продвигаете свой сайт. Помимо этого:

  • Требования клиента по KPI (влияет на цену контекстной рекламы в первую очередь)
  • Временной таргетинг
  • Геотаргетинг
  • Места размещения рекламных объявлений в поисковой выдаче

Цены зависят и от поисковой системы, которую вы выбрали. Цена настройки контекстной рекламы в Яндексе и управления кампанией будет отличаться от аналогичных задач в Google. Также поисковики дают расчет бюджета только на размещение в поиске.

Оптимизация сайта включает в себя
разные виды работ, такие как:

Цена контекстной рекламы в Гугл или Яндекс также определяется тем количеством работ, которые предстоит сделать. А это, в свою очередь, зависит от поставленных перед агентством задач от клиента. В целом все работы можно поделить на 3 общие категории – это подготовительный этап (анализ конкурентной среды), создание и настройка и ведение и оптимизация.

Поисковая система Стоимость рекламной кампании Абонентская плата
Яндекс\Гугл от 10 000 рублей от 2 000 рублей
Яндекс\Гугл от 20 000 рублей от 4 000 рублей
Яндекс\Гугл от 30 000 рублей от 6 000 рублей
Яндекс\Гугл от 50 000 рублей от 10 000 рублей
Яндекс + Гугл от 50 000 рублей от 15 000 рублей
Яндекс + Гугл от 100 000 рублей от 30 000 рублей
Яндекс + Гугл от 500 000 рублей от 150 000 рублей

* Для действующих клиентов возможны варианты бесплатной настройки. Стоимость может варьироваться от различных факторов.