Контекст

Контекстная реклама

Компания «Третий Путь» предлагает услуги в Яндекс и Google – Директ и Adwords. Мы настроим для вас объявления под интересующие юзеров вопросы, которые приведут на ваш сайт посетителей.

Мы подберем подходящие запросы, составим конверсионные тексты и в дальнейшем разработаем самую эффективную стратегию управления ставками.

МЫ ПРЕВРАТИМ КЛИКИ В ВАШИХ КЛИЕНТОВ!

ЦЕНА от 2 000 рублей

Контекстная реклама

Стоимость контекстной рекламы

Стоимость контекстной рекламы в Яндексе и Google зависит от целого ряда факторов. В первую очередь это тематика, в которой вы продвигаете свой сайт. Помимо этого:

  • Требования клиента по KPI (влияет на цену контекстной рекламы в первую очередь)
  • Временной таргетинг
  • Геотаргетинг
  • Места размещения рекламных объявлений в поисковой выдаче

Цены зависят и от поисковой системы, которую вы выбрали. Цена настройки контекстной рекламы в Яндексе и управления кампанией будет отличаться от аналогичных задач в Google. Также поисковики дают расчет бюджета только на размещение в поиске.

Оптимизация сайта включает в себя
разные виды работ, такие как:

Цена контекстной рекламы в Гугл или Яндекс также определяется тем количеством работ, которые предстоит сделать. А это, в свою очередь, зависит от поставленных перед агентством задач от клиента. В целом все работы можно поделить на 3 общие категории – это подготовительный этап (анализ конкурентной среды), создание и настройка и ведение и оптимизация.

Поисковая система Стоимость рекламной кампании Абонентская плата
Яндекс\Гугл от 10 000 рублей от 2 000 рублей
Яндекс\Гугл от 20 000 рублей от 4 000 рублей
Яндекс\Гугл от 30 000 рублей от 6 000 рублей
Яндекс\Гугл от 50 000 рублей от 10 000 рублей
Яндекс + Гугл от 50 000 рублей от 15 000 рублей
Яндекс + Гугл от 100 000 рублей от 30 000 рублей
Яндекс + Гугл от 500 000 рублей от 150 000 рублей

* Для действующих клиентов возможны варианты бесплатной настройки. Стоимость может варьироваться от различных факторов.

К нам стоит
обратиться, если:

  • Страница приносит доход, но вы хотите ещё больше и используете вспомогательные каналы
  • Портал не приносит того количества читателей, которое хотелось бы вам
  • Вы ведете или вели контекстную кампанию, но качество её результатов оставляло желать лучшего

Преимущества

  • Рекордно быстрое привлечение посетителей
  • Способность четко отвечать на вопрос пользователя – ему не приходится выбирать из 10 и более результатов в органической выдаче
  • Охват только целевой аудитории – за счет таргетирования
  • Моментальное изменение заголовка и содержимого
  • Оплата только за переход – деньги списываются со счета, только если юзер зашел на ваш сайт
  • Гибкость в оплате – вы сами фиксируете цену за клик, а за просмотры и показы средства не списываются

Настройка и ведение рекламы в Яндекс Директе

Настройка и ведение рекламы в Google Adwords

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Погрузиться в бизнес не менее важно, чем при продвижении

Подбираем ключевики, создаем наполнение и правильно выбираем параметры для Москвы и других регионов

Отслеживаем эффективность посредством «Яндекс.Метрики» и Google Analytics

Вести КР – это не просто выставлять цену наобум, а тщательно прорабатывать и корректировать предложенный заказчику план

Мы отслеживаем все показатели, которые обсудили с вами перед стартом, и даем рекомендации по улучшению конверсии

Для самостоятельного управления потребуется много времени, поэтому лучше закажите услуги у профессионалов!

Возможности контекстной рекламы

Это дополнительный способ увеличения численности ЦА наряду с СЕО-оптимизацией. Совместное использование SEO и контекста дает синергетический эффект, увеличивающий продажи

Технология ремаркетинга (он же ретаргетинг) позволяет задать такие параметры, что ссылки увидят посетители, которые уже были на вашем сайте, но не позвонили или не заказали товар/услугу онлайн. Вы не упустите ваших потенциальных покупателей!

Здесь вы можете использовать информационные материалы даже околотематического характера. Это отличный способ увеличить посещаемость при проведении рекламных акций или при выходе на рынок новинок. Интернет-пользователи постоянно видят ваши предложения и запоминают ваш бренд.

Статистика в Я.Директ и Гугл Адвордс позволяет проанализировать, насколько востребован тот или иной ключевой запрос в поисковиках. Вы узнаете, какие именно публикации приводят больше всего людей, а какие нужно скорректировать или вовсе выключить

Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.