Что такое Поисковая реклама?

Поисковая реклама – относится к разряду контекстной, которая всплываюет во время показа выдачи, представляет собой расположенный рядом блок. Это один из инструментов интернет-маркетинга, который повышает его эффективность. Это обусловлено использованием специальной поведенческой модели – СРС (плата за клик), максимальное соответствие запросу пользователя. Она ориентирована только на целевую аудиторию, настраивается для определенных регионов.
Преимущество – небольшой значок «Ad» или надпись «Реклама», на который практически не обращают внимание читатели. Это обеспечивает стабильный прирост кликов. Для размещения используются специализированные сервисы поисковых систем, в том числе Яндекс.Директ, Google Adwords.

Представляем глоссарий основных терминов такой отрасли, как поисковая оптимизация. Это наиболее общеупотребимые SEO-термины, которые используют не только специалисты, но и заказчики услуг поискового продвижения сайтов. Перечисленные определения помогают лучше ориентироваться в тех или иных видах работ по сайту, а также позволяют сформировать более полноценное представление о SEO-отрасли.

Отметим, что данная сфера не стоит на месте и активно развивается. А это значит, в нее приходят и новые слова. Именно поэтому наш словарь сео-терминов обязательно будет пополняться.

Продвижение сайта
в поисковых системах