Веб-аналитика

Веб-аналитика – это постоянный сбор и анализ всех возможных данных
о посетителях вашего сайта для его улучшения.

На основе собранных данных можно понять, как пользователи принимают решение о покупке на сайте и что можно на нем улучшить для повышения конверсии.

01 Повышение трафика

Аналитика сайта позволяет определить источники трафика, откуда пользователи попадают на ваш веб-сайт. Вы увидите, насколько эффективен тот или иной источник, продумаете способы работы с ним для увеличения числа потенциальных клиентов и проследите взаимодействие пришедших пользователей с вашим сайтом.

02 Увеличение прибыли

Веб-аналитика поможет увидеть и оценить последовательность действий, которые пользователи совершают по пути к заказу товара или услуги на вашем сайте. Если что-то идет не так и заказ не совершается, то благодаря анализу вы успешно сможете ликвидировать все недочеты и не терять своих клиентов на половине пути.

03 Улучшение сайта

В ходе анализа обнаруживаются слабые места на сайте, из-за которых пользователь покидает его, не успев ничего заказать. Причина – неудобство. Это может быть неудобная навигация по разделам, всплывающие рекламные баннеры, которые раздражают пользователей, неработающая корзина или поиск по сайту. Веб-аналитика позволяет устранить эти и другие проблемы.

Кому и зачем нужна аналитика сайта?

Кому и зачем нужна аналитика сайта?
  • Крупные и мелкие интернет-магазины
  • Сайты сервисных компаний
  • Сайты, испытывающие проблемы с конверсией
  • Любые сайты, основная задача которых –
    продажи и привлечение клиентов
Кому можно без неё обойтись?
  • Сайты, в задачу которых не входит получение прибыли
  • Любые проекты из отраслей с низкой конкуренцией
  • Маленькие сайты – лендинги, одностраничники, визитки
  • Информационные интернет-порталы

Аналитика как результат:

  • Сбор данных
  • Анализ и обработка
  • Составление и
    выполнение рекомендаций
  • Достижение целей

Мы предлагаем

01
Установка и настройка сервисов Яндекс.Метрика и Google Analytics
  • Основные сервисы аналитики сайта, измеряющие эффективность его работы
  • Получение конверсионных данных по основным показателям
02
Комплексный аудит сайта
  • Анализ текущей конверсии на сайте, уровня продаж, поведенческих факторов
  • SEO-аналитика сайта
  • Особенности структуры сайта и наличие ошибок, мешающих его работе
03
Сбор, анализ и интерпретация данных
  • Выявление возможных «точек роста» проекта с учетом спроса и новых потребностей
  • Определение точек для развития сайта с учетом изменений алгоритмов поисковых систем
04
Разработка рекомендаций
  • Подготовка полноценного технического задания для доработок по сайту с учетом собранной и проанализированной информации
  • Прогноз ожидаемых результатов от рекомендуемых изменений
  • Внедрение доработок на сайте
Мы делаем
  • Установка Яндекс.Метрики и Google Analytics для отслеживания
    целевых действий на сайте
  • Подключение колл-трекинга
  • Анализ юзабилити
Вы получаете
  • Данные о посещаемости и конверсии по многим показателям
  • Информацию о количестве звонков
  • Оценку текущего уровня продаж
Мы делаем
  • Анализ всех источников входящего трафика на сайт
  • Анализ качества трафика (целевой/нецелевой)
  • Оценка действий пользователей на сайте
Вы получаете
  • Информацию о выполняемых пользователями действиях на сайте
  • Данные о количестве пользователей, которые становятся клиентами
  • Информацию о проблемах, из-за которых теряются клиенты
    (включая SEO-аналитику сайта)
Мы делаем
  • Сбор, анализ и интерпретация данных
  • Выявления основных точек развития сайта
  • Оценка эффективности сайта и всех рекламных каналов
Вы получаете
  • Данные о посещаемости сайта и о поведении пользователей
  • Данные о проблемах в юзабилити сайта, если они есть
  • Информацию об эффективности сайта в целом
Мы делаем
  • Выработка рекомендаций на основе полученных данных
  • Обоснование целесообразности технических доработок
  • Реализация доработок на сайте
Вы получаете
  • Полноценное техническое задание для улучшения сайта
  • Внедрение доработок на сайте для повышения его продающих качеств
  • Отчетность и прогнозирование

Наш подход

Наш подход

Несколько слов о нас
и о веб-аналитике

Зачем нужна аналитика сайта? Все просто – она помогает понять, что не так с вашим сайтом. И здесь у вас возникает закономерный вопрос – разве с моим сайтом что-то не так?

Даже если дизайн сайта в порядке и продажи вроде бы идут хорошо, всегда есть и будут вещи, которые на первый взгляд не видны. К примеру, может быть неправильно заполнена карточка товара или неправильно работает фильтр поиска по каталогу товаров. Ответ очевиден – сайт необходимо все время анализировать на предмет его корректной работы.

Аналитика сайтов – понятие комплексное, в неё входят разные работы, включая и SEO-аналитику сайта. Комплекс работ позволяет понять, оправдывает сайт ваши вложения или нет.

У вас на сайте есть проблемы? Закажите веб-аналитику в нашей компании!