Поисковое
продвижение сайтов
Сегодня все ищут информацию о товарах и услугах в интернете. Поэтому продвижение сайтов – это способ заявить о себе своим потенциальным клиентам, предложить им свои товары или услуги. А чтобы ваш сайт заметила аудитория, его нужно продвинуть как можно выше – в ТОП-10 поисковой системы.
Главная задача продвижения – увеличение клиентов с помощью сайта. К тому же это бесплатный ненавязчивый «рекламный» эффект – если сайт в десятке, на первых местах выдачи, то ищущие информацию люди часто видят ваш бренд, вашу компанию.
Высокие позиции – основа основ успешного развития сайта. Нахождение вашего сайта в ТОП-10 – это бесплатная реклама вашего бренда. Пользователи видят вашу компанию и заходят на ваш сайт. Придя к вам, заинтересованный пользователь оформит заявку на товар или услугу, или же позвонит по указанному телефону для получения интересующей информации.
Стоимость SEO продвижения
Тип сайта | Стоимость продвижения |
Сроки достижения результата |
---|---|---|
Сайт визитка (небольшой сайт услуг) |
От 29 000 рублей | От 2-4 месцев |
Сайт каталог | От 49 000 рублей | От 3-4 месяцев |
Интернет магазин | От 49 000 рублей | От 3-4 месяцев |
Сайт Портал | От 99 000 рублей | От 6-8 месяцев |
преимущества seo
Способов интернет-рекламы много. SEO – лишь один из них. Преимущество этого способа в том, в процессе продвижения сайт постоянно улучшается для соответствия требованиям поисковых систем, которые сегодня очень высокие. И высокие позиции, которые занимает ваш сайт благодаря SEO, это серьезный фактор доверия к нему со стороны пользователей.
- Бесплатное улучшение сайта
- Большой охват аудитории
- Небольшая себестоимость
- Долгосрочный эффект
- Приток целевых посетителей
Какие сайты мы продвигаем? Любые!
Цель любого интернет-магазина – повышение продаж. Мы делаем все, чтобы ваш сайт принес вам прибыль!
Услуги врачей – это одна из самых популярных тематик в интернете, поэтому медсайты должны иметь хорошее юзабилити и подробный перечень преимуществ.
Цель таких сайтов – информирование пользователей о законах или повышение спроса на услуги юристов, поэтому доносить информацию нужно максимально полно и корректно.
Турфирм в России много, поэтому сайт такой компании должен сразу выделять её преимущества и преподносить деятельность фирмы в максимально выгодном свете.
Показать преимущества салона, привлечь и удержать клиентов – вот основные задачи при работе с сайтом салона красоты.
Показать богатый ассортимент, цены и удобство покупки – при работе с сайтами мебельных магазинов мы делаем все, чтобы превратить пользователя в покупателя!
Покупка одежды на сайте должна максимально напоминать процесс её приобретения в обычном магазине – это сложно, но мы знаем, как это реализовать.
Строительство – одна из самых конкурентных тематик, в которой уделяется огромное значение контенту.
Создание уникального полезного контента и полное погружение в специфику бизнеса клиента – наши принципы работы в этой сфере.
Главная страница сайта промышленного предприятия должна не только быть удобной с точки зрения юзабилити, но сразу же «сообщать» пользователю о статусе и корпоративных ценностях компании во всем, начиная с дизайна.
Вам предстоит бороться за позиции в выдаче с вашими конкурентами. Поэтому при продвижении логистической компании вы сразу же должны доносить до пользователя ваши преимущества.
Типографские услуги – сложный рынок с множеством нюансов, поэтому задача здесь не только в том, чтобы о вас узнало как можно больше людей, но и в увеличении числа ваших клиентов.
Довольно часто сайт развлекательного заведения (любого!) существует «для галочки». Вся активность происходить в сообществе в социальной сети.
Автомастерских не много – их очень много! Особенно в крупных городах. Поэтому при продвижении автосервисов важно не только делать акцент на доступные цены, но и находить «своих» клиентов путем сегментирования аудитории.
Аптека, как и, к примеру, автосервис, очень часто выбирается покупателями по месту жительства. Поэтому в работе по раскрутке сайта аптечной сети стоит учесть такой нюанс, как геолокационная реклама.
Агрохолдинг – яркий представитель сферы B2B в бизнесе. Соответственно сайт такой компании должен иметь все необходимое для налаживания новых партнерских связей и укрепления старых.
Чем подробнее сайт интернет-магазина, тем он лучше. Для онлайн-представительства зоомагазина исключений нет – расскажите как можно больше об услугах, ассортименте, регулярно размещайте информацию о скидках.
Цены и широта ассортимента – важные, но далеко не определяющие вещи. От того, насколько свежие у вас цветы и насколько быстро вы можете доставить их клиенту, зависит успех вашего цветочного магазина.
Как проходит
продвижение вашего
сайта по месяцам?
1 месяц: анализ, стратегия, оптимизация
Анализ сайта, его конкурентной среды и разработка стратегии поискового продвижения – первый этап работы над вашим сайтом.
- Анализ сайта, проверка вероятности нахождения под фильтром ПС.
- Мониторинг конкурентов.
- Составление СЯ и выбор продвигаемых страниц.
- Составление ТЗ на первичную оптимизацию и определение целей продвижения.
- Первичная оптимизация – исправление ошибок, прописывание тегов, заголовков, URL-адресов, настройка ответов сервера, перелинковка, написание текстов и т.д.
Аналитика и первичные работы – основа основ успешной раскрутки сайта. Они не выполняются за 1-2 дня, а требуют вдумчивого подхода. Мы не упустим ни малейшей детали и заложим надежный «фундамент» для дальнейшего роста.
2 месяц: развитие
Анализ первых результатов и комплексное развитие сайта в целом – второй этап работы.
- Проверка индексирования сайта в Яндексе и Google.
- Настройка отслеживания конверсии, целей в системах Яндекс.Метрика и Google Analytics.
- Анализ продающих качеств сайта и рекомендации по их развитию.
- Анализ посещаемости.
- Оптимизация второстепенных (непродвигаемых) страниц.
- Работа по низкочастотным запросам для привлечения дополнительного трафика.
На этом этапе продвижения сайтов анализируется, «увидел» ли поисковик сайт после первичных работ, а также оцениваются первые результаты. Обычно это индексирование поисковиками 30-50% страниц сайта. Далее определяются работы по улучшению.
3 месяц: комплексное улучшение
На данном этапе важно постоянно улучшать сайт и делать его удобнее, потому что юзабилити (англ. – удобство использования) тоже влияет на позиции сайта в поисковых системах.
- Полезные доработки продвигаемых страниц.
- Доработки в интерфейсе сайта.
- Улучшение качества контента – расширение старых текстов и статей, добавление новых материалов.
- Внедрение на сайт различных сервисов и т.д.
Сайт должен понравиться не только поисковым системам, но и живым людям! Мы сделаем его максимально простым и удобным для пользователей, чтобы заказать товар/услугу или выполнить другое действие на сайте они могли без труда.
4 месяц: первые результаты
Комплексный подход к работе позволяет нам добиться первых результатов по выводу сайта в ТОП-10 уже на 4 месяц.
- Анализ сайта, исправление ошибок на нем адаптируют сайт под требования поисковиков.
- Техническая оптимизация и полезный контент помогают сайту подняться выше в выдаче.
- Улучшение юзабилити и внедрение дополнительных сервисов помогают повысить конверсию (звонки, заявки).
Повторим – первые результаты придут уже на 3-4 месяц работы. Если сайт молодой, только что созданный – то на 5-6 месяцы. Если говорить о положении в поисковиках вашего сайта в целом, то оно будет улучшаться уже со 2 месяца работы, потому что даже доработки по юзабилити и по второстепенным страницам принесут позитивную динамику.
Здесь Вы можете посмотреть примеры наших работ, связанные с продвижением сайтов, улучшением дизайна и обновлением интерфейса, использованию новых решений для достижения поставленных целей и задач.
ПосмотретьОзнакомьтесь с тарифами на наш комплекс услуг в сфере интернет-маркетинга и закажите расчет стоимости интересующей Вас услуги. Помните, что цена всегда зависит от того, какие цели и задачи поставлены перед Вашим бизнесом!
УзнатьПодробный анализ сайта – то, без чего будет неэффективна любая работа над ним. Закажите аудит Вашего сайта в нашей компании, узнайте его сильные и слабые стороны и вместе с Вами мы поймем, как добиться максимального результата!
ЗаказатьОптимизация сайтов бывает внутренней и внешней. Внутренняя – это все работы с тегами, заголовками, структурой, контентом. Внешняя направлена на улучшение позиций сайта «вне его пределов», путем наращивания ссылочной массы и использования дополнительных рекламных каналов. Мы проводим оба вида работ.
Сегодня есть 3 наиболее популярные CMS (системы управления) сайтом, с которыми мы работаем: Bitrix, WordPress и Joomla. «Битрикс – это простое управление, высокая безопасность и возможность интеграции всех популярных баз данных. У WordPress – это бесплатное скачивание и большой выбор расширений. Плюсы Joomla – cвободный код (изменение конфигурации сайта на свое усмотрение), дополнительные рабочие модули.
Поисковые системы сегодня становятся настоящим искусственным интеллектом – применительно к сайтам. Поисковики распознают использование запрещенных методов раскрутки сайта («черное SEO») и за нарушение сайтом правил понижают его в выдаче. Мы проводим комплексную работу по выявлению нахождения сайтов под фильтрами и выводу из под них.
Поисковая
оптимизация сайта
Что такое оптимизированный сайт? Это значит, что он удобен для пользователей и на нем отсутствуют мешающие продвижению ошибки технического характера. Цель поисковой оптимизации – соответствие сайта этим двум критериям.
Что такое оптимизированный сайт? Это значит, что он удобен для пользователей и на нем отсутствуют мешающие продвижению ошибки технического характера. Цель поисковой оптимизации – соответствие сайта этим двум критериям.
Простых пользователей такая оптимизация сайта не касается. Это настройка корректных ответов сервера (301 редирект и 404 страница), создание и правильное заполнение файла robots.txt, внутренняя перелинковка, написание метатегов, создание канонических URL-адресов, файла sitemap.xml, проверка кодов HTML, стилей и скриптов.
Сайт должен не только соответствовать техническим требованиям поисковых систем, пользователи также должны быстро находить на нем нужную информацию. Поэтому нужны информация о товаре, ценах, доставке и оплате, SEO-тексты, отзывы, различные функциональные блоки. Это также важно учесть в ходе поисковой оптимизации сайта.
Поисковые системы
Основные поисковые системы для продвижения сегодня – это Яндекс и Google. Какие же у них основные особенности?
- Яндекс любит тексты – максимально
тематические,
лаконичные и
структурированные; - Если вы предлагаете товары или услуги,
то на сайте обязательны
их описания и цены; - Чаще обновляйте контент – тексты,
полезные статьи,
прайсы,
руководства пользователей и т.д; - Чем интереснее контент и чем чаще он
появляется, тем
чаще
люди заходят на сайт
и дольше задерживаются на
нем. А это
высокие поведенческие факторы, которые
тоже ценит Яндекс.
- «Гугл» тоже любит контент. Особенно
большие тексты,
раскрывающие тему
во всех подробностях. - Качество ссылок и правильная
внутренняя перелинковка –
Google ценит
«вес» страницы, определяемый за счет
ссылочного фактора. - Скорость загрузки страниц – если
ваш
сайт медленный,
то в ТОП
«Гугла»
он не попадет.
Услуги по раскрутке сайта
Понравился наш подход к оптимизации сайта? Наши специалисты подготовят вам индивидуальный план работ подходящий именно вам!