Yandex

Оптимизация сайтов под Yandex

Сайт должен быть полезен людям, а не просто соответствовать требованиям поисковых систем. Если он полезный и качественный, то положительные результаты придут. Примерно так проходит раскрутка сайта в Яндексе. Он любит сайты с оригинальным контентом и хорошим юзабилити и не любит SEO-ссылки, копирования чужого контента и влияния на выдачу с помощью «чёрного SEO».

Особенности продвижения
в Яндексе

Итак, что нужно учесть, если вы заказали продвижение сайта в Яндексе?

  • Качественная внутренняя оптимизация

    Для успешного поискового продвижения в Яндексе ваш сайт должен соответствовать его техническим требованиям. Это корректно настроенные ответы сервера, отсутствие ошибок в коде, верные директивы для поисковых роботов. На сайте должен быть полезный для пользователя контент.

  • Отсутствие «покупных» SEO-ссылок

    В 2015 году Яндекс ввел новый поисковый алгоритм – «Минусинск». Под него попадают все сайты, использующие покупные SEO-ссылки. Штраф – ограничение в ранжировании на несколько месяцев. И уже на май 2015 года количество попавших под санкции сайтов составило от 7 до 9 000. Причем в их числе оказались и сайты некоторых крупных SEO компаний! Все это важно помнить при продвижении сайта в Яндексе.

  • Региональность

    Яндекс акцентирует много внимания на том, чтобы в ответах на геозависимые запросы в поисковой выдаче были сайты только того региона, откуда сам пользователь. При этом сайт из другого региона вполне может показываться в другом, если его содержимое релевантно запросу.

  • Длительная индексация

    Это ещё одна важная особенность поискового продвижения в Яндексе. Назвать точный срок индексации практически нельзя. Это может быть несколько часов или несколько дней.

  • Коммерческие факторы

    Адрес, цены, описания товара/услуги, телефоны, реквизиты – все это должно быть у вас на сайте при продвижении в Яндексе. А ещё он любит те сайты, которые любят пользователи. К примеру, крупный интернет-магазин с большим количеством посещений и не менее большим числом заказов будет стоять в выдаче выше, чем магазин меньшего масштаба.

Обновления в поиске Яндекс

КОРОЛЕВ ЗА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОИСК

Этот алгоритм, как и «Палех», работает на максимально полное выявление смысла запроса пользователя и анализирует для этого весь текст на странице сайта, а не ограничивается метатегами Title и Description. В этом отношении «Королев» чем-то напоминает алгоритм Google под названием «Колибри».

БАДЕН-БАДЕН ПРОТИВ ПЕРЕОПТИМИЗАЦИИ

Алгоритм-тезка немецкого города проверяет тексты на страницах ранжируемых сайтов на предмет оптимального употребления ключевых слов. Цель алгоритма – борьба с неоправданно большим количеством ключевиков в оптимизированных текстах при продвижении сайта под Яндекс.

МИНУСИНСК ПРОТИВ «ПРОДАЖНЫХ» ССЫЛОК

Один из самых актуальных алгоритмов при продвижении в Яндексе. «Минусинск», словно соответствуя своему названию, «минусует» в выдаче те сайты, которые активно используют покупные SEO-ссылки, нацеленные исключительно на повышение ранжирования и не несущие ощутимой ценности для пользователей.