Yandex

Оптимизация сайтов под Yandex

Сайт должен быть полезен людям, а не просто соответствовать требованиям поисковых систем. Если он полезный и качественный, то положительные результаты придут. Примерно так проходит раскрутка сайта в Яндексе. Он любит сайты с оригинальным контентом и хорошим юзабилити и не любит SEO-ссылки, копирования чужого контента и влияния на выдачу с помощью «чёрного SEO».

ЦЕНА от 29 000 рублей

Оптимизация сайтов под Yandex

Информация на сайте должна быть полезной для пользователей, и при этом удовлетворять требования поисковых систем. Если приоритеты расставлены именно так, то оптимизация сайтов Яндекс пройдет быстро и безболезненно. Для этого поисковика важна уникальность контента, удобство пользования сайтом, минимальное количество SEO-ключей и неоригинального текста.

  • Техническая оптимизация

    Для этой поисковой системы оптимизация проводится в соответствии с техническими требованиями Яндекса. К ним относятся правильная настройка ответов сервера и директивы для ботов, отсутствие ошибок в коде. Качественно выполненная техническая оптимизация обеспечивает правильную индексацию страниц и стабильную работу, не раздражает пользователей.

  • Отсутствие покупных SEO-ссылок

    С 2015 года работает специальный алгоритм «Минусинск», который распознает сайты с покупными SEO-ссылками, накладывает на них санкции в виде ограничения в ранжировании на несколько месяцев.

    Еще одна программа, оценивающая смысл запроса и содержание страницы – это «Королев». Она занимается изучением не только Title и Description, но и всего остального содержимого страницы. По принципу работы он схож с «Колибри» от Google.

  • Региональность

    Поисковая система Яндекс при вводе запроса с геоданными выдает только сайты соответствующего региона. Если же подобных результатов недостаточно, могут отображаться ресурсы других регионов.

  • Длительная индексация

    Это один из важных параметров продвижения. Точно определить срок невозможно – он может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней.

  • Мобильная версия или адаптив

    Оптимизация сайтов под Яндекс должна осуществляться не только для браузера, но и для мобильных устройств. В таком случае сайт поднимется в рейтинге, за это отвечает алгоритм «Владивосток». Качественная настройка сайта подразумевает корректное отображение на смартфонах и планшетах. Проверить пригодность страницы для отображения на мобильных устройствах можно с помощью Яндекс.Вебмастера в разделе «Инструменты».

  • Турбо-страницы

    Такие страницы появились в 2017 году, они отображаются со значком ракеты в выдаче Яндекс. Их отличительная черта – скорость загрузки, которая в 15 раз превышает стандартную. Это позволяет ранжировать их выше в рейтинге сайтов.

    Часто такие страницы используются для новостей, информационных статей, в СМИ и блогах, а в последнее время набирает популярность использование их в качестве карточек товаров и страниц листинга.

  • Контент и теги

    Основные теги – это Title и Description. Первый используется для SEO оптимизации сайта под Яндекс, содержит ключи, используется для продвижения, отображается в поисковике в качестве основного заголовка сайта. Второй предназначен для более детального отображения сути (формирования сниппета). Он также отображается в поисковике, находится под Title. Теги должны иметь длину 70 знаков для Title и 120-200 знаков для Description.

    Контент представляет собой текст, изображения, видео и прочие элементы. Текст должен полностью отвечать названию страницы и запросу пользователя, чтобы ресурс появился в выдаче. Текстовое наполнение делают уникальным, что способствует продвижению сайта и привлечению новых читателей. Писать статьи нужно для людей, но при этом учитывать индексацию ботами. «Баден-Баден» проверяет сайты на частоту использования ключей. Он предназначен для борьбы с переоптимизацией.

    Для картинок используют Alt и Title. Первый виден при отключении отображения графики и считывается ботами при поиске картинок, распознавании информации, содержащейся на странице. Чаще всего он представляет собой ключевой запрос. Title раскрывает суть изображения, предназначен преимущественно для простоты восприятия информации и напоминания о теме запроса, при продвижении эффективен с точки зрения поведенческого фактора.

  • Robots.txt и Sitemap.xml

    Текстовый файл robot.txt должен присутствовать на каждом сайте. К нему обращаются боты при индексации, здесь размещают список рекомендаций относительно индексирования – какие страницы можно выводить в поиск, а какие – нет. Sitemap.xml – это карта сайта, где содержатся актуальные страницы. Она передает информацию поисковому боту, чтобы ему было проще индексировать ресурс. Здесь не указывают служебные и поисковые страницы, а также ссылки для регистрации, авторизации и т.д.

  • Указание основного зеркала сайта

    В настоящее время выполнен полный переход на 301 редирект, который используется для объединения дублирующихся страниц с разными URL адресами. Также нужно использовать главное зеркало сайта – версию с www или без него. Оно дает ответ поисковым ботам «200 ОК», проверить который можно через Яндекс.Вебмастер (раздел «Инструменты»). Протокол https обеспечивает большую степень защиты.

  • Наличие протокола https

    Протокол предназначен для сохранения данных пользователя в безопасности и повышения ранжирования страницы. Для этого нужно приобрести сертификат SSL, и настроить сайт после его внедрения. Переход на https целесообразен при стремлении защитить личные данные – паспортные, банковские и т.п. В таком случае оптимизация сайта продвижение в Яндекс станет безопасным и эффективным.

  • Ссылки на ресурсах

    Внешние ссылки до сих пор актуальны при ранжировании, но употребление их должно строго соответствовать тематике, быть максимально полезным для пользователя. Т.е. должна быть уверенность в том, что часть пользователей перейдет по ней, и останется там для изучения детальной информации. Для Яндекса важны:

    • справочники организаций – для увеличения трафика по запросам с указанием наименования бренда;
    • новостные платформы и средства массовой информации – для привлечения новых посетителей;
    • ссылки на сайтах партнеров и поставщиков, которые не относятся к числу SEO-ссылок.
  • Яндекс Справочник и Яндекс Карты

    Организации, зарегистрированные в Яндекс.Справочнике, автоматически отображаются на Яндекс.Картах, здесь можно найти отзывы о работе компании. Это повысит ранжирование в поисковике, облегчит оптимизацию сайтов в Яндекс.

  • Дизайн сайта и поведенческие факторы

    Дизайн должен способствовать восприятию информации пользователями, быть юзабилити. Для этого основные элементы располагают по линиям, дизайн создают в едином стиле, не пересыщают его ненужными данными. Ссылки нужно сделать заметными, что облегчит навигацию по сайту.

  • Коммерческие факторы ранжирования

    Для эффективного продвижения нужно указать объемлющую и достоверную информацию – адрес, описание и стоимость услуги, телефоны, способы оплаты и доставки, программы лояльности и реквизиты. Чем больше пользователей посетят такой сайт и останутся там для изучения информации, тем более ранжированным он станет.

Что дает оптимизация сайтов под Yandex

Поддержка сайтов для продвижения

Чтобы сайт приносил постоянную прибыль, необходимо постоянно улучшать его и поддерживать работоспособность. Заниматься этим самостоятельно весьма затруднительно, поэтому лучше обратиться за помощью к специалистам. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества – возможность оплаты по факту (за результат), защита от хакерских атак, возможность восстановления сайта при необходимости, проведение аудита с целью выявления различных проблем, SEO оптимизация Яндекс и Google.

Обращайтесь к нам по телефону +7 (495) 150-59-42 или через форму обратной связи. Мы ответим на все интересующие Вас вопросы, консультация бесплатна!

Обновления в поиске Яндекс

КОРОЛЕВ ЗА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОИСК

Этот алгоритм, как и «Палех», работает на максимально полное выявление смысла запроса пользователя и анализирует для этого весь текст на странице сайта, а не ограничивается метатегами Title и Description. В этом отношении «Королев» чем-то напоминает алгоритм Google под названием «Колибри».

БАДЕН-БАДЕН ПРОТИВ ПЕРЕОПТИМИЗАЦИИ

Алгоритм-тезка немецкого города проверяет тексты на страницах ранжируемых сайтов на предмет оптимального употребления ключевых слов. Цель алгоритма – борьба с неоправданно большим количеством ключевиков в оптимизированных текстах при продвижении сайта под Яндекс.

МИНУСИНСК ПРОТИВ «ПРОДАЖНЫХ» ССЫЛОК

Один из самых актуальных алгоритмов при продвижении в Яндексе. «Минусинск», словно соответствуя своему названию, «минусует» в выдаче те сайты, которые активно используют покупные SEO-ссылки, нацеленные исключительно на повышение ранжирования и не несущие ощутимой ценности для пользователей.

Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.