Внешняя

Внешняя

оптимизация сайтов

Такое направление, как внешняя оптимизация сайта, отчасти размытое. В основном под этим подразумевается работа со ссылками на продвигаемый сайт. Образно говоря, чем больше ссылаются на ваш сайт, тем большую значимость у поисковых систем он приобретает. Это дает SEO-эффект и увеличивает посещаемость.

ЦЕНА от 29 000 рублей

Внешняя оптимизация сайтов

Чаще всего под внешней оптимизацией понимают работу над ссылками продвигаемого сайта. Т.е. чем больше ссылаются на ресурс, тем более ранжированным он будет в поисковиках. Это позволяет продвигать сайт и увеличивать количество читателей. Однако комплексный подход обеспечивается при использовании и внутренней оптимизации.

  • Оптимизация внешних факторов сайта

    Использовать ссылки повсеместно не получится, так как к их качеству и содержанию предъявляются строгие требования, особенно это касается Яндекса. В этой поисковой системе работает алгоритм «Минусинск», который определяет покупные SEO-ссылки, предназначенные для продвижения.

    Допускается использование полезных ссылок, которые несут ценную информацию для пользователя. Принцип их применения требует тщательного изучения требований поисковика, на который направлен сайт – Яндекс или Google. Важно определить, какой тип ссылок является предпочтительным, и какого эффекта можно добиться их публикацией.

    Использование их обусловлено возможностью поднятия ресурса в выдаче и ускорения его индексации поисковиками. При этом учитывается срок влияния, анкоры, индексация, эффект использования ссылок из соцсетей, возможность их размещения с учетом бюджета.

    Наиболее безопасные – это так называемые «белые методы». Они не приводят к понижению рейтинга сайта, прочим штрафам и запретам от поисковиков. Чтобы получить дополнительные обратные ссылки (бэклинки) на других ресурсах, необходимо заниматься гостевым постингом, добавлять сайт в списки и рейтинги, публиковаться на форумах, сервисах и т.д.

  • Заниматься гостевым постингом

    Гостевой постинг используется для получения бэклинка, увеличения трафика, лидогенерации и рейтинга ресурса. Это безопасный способ получения бэклинка, при котором можно разместить пост на площадке, соответствующей теме сайта, вместе с бэклинком. Для нахождения платформ можно использовать поисковик, специальные сервисы и программы.

    Выдача поисковика подразумевает введение оператора «intitle:» в поисковой строке браузера. С ним вводят запрос в виде «тема сайта/страницы intitle: опубликовать гостевой пост». Второй вариант нахождения платформы – парсинг поисковой выдачи, для чего используются специальные программы типа Netpeak Checker. Также можно проанализировать обратные ссылки конкурентов с использованием сервиса Serpstat. Это требует внимательности, достаточно свободного времени, а также изучения основных особенностей работы платформ, на которых будет опубликована обратная ссылка. Нужно убедиться в том, что это не приведет к блокировке сайта.

    При публикации на сторонних ресурсах ссылку на свой сайт можно указать во вступлении статьи, в основной части сослаться продукт или услугу, привести ее в качестве доказательства (например, исследования или статистики), дополнительной информации по теме.

  • Добавляться в списки и рейтинги

    Существует множество сайтов, которые специализируются на составлении рейтингов и списков. Например, «ТОП-7 сайтов для творческого вдохновения», в котором владелец или автор самостоятельно выбирает 7 лучших страниц. В таком случае можно обратиться к нему с просьбой добавить Ваш ресурс в этот рейтинг.

    Если же на сайте предусмотрено голосование, можно зарегистрироваться в качестве участника, и попасть в общий список.

  • Дополнять материалы постами из собственного блога

    Если на внешнем ресурсе имеется материал, соответствующий теме поста в Вашем блоге, можно связаться с автором статьи и предложить обменяться ссылками. При этом качество текста на Вашем сайте должно быть предельно высоким, в таком случае риск отказа сводится к минимуму. Поэтому изначально нужно создавать качественный контент. Это способствует поисковому продвижению сайтов, внутренней и внешней оптимизации.

  • Размещаться на форумах, сервисах Q&A, сайтах отзывов

    Размещение информации на форумах позволяет публиковать ссылку на собственный сайт. Это повысит узнаваемость бренда, а также позволит получить качественные бэклинки. Но чрезмерное употребление может привести к штрафам и бану от администрации форума. Поэтому лучше оставлять комментарии в полном соответствии с тематикой ресурса, там, где это имеет смысл.

    Сервисы Q&A способствуют увеличению количества бэклинков и узнаваемости. Здесь также нужно публиковать комментарии без переспама и с точным ответом на вопрос, а для детального ознакомления с темой оставлять ссылки. Самые популярные сервисы в России – это Яндекс.Знатоки и Mail.

    Компании и организации, предоставляющие разные услуги и продукты, могут оставлять ссылки на сайтах отзывов.

  • Подключать соцсети

    Эффективность способа спорна – многие соцсети закрывают ссылки тегом nofollow. Но такое поведение не влияет на ранжирование, способствует повышению трафика, обеспечивают естественность ссылки. Поэтому бэклинки размещают в собственных аккаунтах, тематических сообществах, различных социальных сетях

    .
  • Виды обратных ссылок

    Существует несколько видов ссылок, которые имеют разный вид. Использование их допускается на любых площадках. Они отличаются по внешнему виду, эффективности и принципу использования.

  • Анкорные ссылки

    Это гиперссылки, которые выступают в роли части текста в статье. Обычно их выделяют цветом и подчеркивают, что привлекает внимание читателя. При оформлении бэклинка часто используются ключи.

  • Безанкорные ссылки

    Они не закрываются текстом, имеют видимый URL адрес. Их используют для перехода на официальный сайт, источник, сервис. Недостаток таких ссылок – меньшая кликабельность по сравнению с анкорными.

  • Тематические ссылки

    Их размещают на схожих по тематике сайтах. Это улучшает ранжирование ресурса, положительно влияет на внешнюю оптимизацию. Поисковые боты проверяют на соответствие взаимные ссылки, выделяют покупные, не соответствующие тематике, и накладывают санкции на сайт. В таком случае он не будет ранжироваться на протяжении нескольких месяцев, что приведет к уменьшению числа читателей.

  • Вечные ссылки

    Это бэклинки, которые не удаляются со страницы с течением времени. Они вызывают больше доверия у поисковиков и ботов, поэтому такие страницы ранжируются выше. Чаще всего естественные ссылки относятся к разряду вечных, а покупные – к временным.

  • Временные ссылки

    Их покупают или арендуют у владельцев различных площадок. В разряд временных они переходят после удаления, до этого боты определяют их как вечные. Ранжирование в этом случае зависит от рейтинга сайта, на котором размещается ссылка. Если до этого поисковики обнаруживали покупные ссылки на ресурсе, все последующие бэклинки могут попасть под фильтр.

Что дает сайту внешняя оптимизация

Техническая поддержка и обслуживание сайтов

Мы предлагаем большой ассортимент услуг, среди которых поддержка и обслуживание сайтов, созданных нашей компанией или сторонних. Большой спектр услуг позволяет выбрать те аспекты, которые нужны в данный момент и конкретно для Вашего сайта. Лояльная стоимость SMM-продвижения, возможность оплаты за результат, привлекательная стоимость формирования семантического ядра, полный спектр услуг от создания до обслуживания сайта во время работы – основные преимущества нашей компании. Обращайтесь к нашему маркетологу, и мы обязательно составим для Вас выгодное коммерческое предложение.

Часто задаваемые вопросы

Первые итоги можно подводить в среднем через 3-4 месяца. Но этот показатель может измениться в зависимости от наложенных фильтров, возраста и репутации домена. Первоначально проводится аналитически анализ, на основании которого можно делать выводы. Статистика покажет, с какого момента ведутся работы и когда наши специалисты начали реализовать план.
Для контроля над состоянием проекта и выполнением работ по графику Вы можете обращаться к личному менеджеру. Стандартно мы отправляем Вам отчеты два раза в месяц, а также по запросу.
Можно, если постоянно находиться на связи с нашими сотрудниками, отправлять им актуальную информацию и выполнять их рекомендации. Другой вариант – подключить другие источники трафика, о чем более подробно вы можете узнать у аккаунт-менеджера.
Учитывайте опыт компании, наличие сертификатов, кейсов с проектами, которые уже выводят страницы в ТОП. Немаловажный фактор – это предлагаемый список работ. Он должен включать все компоненты, исключив необходимость доплаты за отдельные пункты.
Главное – оставаться на связи. В зависимости от активности общения с персоналом нашего агентства определяется скорость публикации достоверной информации. Также нужно своевременно оплачивать тариф.
Обязательно в проекте принимают непосредственное участие менеджер проекта, SEO-оптимизатор, контент-менеджер, копирайтер, аналитик, маркетолог.

Стоимость внешней оптимизации сайта

Понравился наш подход к внешней оптимизации сайта? Наши специалисты подготовят вам индивидуальный план работ подходящий именно вам!

Заказать внешнюю оптимизацию сайта

Уточним по телефону цели и задачи сайта