Внешняя

Внешняя

оптимизация сайтов

Такое направление, как внешняя оптимизация сайта, отчасти размытое. В основном под этим подразумевается работа со ссылками на продвигаемый сайт. Образно говоря, чем больше ссылаются на ваш сайт, тем большую значимость у поисковых систем он приобретает. Это дает SEO-эффект и увеличивает посещаемость.

ОПТИМИЗАЦИЯ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ САЙТА

Но не все так просто. К качеству ссылок предъявляются очень высокие требования. Особенно это характерно для Яндекса, который запустил алгоритм «Минусинск» для борьбы с «покупными» («спамными») SEO-ссылками.

Ссылка на продвигаемый сайт должна быть «естественной», то есть проставленной потому, что сайт считается полезным. Поэтому сегодня внешняя оптимизация сайта должна строиться по принципу «не навреди». Для того чтобы правильно её осуществлять важно разобраться в целом ряде факторов. В первую очередь, какое значение придает ссылками Яндекс, а какое – Google. Важно знать, какой тип ссылок предпочитают эти поисковики и какова степень влияния ссылок в них.

Ссылки оказывают положительное влияние на продвижение сайта, ускоряя его индексацию поисковыми системами. При этом ссылка должна быть релевантной, полезной пользователю. Важно быть в курсе о сроке влияния, анкорах и индексации внешних ссылок, об эффекте ссылок из социальных сетей, владеть алгоритмом работы со ссылками в зависимости от бюджета

Итак, внешняя оптимизация – это работа со всем, что относится к ссылкам на ваш сайт с других ресурсов. Это могут быть сайты аналогичной тематики, отраслевые каталоги и справочники, социальные сети, блоги и т.д.