Парсинг

Парсинг
сайтов

Парсинг сайтов – это сбор и систематизация данных с них. Она проводится специальными программами, которые ускоряют, автоматизируют процесс. По сравнению с человеком они более продуктивные, т.к. способны за 1-2 секунды оценить всю информацию на странице, систематизировать и сохранить ее. Работают они даже круглосуточно, могут проводить поиск по тонко настроенным параметрам, и не допускать ошибок. В результате робот формирует отчет в любом формате, он понятен даже неопытному пользователю. Цена парсинга сайтов зависит от количества обрабатываемой информации, подробности можно узнать у менеджера.

Зачем нужен парсинг?

Поводы парсить:

01

Наведение порядка на своем сайте – удаление дублей, несуществующих страниц, нахождение неполного описания, отсутствия характеристик и обновление данных по наличию. Все это помогут сделать парсеры.

02

Наполнение карточек товаров – для создания нового магазина потребуется немало времени, в том числе на написание карточек. Но часто это делают не сразу, сначала просто берут иностранный источник, переводят описание с него, и вставляют на свой сайт. Со временем его лучше поменять.

03

Получение баз потенциальных клиентов – могут использоваться данные в свободном доступе. Например, на сайтах поиска работы можно найти резюме с данными о возрасте, образовании и т.д.

Его проводят для оценки ценовой политики – можно провести анализ по конкурентам, чтобы установить среднюю стоимость товара или услуги. Вручную сделать это быстро невозможно, поэтому понадобятся программы.

Еще один повод заказать парсинг сайта – отслеживание изменений. Для этого его проводят регулярно, можно настроить его на проверку раз в неделю или месяц. Так вы увидите, как меняются цены и ассортимент, и сможете предложить актуальное в своем магазине.

Репутация на рынке
Репутация

на рынке
Отзывы клиентов о компании, её деловая репутация.
Открытость клиенту
Открытость

клиенту
Нужная информация и экспертные материалы на сайте, кейсы и т.д.
Ценовая политика
Ценовая

политика
Приемлемые цены на товары и услуги, различные программы для клиентов.

Каковы основные нюансы?

Информация для парсинга

Спарсить можно любой контент в открытом доступе: описания в карточках, акции, новинки, цены, свойства, названия и категории продуктов, даже изображения.

Способы применения парсинга

Можно анализировать свой сайт, своевременно вносить улучшения, или же площадки конкурентов, чтобы позаимствовать характеристики и проследить за тенденциями.

Placeholder
Схема работы

Маркетинговый анализ тематики

Сбор cемантического ядра

Устранение технических ошибок на сайте

Составление стратегии продвижения

Как добиться успеха?

Внутренняя оптимизация

Работа над внешними факторами

Внесение корректировок под алгоритмы поисковых систем

Работы над сайтом, поведенческими и внешними факторами

Результаты парсинга

01

Посмотрите, какие цены предлагают конкуренты в зависимости от характеристик товаров, и установите свои. Кроме того, вы сможете сделать каталог более удобным – убрать непопулярные товары, добавить описания и т.д. Добавляйте информацию в нужном формате – CSV, YML, XML, XLS/s.

02

Контролируйте свой магазин: находите дубли и пустые страницы, отсутствие фото, проверяйте остатки на складе. Это поможет правильно выгрузить товар на Яндекс.Маркет. А настроив автоматическую выгрузку по расписанию, можно ежедневно или каждую неделю узнавать о новинках от разных производителей.

03

Наполнение даже большого магазина за несколько дней. Для этого запускается парсинг иностранного сайта, и программа переводит названия, характеристики. А прогуляться по сайтам конкурентов можно скрытно, парсер не оставит ваших данных, если это не бесплатная версия программы.

Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.