Что такое Непот?

Непот – фильтр Яндекса по отношению к платформам, злоупотребляющим продажей ссылок. Он очищает выдачу от неинформативных ресурсов, которые занимают позиции в ТОПе из-за значительной ссылочной массы, полученной за счет покупки ссылок. Наложение фильтра приводит к обнулению или уменьшению вес линков, поэтому их существование и продажа становятся бессмысленными. В результате позиции сайта-акцептора значительно снижаются.

Неработающие ссылки не влияют на позиции сайта при ранжировании выдачи. К ним относятся появившиеся после индексации страницы, для их распознавания потребуется повторная проверка робота ПС. Также это неиндексируемые из-за тегов noindex и/или nofollow, попавшие под непот-фильтр.

Представляем глоссарий основных терминов такой отрасли, как поисковая оптимизация. Это наиболее общеупотребимые SEO-термины, которые используют не только специалисты, но и заказчики услуг поискового продвижения сайтов. Перечисленные определения помогают лучше ориентироваться в тех или иных видах работ по сайту, а также позволяют сформировать более полноценное представление о SEO-отрасли.

Отметим, что данная сфера не стоит на месте и активно развивается. А это значит, в нее приходят и новые слова. Именно поэтому наш словарь сео-терминов обязательно будет пополняться.

Продвижение сайта
в поисковых системах