Что такое Перелинковка?

Перелинковка – создание ссылочной структуры, которая связывает страницы одного или разных сайтов. Она важна при оптимизации для достижения ТОПовых мест. Она дает возможность передать вес от одной странички другой.
Существует два вида перелинковки – внутренняя и внешняя. Внутренняя предусматривает включение в веб-контент ссылок, ведущих на другие URL того же источника, содержание на которых является смысловым продолжением размещенной изначально информации. Часто используются анкорные линки, отображающие основной смысл текста по адресу перехода. Такой способ позволяет вовлечь посетителя в получение новой информации, облегчить навигацию, на основании чего улучшаются поведенческие факторы, а ресурс поднимается в выдаче. Перелинковка позволяет перераспределить вес страниц в пределах портала, ускорить их индексацию. К элементам внутренней перелинковки относятся карта сайта и меню, ссылке в подвале и сайдбарах.
Внешняя – основной способ СЕО-оптимизации, в результате чего повышается вес ресурса, улучшаются позиции при ранжировании поисковиками. Наибольшая эффективность обеспечивается при участии трех и более тематических сайтов, на которых размещены круговые ссылки. Можно использовать безанкорные и анкорные, которые представлены ключевыми словами, релевантными тексту на странице перехода.

Представляем глоссарий основных терминов такой отрасли, как поисковая оптимизация. Это наиболее общеупотребимые SEO-термины, которые используют не только специалисты, но и заказчики услуг поискового продвижения сайтов. Перечисленные определения помогают лучше ориентироваться в тех или иных видах работ по сайту, а также позволяют сформировать более полноценное представление о SEO-отрасли.

Отметим, что данная сфера не стоит на месте и активно развивается. А это значит, в нее приходят и новые слова. Именно поэтому наш словарь сео-терминов обязательно будет пополняться.

Продвижение сайта
в поисковых системах