Что такое Сезонность?

Сезонность – изменение активности пользователей по тем или иным запросам в зависимости от времени года. В СЕО это один из факторов, который учитывается при расчете частотности поисковых запросов. Летом ВЧ будет «купить женский купальник», а зимой – «купить санки». В другое время года они не отличаются высокой популярностью из-за неактуальности. Однако не все запросы меняют частотность в зависимости от сезона – основная часть остается актуальной на постоянной основе.
Продвижение с учетом сезона занимает гораздо больше времени, обычно требуется больше года (полный цикл смены сезонов), чтобы определить востребованные запросы в разное время, а также оптимизировать под них ресурс. Но при выходе в ТОП после такого продвижения сайты остаются там надолго.

Представляем глоссарий основных терминов такой отрасли, как поисковая оптимизация. Это наиболее общеупотребимые SEO-термины, которые используют не только специалисты, но и заказчики услуг поискового продвижения сайтов. Перечисленные определения помогают лучше ориентироваться в тех или иных видах работ по сайту, а также позволяют сформировать более полноценное представление о SEO-отрасли.

Отметим, что данная сфера не стоит на месте и активно развивается. А это значит, в нее приходят и новые слова. Именно поэтому наш словарь сео-терминов обязательно будет пополняться.

Продвижение сайта
в поисковых системах