Что такое Посадочная страница?

Посадочная страница – та, на которую попадают пользователи при клике на рекламу, переходе с поисковой системы, почтовой рассылки и т.д. Это название появилось с английского языка – «landing page» (страница посадки), также распространено наименование лендинг или целевая страничка. Первый чаще всего представляет собой одностраничный сайт, где посадочная и главная странички совпадают. Для многостраничных ресурсов это может быть не обязательно главная, а любая другая. Основная ее функция – удерживание посетителя на портале, повышение интереса к предложению, опубликованному на нем (покупка, заказ, подписка и т.д.).Landing page нужна для того, чтобы читатель получил интересующую его информацию, превратился в постоянного покупателя или клиента.
Для посадочной страницы характерны:
• специальные предложения, акции, скидки, бонусные программы;
• положительные отзывы клиентов;
• призыв к действию;
• диалог с потенциальным клиентом, деликатное побуждение к целевому действию;
• наличие оригинальных и привлекательных заголовков.
Чем красивее оформлен лендинг, тем выше вероятность того, что пользователь ознакомится в предложением.

Представляем глоссарий основных терминов такой отрасли, как поисковая оптимизация. Это наиболее общеупотребимые SEO-термины, которые используют не только специалисты, но и заказчики услуг поискового продвижения сайтов. Перечисленные определения помогают лучше ориентироваться в тех или иных видах работ по сайту, а также позволяют сформировать более полноценное представление о SEO-отрасли.

Отметим, что данная сфера не стоит на месте и активно развивается. А это значит, в нее приходят и новые слова. Именно поэтому наш словарь сео-терминов обязательно будет пополняться.

Продвижение сайта
в поисковых системах