Что такое Продвижение в социальных сетях?

Продвижение в социальных сетях – мероприятия, направленные на повышение популярности сайта среди пользователей соц. сетей, при этом используются стандартные инструменты последних. Для этого используется два способа.
SMM (Social Media Marketing) подразумевает привлечение на целевой ресурс путем:
• размещения постов в тематических группах и сообществах с целевой аудиторией с целью популяризации сайта;
• создания групп, сообществ, пабликов, посвященных источнику, а также привлечение в них участников, потенциальных покупателей или заказчиков;
• активной деятельности в группах – создания тематических постов, новостей сообщений о новинках, проведения конкурсов, что мотивирует читателей распространять информацию на своих страничках.
SMO (Social Media Optimization) – оптимизация, включающая наполнение качественным контентом, повышение юзабилити, создание оригинального дизайна. Все это должно перекликаться с социальными сетями – иметь соответствующие кнопки, которые позволят поставить «Класс», «Мне нравится», «+1» и пр., а также поделиться материалом на своей странице.
Наибольшая эффективность обеспечивается при использовании обоих методов.

Представляем глоссарий основных терминов такой отрасли, как поисковая оптимизация. Это наиболее общеупотребимые SEO-термины, которые используют не только специалисты, но и заказчики услуг поискового продвижения сайтов. Перечисленные определения помогают лучше ориентироваться в тех или иных видах работ по сайту, а также позволяют сформировать более полноценное представление о SEO-отрасли.

Отметим, что данная сфера не стоит на месте и активно развивается. А это значит, в нее приходят и новые слова. Именно поэтому наш словарь сео-терминов обязательно будет пополняться.

Продвижение сайта
в поисковых системах