Что такое Оптимизация сайта?

Оптимизация сайта (поисковая или SEO) подразумевает комплекс действий, с помощью которых происходит изменение характеристик сайтов, повышение их в поисковой выдаче. Она состоит из направлений – внутреннего и внешнего. Внутренняя оптимизация включает:
• перелинковку;
• работу с юзабилити (удобство пользования за счет улучшения структуры, навигации, размещения активных кнопок);
• изменение дизайна для повышения отклика от посетителей, создания комфортных условий для нахождения на сайте;
• нахождение и устранение ошибок в коде;
• создание и размещения уникальных текстов, соответствующих требованиям поисковиков и удовлетворяющих запросы посетителей;
• формирование семантического ядра.
Внешняя оптимизация направлена на создание ссылочного веса с посторонних порталов (тематические страницы, социальные сети, форумы, каталоги, блоги). Для ее образования покупают ссылки, обмениваются ими или создают условия для появления естественных рекомендаций от пользователей.
Процесс бывает черный, серый и белым (подробнее в пункте «Оптимизатор»).

Представляем глоссарий основных терминов такой отрасли, как поисковая оптимизация. Это наиболее общеупотребимые SEO-термины, которые используют не только специалисты, но и заказчики услуг поискового продвижения сайтов. Перечисленные определения помогают лучше ориентироваться в тех или иных видах работ по сайту, а также позволяют сформировать более полноценное представление о SEO-отрасли.

Отметим, что данная сфера не стоит на месте и активно развивается. А это значит, в нее приходят и новые слова. Именно поэтому наш словарь сео-терминов обязательно будет пополняться.

Продвижение сайта
в поисковых системах