Раскрутка и продвижение логистической компании

Не забывайте о преимуществах!

Вам предстоит бороться за позиции в выдаче с вашими конкурентами. Поэтому при продвижении логистической компании вы сразу же должны доносить до пользователя ваши преимущества. Размещайте их, а также ссылки на основные разделы сайта, на первом экране главной страницы.

Больше, лучше, быстрее!

Первое, на что смотрят ваши потенциальные клиенты, это список услуг и их стоимость, а также сроки доставки. При продвижении логистической компании анализируйте спрос на рынке грузоперевозок и старайтесь предлагать то, чего нет у других компаний.

77 1 4.8 5

ЦЕНА от 29 000 рублей

Получите бесплатный аудит вашего сайт
За 4 часа в формате pdf

СЕО Аудит сайта для вас вручную
Оставьте заявку и мы сделаем аудит сайта, найдем проблемы и точки роста!

Каковы критерии выбора транспортной компании?

Репутация на рынке
Репутация

на рынке
Положительные отзывы клиентов, незапятнанная репутация.
Оперативность грузоперевозок
Оперативность

грузоперевозок
Своевременная доставка без потерь или порчи груза.
Ценовая политика
Ценовая

политика
Доступные цены на грузоперевозки, скидки, клиентские программы.

Каковы основные нюансы?

КАКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО САМОЕ ГЛАВНОЕ?

Чем скорее – тем лучше! Вот правило №1, которым руководствуются клиенты компаний, занимающихся грузоперевозками по стране. Помните об этом, перечисляя на сайте свои ключевые преимущества

СКОРОСТЬ + КАЧЕСТВО

В ваших услугах, помимо скорости доставки, важно также и её качество. Это следующее конкурентное преимущество, которое вам необходимо отразить на сайте для пользователей

Раскрутка и продвижение логистической компании
Схема работы

Маркетинговый анализ тематики

Сбор cемантического ядра

Устранение технических ошибок на сайте

Составление стратегии продвижения

Как добиться успеха?

Внутренняя оптимизация

Работа над внешними факторами

Внесение корректировок под алгоритмы поисковых систем

Работы над сайтом, поведенческими и внешними факторами

Как правильно продвигать сайт?

  • СПИСОК УСЛУГ
  • СРОКИ ДОСТАВКИ
  • ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА
  • ФОРМА ОНЛАЙН-ЗАКАЗА
  • ЭКСПЕРТНЫЕ СТАТЬИ
  • ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ОТЗЫВЫ
Особенности продвижения грузоперевозок заключается в повышении популярности компании в интернете, укреплении репутации бренда, а также в нацеленности на привлечение заказов. Для этого необходимо работать с заинтересованной аудиторией, а не «распылять» бюджет.

РЕЗУЛЬТАТЫ И СРОКИ

01
«УДАЛЯЙТЕСЬ» ОТ КОНКУРЕНТОВ!

На сегодняшний день логистические и транспортные компании очень широко представлены в интернете. Именно поэтому для сайтов таких компаний крайне важно показать свои конкурентные преимущества. Это не просто позволит сайту продвинуться выше в поисковой выдаче, но и поможет стать компании более узнаваемой.

02
РАССТАВЛЯЙТЕ ПРИОРИТЕТЫ

Правильно расставленные акценты в определении конкурентных преимуществ – это одна из главных целей при продвижении сайта логистической компании. От этого будет зависеть многое, в том числе и объективная оценка итогового результата выполненных работ по сайту.

03
РЕШАЙТЕ ПРОБЛЕМЫ ЗАКАЗЧИКА!

Успех любого сайта зависит от того, насколько он может решить проблемы потенциальных клиентов. Для транспортно-логистической компании таким решением проблем станет четкая и наглядная демонстрация ваших услуг, особенностей их предоставления и тех выгод, которые получат заказчики.

Гарантия результата продвижения от Сбербанка
Наша компания предоставляет уникальную возможность нашим клиентам быть на 100% уверенными в результате работы – это оформление банковской гарантии

Банковская гарантия – это письменное обязательство банка выплатить определенную сумму денег заказчику в случае невыполнения нами условий контракта

Услуги по раскрутке сайта

Понравился наш подход к оптимизации сайта? Наши специалисты подготовят вам индивидуальный план работ подходящий именно вам!

Заказать продвижение сайта

Уточним по телефону цели и задачи сайта

Часто задаваемые вопросы

Первые итоги можно подводить в среднем через 3-4 месяца. Но этот показатель может измениться в зависимости от наложенных фильтров, возраста и репутации домена. Первоначально проводится аналитически анализ, на основании которого можно делать выводы. Статистика покажет, с какого момента ведутся работы и когда наши специалисты начали реализовать план.
Для контроля над состоянием проекта и выполнением работ по графику Вы можете обращаться к личному менеджеру. Стандартно мы отправляем Вам отчеты два раза в месяц, а также по запросу.
Можно, если постоянно находиться на связи с нашими сотрудниками, отправлять им актуальную информацию и выполнять их рекомендации. Другой вариант – подключить другие источники трафика, о чем более подробно вы можете узнать у аккаунт-менеджера.
Учитывайте опыт компании, наличие сертификатов, кейсов с проектами, которые уже выводят страницы в ТОП. Немаловажный фактор – это предлагаемый список работ. Он должен включать все компоненты, исключив необходимость доплаты за отдельные пункты.
Главное – оставаться на связи. В зависимости от активности общения с персоналом нашего агентства определяется скорость публикации достоверной информации. Также нужно своевременно оплачивать тариф.
Обязательно в проекте принимают непосредственное участие менеджер проекта, SEO-оптимизатор, контент-менеджер, копирайтер, аналитик, маркетолог.