Продвижение учебных заведений

Рост продаж с помощью SEO и маркетингового анализа

Продвижение учебных заведений, работающих офлайн, требует особенного подхода. Это повысит узнаваемость и статус, привлечет учеников. Работать над ним нужно комплексно – помимо СЕО потребуется правильная настройка контекстной рекламы, e-mail рассылок и прочих атрибутов.

56 1 4.8 5

ЦЕНА от 29 000 рублей

Получите бесплатный аудит вашего сайта
За 4 часа в формате pdf

СЕО Аудит для вас вручную
Оставьте заявку и мы сделаем аудит сайта, найдем проблемы и точки роста!

Каковы основные критерии выбора учебного заведения?

Отзывы
Отзывы
Чем больше положительных отзывов не только на вашем сайте, но и на специальных площадках, тем выше уровень доверия.
Геоположение
Геоположение
Обозначьте, где вы находитесь, покажите маршрут на карте.
Услуги
Услуги
Подробно расскажите обо всех образовательных программах.

Каковы основные нюансы?

Информационный ресурс
Сайт должен быть не продающим, а информационным, что побуждает использовать особые способы расчета конверсий. Они основаны на продолжительности взаимодействия читателя с источником.
Ограниченность учебных мест
Вы не можете принять больше учеников, чем есть реальных мест в офлайн-школе. Но часто учебные заведения сталкиваются именно с недобором, и справиться с этим можно, если выйти в ТОП поисковой выдачи. Если вы попадете в тройку лидеров, обращений станет гораздо больше.
Продвижение учебных заведений
Схема работы
Аудит ресурса
СЕО-продвижение
Работа с поведенческими факторами
Рекламные кампании
Как добиться успеха?
Описать суть услуги
Сделать УТП
Раскрыть преимущества конкретно вашей школы
Следить за соблюдением требований ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г.

Как правильно продвигать сайт?

  • Работа над сниппетом
  • Структурирование ресурса
  • Работа с СЯ
  • Ускорение загрузки
  • Создание мобильной версии
  • Улучшение качества контента
  • Работа над ссылочным профилем
  • Редизайн, навигация
  • Реклама
В некоторых случаях требуется только часть этих мероприятий, в других же потребуется еще вывести сайт из-под фильтра. Для начала проводится аудит, на основании которого дают понятные рекомендации. Часть их них носит обязательный характер – только так можно сдвинуться с той точки, на которой остановилось ваше ранжирование. Другие же – рекомендательные, их желательно выполнить, чтобы позиции выросли.

Результаты и сроки

01

Показы есть,

независимо от ежемесячного бюджета

Когда вы окажетесь в ТОПе, дальнейшая работа может быть приостановлена, при этом позиции будут сохраняться. Что отличает СЕО-продвижение от рекламного, требующего ежемесячного пополнения бюджета. Как только он заканчивается, объявление перестает демонстрироваться, и переходы сокращаются.

02

Масштабируемость
проекта

Если вы начинали с одной школы или курсов только в Москве, но хотите через год выйти на города области, а еще через два – охватить всю Россию, мы поможем вам это организовать в плане интернет-продвижения.

03

Сроки

Для начала мы работаем с низкочастотными запросами, по ним можно выйти в лидеры буквально за месяц. Среднечастотные продвигаются около 2-4 месяцев, ВЧ – порядка полугода. Точнее скажет наш менеджер, оставьте заявку, и мы вам перезвоним.

При продвижении работающих в офлайне учебных заведений нужно правильно настраивать рекламу. При ее полном отсутствии (только СЕО-продвижение) источник постепенно попадает в немилость поисковика, как не приносящий ему доход. Поэтому над рекламными кампаниями нужно подумать и распланировать их заранее.

Например, контекстная будет эффективной в период набора учеников. Ее будут видеть родители и те, кто сам хочет научиться чему-то новому. Кликабельность вырастет, а, если вы уже поработали над сайтом, то можно приступать к оценке поведенческих факторов, и вовремя менять презентацию, чтобы добиться высоких результатов. Особенно актуален такой способ прорекламироваться при переходе раскрутки от НЧ к СЧ запросам.

Мы уже упоминали e-mail рассылки, они будут эффективны, если пользователь сам на них согласится. Для этого на сайте ставят всплывающее окно, настраивают его демонстрацию, и ждут результат. Желательно, чтобы окно воспринималось, как подсказка, полезный фрагмент, а не навязчивая реклама.

Чтобы ваш проект стал успешным, нужно правильно презентовать персонал – рассказать, какие эксперты у вас работают, подкрепить все это фактами. Для детей важна безопасность в учреждении, об этом тоже важно упомянуть. Далее сделайте упор на разных способах обучения, разноплановых материала, экспериментальной и технической базе. Покажите, где можно использовать полученные знания, в том числе это можно сделать на примере успешных учеников.

О других нюансах расскажет наш менеджер. Он изучит ваш запрос, сайт (если он есть), а также предложения и услуги. После этого проведем технический аудит и расскажем, какой план мы предлагаем для работы над порталом. Если же у вас еще нет сайта, мы его создадим. Оставляйте заявки, и мы выведем вас в ТОП!

Гарантия результата от Сбербанка
Наша компания предоставляет уникальную возможность нашим клиентам быть на 100% уверенными в результате работы – это оформление банковской гарантии

Банковская гарантия – это письменное обязательство банка выплатить определенную сумму денег заказчику в случае невыполнения нами условий контракта

Другие отраслевые решения

Продвижение сайтов строительной тематики

Строительство – одна из самых конкурентных тематик, в которой уделяется огромное значение контенту.

Продвижение интернет-магазина часов

Каждый класс часов требует индивидуального подхода при продвижении. Мы учитываем особенности вашего магазина, делаем на них акценты, и завоевываем большую аудиторию.

Продвижение ювелирного магазина

Мы наполним сайт яркими, красивыми фотографиями, сделаем «вкусные» описания, заманим покупателей скидками и специальными предложениями, вам останется только ответить на заявки!

Продвижение зоомагазинов

Ваша цель – получить больше клиентов, поэтому основная задача сайта магазина для животных, это демонстрация ваших выгод для клиента

Услуги по раскрутке сайта

Понравился наш подход к оптимизации сайта? Наши специалисты подготовят вам индивидуальный план работ подходящий именно вам!

Заказать продвижение сайта

Уточним по телефону цели и задачи сайта

Часто задаваемые вопросы

Первые итоги можно подводить в среднем через 3-4 месяца. Но этот показатель может измениться в зависимости от наложенных фильтров, возраста и репутации домена. Первоначально проводится аналитически анализ, на основании которого можно делать выводы. Статистика покажет, с какого момента ведутся работы и когда наши специалисты начали реализовать план.
Для контроля над состоянием проекта и выполнением работ по графику Вы можете обращаться к личному менеджеру. Стандартно мы отправляем Вам отчеты два раза в месяц, а также по запросу.
Можно, если постоянно находиться на связи с нашими сотрудниками, отправлять им актуальную информацию и выполнять их рекомендации. Другой вариант – подключить другие источники трафика, о чем более подробно вы можете узнать у аккаунт-менеджера.
Учитывайте опыт компании, наличие сертификатов, кейсов с проектами, которые уже выводят страницы в ТОП. Немаловажный фактор – это предлагаемый список работ. Он должен включать все компоненты, исключив необходимость доплаты за отдельные пункты.
Главное – оставаться на связи. В зависимости от активности общения с персоналом нашего агентства определяется скорость публикации достоверной информации. Также нужно своевременно оплачивать тариф.
Обязательно в проекте принимают непосредственное участие менеджер проекта, SEO-оптимизатор, контент-менеджер, копирайтер, аналитик, маркетолог.

Среди наших клиентов