Продвижение сайтов мебели

Продвижение сайта мебели

Рост продаж с помощью SEO и маркетингового анализа

Мебель – один из наиболее распространенных товаров, продвижение которых в интернете должно учитывать множество факторов.

Это и тщательный анализ конкурентов, и грамотно выстроенная работа самой компании, и, конечно же, увеличение продаж посредством сайта.

ЦЕНА от 29 000 рублей

Каковы критерии выбора магазина мебели?

Новинки в ассортименте
Новинки

в ассортименте
Большой выбор, регулярное пополнение ассортимента.
Ценовая политика
Ценовая

политика
Приемлемые цены, скидки и акции, программы лояльности.
Удобное обслуживание
Удобное

обслуживание
Разные варианты оплаты, консультации, работа колл-центра.

Каковы основные нюансы?

БУДЬТЕ ВЫШЕ КОНКУРЕНТОВ!
Мебельная тематика популярна в Рунете, поэтому при продвижении сайтов мебели важно подчеркнуть свои конкурентные преимущества и сформировать свой уникальный имидж, по которому покупатели будут узнавать вас.
СЛЕДИТЕ ЗА АССОРТИМЕНТОМ И ЦЕНАМИ
Широкий ассортимент и доступные цены обязательно привлекут к вам покупателей. Поэтому при планировании и оценке результатов продвижения обязательно учитывайте это.
Продвижение сайтов мебели

Как правильно продвигать сайт?

  • ПОДРОБНЫЕ ОПИСАНИЯ
  • КАЧЕСТВЕННЫЕ ФОТО
  • 3D-ДЕМОНСТРАЦИЯ ТОВАРА
  • СТРУКТУРИРОВАННЫЙ КАТАЛОГ
  • НАЛАЖЕННАЯ ДОСТАВКА
  • КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • МОДУЛЬ КОРЗИНЫ И ПОКУПКИ ОНЛАЙН
  • АКЦИИ
Мебель, наряду с пластиковыми окнами, один из самых востребованных товаров, которые ищут в интернете. Поэтому в работе над сайтом мебельной компании важно сразу обозначить то, что есть у вас, и чего нет у ваших конкурентов. Ваши фирменные отличия и широкий ассортимент – это первые шаги на пути к продуктивной работе по раскрутке мебельного сайта.

Результаты и сроки

01

КОГДА СТАНУТ ВИДНЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ?

Первые результаты продвижения сайта мебельной тематики придут на 3-4 месяц. Это стандартные сроки, которые могут быть увеличены, но снижены – вряд ли. Результат за 1-2 месяца в одной из самых конкурентных тематик обещают только непрофессиональные или недобросовестные компании.

02

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАВИСЯТ
ОТ ЦЕЛЕЙ

Результат всегда зависит от целей продвижения. Например, для молодого мебельного сайта подойдет раскрутка по позициям – для рекламного эффекта. Для крупных интернет-магазинов – это рост трафика и продаж.

03

ЧЕМ БОЛЬШЕ ТОВАРОВ,
ТЕМ
ЛУЧШЕ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

Если для мебельной компании сайт не просто «визитка», а средство увеличения продаж, то важно следить за объемом ассортимента и качеством его представления. Фото товаров, 3D-демонстрация, наличие характеристик – все это привлечет ваших клиентов.