Раскрутка и продвижение автосервиса

Ищите своего клиента!

Автомастерских не много – их очень много! Особенно в крупных городах. Поэтому при продвижении автосервисов важно не только делать акцент на доступные цены, но и находить «своих» клиентов путем сегментирования аудитории.

Какие ваши преимущества?

Акцент на преимущества и высокое качество обслуживания – неотъемлемая часть раскрутки сайта автосервиса. Но преимущества необходимо подкреплять, поэтому на сайте регулярно должна появляться информация о вашей работе, о проводимых акциях и т.д.

68 1 4.6 5

ЦЕНА от 29 000 рублей

Каковы критерии выбора развлекательного заведения?

Ценовая

политика
Доступные цены и баланс «цена+качество»
Открытость

клиенту
Нацеленность в работе на удовлетворенность клиента.
Перечень

и специфика услуг
Наличие всех необходимых услуг для популярных марок машин.

Каковы основные нюансы?

РАССКАЖИТЕ, ЧЕМ ВЫ ЛУЧШЕ

Битва за клиента выигрывается не только за счет качественного сайта, но и благодаря его содержанию. Продемонстрируйте ваши конкурентные преимущества «с порога»!

ПОМОГИТЕ НАЙТИ ВЫГОДУ

Автовладельцу важен не только перечень ваших услуг и профессионализм ваших мастеров. Есть скидки и акции? Не забывайте сообщать об этом!

Раскрутка и продвижение автосервиса
Схема работы

Маркетинговый анализ тематики

Сбор cемантического ядра

Устранение технических ошибок на сайте

Составление стратегии продвижения

Как добиться успеха?

Внутренняя оптимизация

Работа над внешними факторами

Внесение корректировок под алгоритмы поисковых систем

Работы над сайтом, поведенческими и внешними факторами

Как правильно продвигать сайт?

  • СПИСОК УСЛУГ
  • МАРКИ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ МАШИН
  • ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА
  • ФОРМА ОНЛАЙН-ЗАКАЗА
  • ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ОТЗЫВЫ
  • ЭКСПЕРТНЫЕ СТАТЬИ
Специфика раскрутки и продвижения сайта автосервиса имеет схожие особенности, как, к примеру, работа с сайтом типографии или сети парикмахерских. Основные проблемы, которые надо решать, все те же – большое количество конкурентов и грамотная «отстройка» от них.

РЕЗУЛЬТАТЫ И СРОКИ

01
КОГДА ЖДАТЬ ПЕРВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ?

Как и для сайтов многих других компаний, продвижение автосервиса в интернете может дать результаты примерно на 3-4 месяцы работы. Но это, скорее, будут промежуточные предварительные итоги, потому что комплексное развитие и улучшение сайта продолжается постоянно.

02
ЗНАЙТЕ ВАШУ АУДИТОРИЮ!

В такой специфике, как ремонт и обслуживание автомобилей, нет ничего экстраординарного. Тем не менее, стоит учитывать обилие конкурентов, из-за чего важно выстраивать работу по сайту на основе точного определения своей аудитории, вплоть до позиционирования её по месту жительства.

03
ЗНАЙТЕ, КАК ВЫ ХОТИТЕ ДОСТИЧЬ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ

Для успешного развития сайта автомобильного сервиса клиенту и подрядчику обязательно нужно активно взаимодействовать друг с другом, определяя и корректируя поставленные по проекту цели и задачи, обмениваясь необходимой для раскрутки сайта информацией и решая многие другие вопросы.

Часто задаваемые вопросы

Первые итоги можно подводить в среднем через 3-4 месяца. Но этот показатель может измениться в зависимости от наложенных фильтров, возраста и репутации домена. Первоначально проводится аналитически анализ, на основании которого можно делать выводы. Статистика покажет, с какого момента ведутся работы и когда наши специалисты начали реализовать план.
Для контроля над состоянием проекта и выполнением работ по графику Вы можете обращаться к личному менеджеру. Стандартно мы отправляем Вам отчеты два раза в месяц, а также по запросу.
Можно, если постоянно находиться на связи с нашими сотрудниками, отправлять им актуальную информацию и выполнять их рекомендации. Другой вариант – подключить другие источники трафика, о чем более подробно вы можете узнать у аккаунт-менеджера.
Учитывайте опыт компании, наличие сертификатов, кейсов с проектами, которые уже выводят страницы в ТОП. Немаловажный фактор – это предлагаемый список работ. Он должен включать все компоненты, исключив необходимость доплаты за отдельные пункты.
Главное – оставаться на связи. В зависимости от активности общения с персоналом нашего агентства определяется скорость публикации достоверной информации. Также нужно своевременно оплачивать тариф.
Обязательно в проекте принимают непосредственное участие менеджер проекта, SEO-оптимизатор, контент-менеджер, копирайтер, аналитик, маркетолог.