Продвижение интернет-магазина строительных материалов

В строительной сфере высокая конкуренция, поэтому продвижение начинается с низко- и среднечастотных запросов. Учитывается сезонность, региональность, проводятся технические работы и СЕО.

56 1 4.8 5

ЦЕНА от 29 000 рублей

Получите бесплатный аудит вашего сайта
За 4 часа в формате pdf

СЕО Аудит для вас вручную
Оставьте заявку и мы сделаем аудит сайта, найдем проблемы и точки роста!

Каковы критерии выбора магазина строительных материалов?

Новинки в ассортименте
Понятное

меню
Качественно проработанная структура страниц делает сайт удобным.
Ценовая политика
Фильтры
Чем больше параметров сортировки, тем лучше.
Удобное обслуживание
Ассортимент
Предложите товары от эконом до элитного класса.

Каковы основные нюансы?

Сезонность продаж
Основная часть продаж приходится на теплое время года – период активизации строительства. По таким запросам продвижение магазина строительных материалов нужно начинать заранее, чтобы к моменту спроса они уже были в ТОПе. Внесезонные товары продвигаются круглый год.
Информационные запросы
Чтобы трафик приходил не только по коммерческим, но и по информационным запросам, мы сделаем раздел с полезной информацией. Здесь будут публиковаться обзоры, новинки, новости, видео, мастер-классы и многое другое. Боты Яндекса выше ранжируют страницы с новостями, поэтому это ещё один шанс поднять рейтинг.
Продвижение интернет-магазина строительных материалов
Схема работы

Маркетинговый анализ тематики

Сбор cемантического ядра

Устранение технических ошибок на сайте

Составление стратегии продвижения

Как добиться успеха?

Внутренняя оптимизация

Работа над внешними факторами

Внесение корректировок под алгоритмы поисковых систем

Работы над сайтом, поведенческими и внешними факторами

Как правильно продвигать сайт?

  • Технический аудит
  • Анализ ПФ
  • Внутренняя оптимизация
  • Сбор СЯ
  • Создание контента
  • Внешняя оптимизация
Мы проверяем и устраняем все технические неисправности, в том числе ошибки в коде, дубли, некорректные редиректы, нерабочие ссылки и т.д. После этого анализируем поведенческие факторы, которые позволяют найти слабые места в сайте. Это причины и этапы отказа, переход к конкурентам, продолжение поиска, глубина изучения и пр.

Результаты и сроки

01

Место

в ТОПе

Ресурс выйдет в ТОП сначала по НЧ и СЧ запросам, потом можно приступать в ВЧ.

02

Увеличение
охвата

Мы привлечем "горячую" аудиторию, а также сделаем тех, кто зашёл почитать информационную статью, вашими клиентами.

03

Длительный
тем
эффект

При продвижении интернет-магазина строительных материалов нельзя останавливаться – тогда прибыль будет постоянно расти.

Продвигать портал нужно вместе – наши специалисты займутся всеми техническими работами, а вам нужно будет своевременно предоставлять информацию. Например, перевести потенциальных клиентов в реальные можно, если сделать им выгодное предложение. Какое – решать вам. А мы его подадим в таком свете, что отказаться от него будет просто невозможно. Грамотные работы позволят сохранить трафик и продажи в любое время года.

Аудитория оценит и качественный контент. Для этого нужно предугадать потенциальные вопросы. Для этого подбираются фото, показывающие все нюансы, можно загрузить 3D модель, сделать виртуальное пространство для "примерки". Тексты делают полезными, раскрывающими свойства модели. Они должны отвечать, чем отличаются материалы между собой, например, мастика и праймер.

Все характеристики подробно прописываются, можно дать ссылки на полезные статьи, обзоры. Не лишним будет параллельное продвижение в соцсетях, контекстная и таргетированная реклама, канал на ютуб.

Работа с внешними ссылками – завершающий этап. Мы проверяем, какие из них работают и приносят трафик, а какие ведут на некачественные источники. Последние удаляем и наращиваем качественную ссылочную массу.

Для удобства ваших покупателей рекомендуем вывести на главную блок с акциями и скидками, контактную информацию.

Узнать больше о раскрутке профильных сайтов можно у нашего менеджера. Оставьте заявку или позвоните нам, и мы ответим на все ваши вопросы.

Гарантия результата от Сбербанка
Наша компания предоставляет уникальную возможность нашим клиентам быть на 100% уверенными в результате работы – это оформление банковской гарантии

Банковская гарантия – это письменное обязательство банка выплатить определенную сумму денег заказчику в случае невыполнения нами условий контракта

Другие отраслевые решения

Продвижение интернет-магазина бытовой техники

На фоне высокой конкуренции мы выведем вас в ТОП, предложив покупателям как можно больше – преимущества заказа у вас, приятные бонусы от покупки, спецпредложения постоянным клиентам, полезная информация и многое другое.

Продвижение учебных заведений

Чтобы учебное заведение стало узнаваемым, мы поработает над онлайн и офлайн рекламой, настроим рассылки, поработаем над сайтом – сделаем все, чтобы ваша школа стала лучшей в своем сегменте!

Продвижение интернет-магазинов цветов

Широкий ассортимент и предложение оперативной доставки купленных цветов – то, о чем должен сообщать потенциальным клиентам такой сайт

Продвижение интернет-магазина игрушек

Ваша основная аудитория – родители 25-35 лет, именно на них будут нацелены все работы по продвижению. Яркий и понятный сайт с разбиением на понятные разделы привлечет больше покупателей и выйдет в ТОП.

Услуги по раскрутке сайта

Понравился наш подход к оптимизации сайта? Наши специалисты подготовят вам индивидуальный план работ подходящий именно вам!

Заказать продвижение сайта

Уточним по телефону цели и задачи сайта

Часто задаваемые вопросы

Первые итоги можно подводить в среднем через 3-4 месяца. Но этот показатель может измениться в зависимости от наложенных фильтров, возраста и репутации домена. Первоначально проводится аналитически анализ, на основании которого можно делать выводы. Статистика покажет, с какого момента ведутся работы и когда наши специалисты начали реализовать план.
Для контроля над состоянием проекта и выполнением работ по графику Вы можете обращаться к личному менеджеру. Стандартно мы отправляем Вам отчеты два раза в месяц, а также по запросу.
Можно, если постоянно находиться на связи с нашими сотрудниками, отправлять им актуальную информацию и выполнять их рекомендации. Другой вариант – подключить другие источники трафика, о чем более подробно вы можете узнать у аккаунт-менеджера.
Учитывайте опыт компании, наличие сертификатов, кейсов с проектами, которые уже выводят страницы в ТОП. Немаловажный фактор – это предлагаемый список работ. Он должен включать все компоненты, исключив необходимость доплаты за отдельные пункты.
Главное – оставаться на связи. В зависимости от активности общения с персоналом нашего агентства определяется скорость публикации достоверной информации. Также нужно своевременно оплачивать тариф.
Обязательно в проекте принимают непосредственное участие менеджер проекта, SEO-оптимизатор, контент-менеджер, копирайтер, аналитик, маркетолог.

Среди наших клиентов