Раскрутка и продвижение агрохолдинга

Лицом – к партнерам!

Агрохолдинг – яркий представитель сферы B2B в бизнесе. Соответственно сайт такой компании должен иметь все необходимое для налаживания новых партнерских связей и укрепления старых.

Доносите специфику деятельности

Как правило, агрохолдинг – обычно большая структура с множеством дочерних компаний в разных регионах. Или – поставляющая в разные точки страны свою продукцию. Поэтому при продвижении агрохолдинга в интернете стоит выделить сегментирование по регионам.

91 1 4.5 5

ЦЕНА от 29 000 рублей

Каковы критерии выбора агрохолдинга?

Репутация

на рынке
Положительные отзывы клиентов и деловых партнеров.
Товары

и услуги
Виды и объемы реализуемой сельхозпродукции.
Ценовая

политика
Доступные оптовые, мелокооптовые и розничные цены.

Каковы основные нюансы?

СТАТУС И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Как и промышленное предприятие, агрохолдинг сотрудничает с крупными партнерами. Поэтому сайт такой компании должен отображать её статус и профессионализм

ИНФОРМИРУЙТЕ О СЕБЕ!

Сайт агрохолдинга – место №1, где партнеры компании будут получать информацию о ней. Регулярные новости, информационные рассылки, документы для скачивания – не забывайте об этом!

Раскрутка и продвижение агрохолдинга
Схема работы

Маркетинговый анализ тематики

Сбор cемантического ядра

Устранение технических ошибок на сайте

Составление стратегии продвижения

Как добиться успеха?

Внутренняя оптимизация

Работа над внешними факторами

Внесение корректировок под алгоритмы поисковых систем

Работы над сайтом, поведенческими и внешними факторами

Как правильно продвигать сайт?

  • ВЫПУСКАЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ
  • РУКОВОДСТВО
  • ИНФОРМАЦИЯ О ХОЛДИНГЕ
  • РАЗДЕЛ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ
  • ЭКСПЕРТНЫЕ СТАТЬИ
  • СЕРТИФИКАТЫ, ЛИЦЕНЗИИ, НАГРАДЫ
  • МЕРОПРИЯТИЯ
Продвижение в интернете сайта агропромышленного предприятия отчасти напоминает работу с сайтами заводов и «городских» промышленных предприятий. Раскрутка должна быть направлена на повышение популярности и укрепление деловой репутации холдинга, а для этого содержание его сайта должно вызывать интерес у как можно большего числа потенциальных партнеров.

РЕЗУЛЬТАТЫ И СРОКИ

01
ЧТО ВЛИЯЕТ НА УСПЕШНОСТЬ РАБОТЫ?

Продвижение в интернете сайта агропромышленного холдинга – работа, подразумевающая в том числе рост популярности и укрепление репутации самой компании. Мы учитываем этот фактор в раскрутке сайтов крупных компаний, что также позволяет эффективнее достигать результата.

02
ВЗАИМОДЕЙСТВУЙТЕ!

С учетом специфики самого сайта, для успешного продвижения веб-ресурса агропромышленного холдинга нам важно постоянно общаться с заказчиком на предмет целей и задач, которые агропромышленное предприятие намерено решить с помощью сайта.

03
САЙТ ОТРАЖАЕТ ВАШ СТАТУС

Не только для агрохолдинга, но и для любого крупного предприятия (вне зависимости от отрасли) важно рассматривать наличие сайта, как мощного корпоративного бизнес-инструмента, а не просто необходимого «аксессуара». Поэтому мы стараемся донести это до многих клиентов в своей работе.

Часто задаваемые вопросы

Первые итоги можно подводить в среднем через 3-4 месяца. Но этот показатель может измениться в зависимости от наложенных фильтров, возраста и репутации домена. Первоначально проводится аналитически анализ, на основании которого можно делать выводы. Статистика покажет, с какого момента ведутся работы и когда наши специалисты начали реализовать план.
Для контроля над состоянием проекта и выполнением работ по графику Вы можете обращаться к личному менеджеру. Стандартно мы отправляем Вам отчеты два раза в месяц, а также по запросу.
Можно, если постоянно находиться на связи с нашими сотрудниками, отправлять им актуальную информацию и выполнять их рекомендации. Другой вариант – подключить другие источники трафика, о чем более подробно вы можете узнать у аккаунт-менеджера.
Учитывайте опыт компании, наличие сертификатов, кейсов с проектами, которые уже выводят страницы в ТОП. Немаловажный фактор – это предлагаемый список работ. Он должен включать все компоненты, исключив необходимость доплаты за отдельные пункты.
Главное – оставаться на связи. В зависимости от активности общения с персоналом нашего агентства определяется скорость публикации достоверной информации. Также нужно своевременно оплачивать тариф.
Обязательно в проекте принимают непосредственное участие менеджер проекта, SEO-оптимизатор, контент-менеджер, копирайтер, аналитик, маркетолог.