Раскрутка и продвижение агрохолдинга

Лицом – к партнерам!

Агрохолдинг – яркий представитель сферы B2B в бизнесе. Соответственно сайт такой компании должен иметь все необходимое для налаживания новых партнерских связей и укрепления старых.

Доносите специфику деятельности

Как правило, агрохолдинг – обычно большая структура с множеством дочерних компаний в разных регионах. Или – поставляющая в разные точки страны свою продукцию. Поэтому при продвижении агрохолдинга в интернете стоит выделить сегментирование по регионам.

ЦЕНА от 29 000 рублей

Каковы критерии выбора агрохолдинга?

Репутация

на рынке
Положительные отзывы клиентов и деловых партнеров.
Товары

и услуги
Виды и объемы реализуемой сельхозпродукции.
Ценовая

политика
Доступные оптовые, мелокооптовые и розничные цены.

Каковы основные нюансы?

СТАТУС И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Как и промышленное предприятие, агрохолдинг сотрудничает с крупными партнерами. Поэтому сайт такой компании должен отображать её статус и профессионализм

ИНФОРМИРУЙТЕ О СЕБЕ!

Сайт агрохолдинга – место №1, где партнеры компании будут получать информацию о ней. Регулярные новости, информационные рассылки, документы для скачивания – не забывайте об этом!

Раскрутка и продвижение агрохолдинга

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОДВИГАТЬ САЙТ?

  • ВЫПУСКАЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ
  • РУКОВОДСТВО
  • ИНФОРМАЦИЯ О ХОЛДИНГЕ
  • РАЗДЕЛ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ
  • ЭКСПЕРТНЫЕ СТАТЬИ
  • СЕРТИФИКАТЫ, ЛИЦЕНЗИИ, НАГРАДЫ
  • МЕРОПРИЯТИЯ
Продвижение в интернете сайта агропромышленного предприятия отчасти напоминает работу с сайтами заводов и «городских» промышленных предприятий. Раскрутка должна быть направлена на повышение популярности и укрепление деловой репутации холдинга, а для этого содержание его сайта должно вызывать интерес у как можно большего числа потенциальных партнеров.

РЕЗУЛЬТАТЫ И СРОКИ

01
ЧТО ВЛИЯЕТ НА УСПЕШНОСТЬ РАБОТЫ?

Продвижение в интернете сайта агропромышленного холдинга – работа, подразумевающая в том числе рост популярности и укрепление репутации самой компании. Мы учитываем этот фактор в раскрутке сайтов крупных компаний, что также позволяет эффективнее достигать результата.

02
ВЗАИМОДЕЙСТВУЙТЕ!

С учетом специфики самого сайта, для успешного продвижения веб-ресурса агропромышленного холдинга нам важно постоянно общаться с заказчиком на предмет целей и задач, которые агропромышленное предприятие намерено решить с помощью сайта.

03
САЙТ ОТРАЖАЕТ ВАШ СТАТУС

Не только для агрохолдинга, но и для любого крупного предприятия (вне зависимости от отрасли) важно рассматривать наличие сайта, как мощного корпоративного бизнес-инструмента, а не просто необходимого «аксессуара». Поэтому мы стараемся донести это до многих клиентов в своей работе.