Раскрутка и продвижение интернет магазина цветов

Чем вы можете помочь покупателю?

Цены и широта ассортимента – важные, но далеко не определяющие вещи. От того, насколько свежие у вас цветы и насколько быстро вы можете доставить их клиенту, зависит успех вашего цветочного магазина.

Не забывайте про комплексный подход!

В работе по продвижению интернет-магазина цветов также нужно задействовать и дополнительные рекламные каналы. Социальные сети – одни из них. Преподнесите товар лицом – красота ваших букетов будет отлично видна, к примеру, в Инстаграме!

67 1 4.6 5

ЦЕНА от 29 000 рублей

Каковы критерии выбора компании по доставке цветов?

Ассортимент

продукции
Виды цветов, качество продукции.
Оперативность

доставки
Соблюдение сроков доставки цветов.
Ценовая

политика
Доступные цены на цветы и доставку, скидки, бонусные программы.

Каковы основные нюансы?

МОТИВАЦИЯ К ПОКУПКЕ

Сайт цветочного магазина должен не просто демонстрировать обширный ассортимент, а объяснять пользователю, почему купить цветы нужно именно здесь!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Доставка цветов, оформление красивых букетов, услуги флориста – эти и другие услуги обязательно помогут привлечь больше клиентов в ваш магазин через сайт!

Раскрутка и продвижение интернет магазина цветов
Схема работы

Маркетинговый анализ тематики

Сбор cемантического ядра

Устранение технических ошибок на сайте

Составление стратегии продвижения

Как добиться успеха?

Внутренняя оптимизация

Работа над внешними факторами

Внесение корректировок под алгоритмы поисковых систем

Работы над сайтом, поведенческими и внешними факторами

Как правильно продвигать сайт?

  • УСЛУГИ (ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ)
  • СРОКИ ДОСТАВКИ
  • ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА
  • ФОРМА ОНЛАЙН-ЗАКАЗА
  • ЭКСПЕРТНЫЕ СТАТЬИ
  • ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ОТЗЫВЫ
В продвижении интернет-магазина цветов нет принципиально новых моментов по сравнению с раскруткой сайтов иных тематик. Но зато есть ряд вещей, на которые стоит сделать акцент: широта ассортимента и оперативность доставки купленных цветов.

РЕЗУЛЬТАТЫ И СРОКИ

01
ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ – 3-4 МЕСЯЦЫ РАБОТЫ

Сайт интернет-магазина цветов – довольно популярная тематика, продвижение в которой строится на основах, характерных, в основном, и для многих других сайтов в сфере электронной торговли. Поэтому о первых результатах здесь также можно говорить после 3-4 месяцев работы.

02
СПЕЦИФИКА ВЛИЯЕТ НА РЕЗУЛЬТАТЫ

Сайт магазина по продаже цветов также имеет свою специфику. Для его успешной раскрутки важно расставить акценты на преимуществах компании, качестве реализуемой продукции, наличия/отсутствия доставки цветов и многих других потенциальных выгодах для клиента.

03
ПОМОГАЙТЕ ПОКУПАТЕЛЯМ РЕШАТЬ ИХ ПРОБЛЕМЫ!

Как и во многих других случаях, в работе с цветочными магазинами важно сделать акцент на преимуществах обращения в компанию. И одним из ключевых моментов здесь является качество оказания услуг, в первую очередь – это наличие службы доставки цветов и оперативность приезда курьера. На эти и другие аспекты крайне важно обратить внимание.

Часто задаваемые вопросы

Первые итоги можно подводить в среднем через 3-4 месяца. Но этот показатель может измениться в зависимости от наложенных фильтров, возраста и репутации домена. Первоначально проводится аналитически анализ, на основании которого можно делать выводы. Статистика покажет, с какого момента ведутся работы и когда наши специалисты начали реализовать план.
Для контроля над состоянием проекта и выполнением работ по графику Вы можете обращаться к личному менеджеру. Стандартно мы отправляем Вам отчеты два раза в месяц, а также по запросу.
Можно, если постоянно находиться на связи с нашими сотрудниками, отправлять им актуальную информацию и выполнять их рекомендации. Другой вариант – подключить другие источники трафика, о чем более подробно вы можете узнать у аккаунт-менеджера.
Учитывайте опыт компании, наличие сертификатов, кейсов с проектами, которые уже выводят страницы в ТОП. Немаловажный фактор – это предлагаемый список работ. Он должен включать все компоненты, исключив необходимость доплаты за отдельные пункты.
Главное – оставаться на связи. В зависимости от активности общения с персоналом нашего агентства определяется скорость публикации достоверной информации. Также нужно своевременно оплачивать тариф.
Обязательно в проекте принимают непосредственное участие менеджер проекта, SEO-оптимизатор, контент-менеджер, копирайтер, аналитик, маркетолог.