Раскрутка и продвижение бара, ресторана, клуба

Рекламируйтесь комплексно!

Довольно часто сайт развлекательного заведения (любого!) существует «для галочки». Вся активность происходить в сообществе в социальной сети. Поэтому в этой тематике необходимо использовать рекламные каналы комплексно.

Отзывы – ваше оружие в борьбе за клиента

Продвижению бара или другого развлекательного заведения помогут не только акции и доступные цены, ему важно не исчезать из поля зрения потенциальных клиентов. Поэтому серьезный акцент предстоит сделать на работу с отзывами и на повышение и укрепление репутации заведения.

43 1 4.7 5

ЦЕНА от 29 000 рублей

Каковы критерии выбора развлекательного заведения?

Репутация

на рынке
Положительные отзывы, клиентов о заведении.
Открытость

клиенту
Ориентация на удовлетворенность клиента в работе.
Ценовая

политика
Доступные цены, скидки, программы лояльности и т.д.

Каковы основные нюансы?

НЕ ДАЙТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ СКУЧАТЬ

Рассказывать о себе вашим потенциальным посетителям нужно «красиво». Не нужно сухого перечисления фактов – смелая подача будет только приветствоваться

ГОВОРИТЬ НУЖНО ДЛЯ ГЛАЗ!

Отзывы, фотографии, видео – это то, что поможет вам привлечь в ваше заведение потенциальных клиентов. Они должны «видеть» вас через монитор ПК или экран мобильного гаджета!

Раскрутка и продвижение бара, ресторана, клуба
Схема работы

Маркетинговый анализ тематики

Сбор cемантического ядра

Устранение технических ошибок на сайте

Составление стратегии продвижения

Как добиться успеха?

Внутренняя оптимизация

Работа над внешними факторами

Внесение корректировок под алгоритмы поисковых систем

Работы над сайтом, поведенческими и внешними факторами

Как правильно продвигать сайт?

  • НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
  • ФОТО ИНТЕРЬЕРОВ
  • ПРОВОДИМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
  • ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ОТЗЫВЫ
  • ФОТОГРАФИИ С МЕРОПРИЯТИЙ
  • ВИДЕО С МЕРОПРИЯТИЙ
Раскрутка и продвижение ресторана, бара, клуба или развлекательного комплекса не менее сложна, чем работа в различных конкурентных тематиках. Однако и здесь добиться успеха поможет именно грамотный анализ бизнеса заказчика, анализ его конкурентов и четко определенные задачи по раскрутке.

РЕЗУЛЬТАТЫ И СРОКИ

01
В ЧЕМ ОЦЕНИВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ?

Результат работ по продвижению ресторана или другого заведения зависит от того, в чем он будет измеряться. Должны ли это быть высокие позиции? Или это будут лиды – то есть, потенциальные клиенты? От этого во многом зависит, когда придут первые результаты – на 3-4 месяц или раньше.

02
ПОКАЖИТЕ СЕБЯ КЛИЕНТУ!

Специфика развлекательной отрасли имеет массу нюансов, которые обязательно нужно учитывать при продвижении клубов или других заведений развлекательной отрасли. Например, привлечь клиентов может больше помочь именно визуальный контент, поэтому его качество и наличие на сайте вполне могут повлиять на результаты.

03
СТРАТЕГИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ВСЕГДА!

Регулярность наполнения контентом и постоянное развитие сайта развлекательного заведения – далеко не все, что требуется для его успешного развития. Даже тут очень важно действовать продуманно, с соблюдением выработанной стратегии, для чего необходимо привлечь профессиональных подрядчиков.

Часто задаваемые вопросы

Первые итоги можно подводить в среднем через 3-4 месяца. Но этот показатель может измениться в зависимости от наложенных фильтров, возраста и репутации домена. Первоначально проводится аналитически анализ, на основании которого можно делать выводы. Статистика покажет, с какого момента ведутся работы и когда наши специалисты начали реализовать план.
Для контроля над состоянием проекта и выполнением работ по графику Вы можете обращаться к личному менеджеру. Стандартно мы отправляем Вам отчеты два раза в месяц, а также по запросу.
Можно, если постоянно находиться на связи с нашими сотрудниками, отправлять им актуальную информацию и выполнять их рекомендации. Другой вариант – подключить другие источники трафика, о чем более подробно вы можете узнать у аккаунт-менеджера.
Учитывайте опыт компании, наличие сертификатов, кейсов с проектами, которые уже выводят страницы в ТОП. Немаловажный фактор – это предлагаемый список работ. Он должен включать все компоненты, исключив необходимость доплаты за отдельные пункты.
Главное – оставаться на связи. В зависимости от активности общения с персоналом нашего агентства определяется скорость публикации достоверной информации. Также нужно своевременно оплачивать тариф.
Обязательно в проекте принимают непосредственное участие менеджер проекта, SEO-оптимизатор, контент-менеджер, копирайтер, аналитик, маркетолог.