Продвижение сайта юридических услуг

Продвижение сайта юридических услуг

Анализ ниши, лидогенерация, работа с контентом

Услуги юриста – одно из популярных направлений, по которым заказывают продвижение сайтов. Причин для раскрутки юридических сайтов множество, и это не только заказ услуг. Например, если на сайте есть онлайн-консультация со специалистом, то человек потратит гораздо меньше времени, чтобы получить ответ на интересующий его вопрос.

79 1 4.7 5

ЦЕНА от 29 000 рублей

Анализ ниши, лидогенерация, наполнение контентом

юриспруденция – одно из популярных направлений, по которым заказывают раскрутку в интернете. Причин для этого множество, и это не только консультирование. Например, если у вас есть онлайн-консультация со специалистом, то человек потратит гораздо меньше времени, чтобы получить ответ на интересующий его вопрос.

Каковы критерии выбора юридических компаний?

Репутация на рынке
Имидж

на рынке
Профессиональные юристы и деловая репутация.
Полнота информации на сайте
Полнота
информации
на странице
Данные об организации, прохождение сертификации, лицензирования, успехи сотрудников.
Ценовая политика
Ценовая

политика
Стоимость и порядок оказания юрпомощи, варианты оплаты.

Каковы основные нюансы?

ПОЗИЦИОНИРУЙТЕСЬ, КАК ПРОФЕССИОНАЛЫ
Репутация и профессионализм – вот что главное в создании и развитии сайтов юридических компаний. Что касается порталов с юридической информацией, то здесь важна достоверная подача информации.
Цены скажут многое
В работе с сайтами из юридической отрасли важно уделять внимание ценовой политике предоставляемых юристами услуг. Потенциальные клиенты обращают внимание на это в первую очередь.
Продвижение юридических услуг

Контекстная реклама для продвижения сайтов юр услуг

Правильная наладка рекламы привлечет целевую аудиторию и увеличит конверсию. Бесплатные консультации – это один из самых распространенных способов привлечения посетителей и потенциальных подопечных. Однако не стоит предлагать их, если процесс массовой обработки звонков и заявок еще не отлажен, особенно это относится к конторам, которые работают с обычными гражданами.

Неграмотность населения в сфере права приводит к тому, что помощь адвоката требуется достаточно часто. А те, кто старается снизить собственные издержки, ищут способы получения достоверных разъяснений бесплатно. Поэтому запросы будут поступать даже из соседних регионов.

Чтобы сократить визиты случайных посетителей, отсекают нецелевую аудиторию. Это поиск рефератов и научных статей, форумов и т.д. Для этого используются специальные минус-слова.

Ключевые слова, используемые для продвижения, должны быть понятными, а запросы – написанными на обычном языке пользователя, не владеющего специфической терминологией.

Отклик от разного вида рекламы может отличаться, поэтому при повышении рейтинга ресурса ориентируются на статистику, определяют, какой именно вид приносит максимальную прибыль.

Чтобы увеличить число пользователей, выполнивших целевое действие, предусматривается два варианта: размещение кнопки «Позвонить» или ссылки на источник в рекламном объявлении. В первом случае не обязательно переходить на портал, самостоятельно искать ответы, изучать и трактовать их, можно просто сразу позвонить для бесплатной консультации. Это приносит плоды для юристов общего профиля. Для решения сложного вопроса, но не срочного, лучше оставить ссылку. Здесь потенциальный клиент сможет изучить кейсы выигранных дел и прочую информацию, и обратиться за помощью.

возможности для пользователя

Как правильно продвигать сайт?

  • Экспертные статьи
  • Онлайн-консультации
  • Форма записи на прием
  • Подробное описание предложений
  • Раздел faq
  • Информация о юристах
  • Отзывы
  • Сертификаты и лицензии
Специфика раскрутки обусловлена серьезной конкуренцией в отрасли, типами обращений и формированием спроса на платные услуги. Поэтому стратегия продвижения должна отталкиваться от того, в какой нише работает фирма.

Результаты и сроки

01

Первые результаты –

3-4 месяцы работы

Отсутствие гарантированных сроков достижения результата – как бы парадоксально это не звучало, но это главное, что отличает профессиональное интернет-агентство от непрофессионального. Мы всегда отталкиваемся от стандартных сроков – 3-4 месяцы работы.

02

Результат зависит
от
специфики сайта

Все определяет специфика. Хорошим результатом для раскрутки сайта юридической фирмы станет повышение количества клиентов. А для портала со статьями по юриспруденции – увеличение посещаемости и высокие позиции в поисковой выдачи.

03

Акцент на проблемы
клиента –
ваш путь
к успеху!

Юридическая тематика одна из самых сложных в Рунете. SEO-специалистам приходится работать с большим количеством сложных терминов, вникать в тонкости оказания юридических услуг. Поэтому мы не просто так упомянули про анализ ниши, в которой ведет деятельность юрфирма – мы продвигаем не просто типы ваших услуг, но и показываем, что вы легко решаете характерные проблемы ваших клиентов.