Продвижение юридических услуг

Анализ ниши, лидогенерация, работа с контентом

Услуги юриста – одно из популярных направлений, по которым заказывают продвижение сайтов. Причин для раскрутки юридических сайтов множество, и это не только заказ услуг. Например, если на сайте есть онлайн-консультация со специалистом, то человек потратит гораздо меньше времени, чтобы получить ответ на интересующий его вопрос.

КАКОВЫ КРИТЕРИИ ВЫБОРА ЮРИДИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ?

РЕПУТАЦИЯ

НА РЫНКЕ
Профессионализм и деловая репутация.
ПОЛНОТА
ИНФОРМАЦИИ
НА САЙТЕ
Информация о компании, сертификаты, лицензии, профессиональные успехи.
РЕПУТАЦИЯ

НА РЫНКЕ
Стоимость и порядок оказания услуг, варианты оплаты. Быстрая загрузка страниц и т.д..

Каковы основные нюансы?

ПОЗИЦИОНИРУЙТЕСЬ, КАК ПРОФЕССИОНАЛЫ

Репутация и профессионализм – вот что главное в создании и развитии сайтов юридических компаний. Что касается порталов с юридической информацией, то здесь важна достоверная подача информации.

ЦЕНЫ СКАЖУТ МНОГОЕ

В работе с сайтами из юридической отрасли важно уделять внимание ценовой политике предоставляемых юристами услуг. Потенциальные клиенты обращают внимание на это в первую очередь.

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОДВИГАТЬ САЙТ?

  • ЭКСПЕРТНЫЕ СТАТЬИ
  • ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ФОРМА ЗАПИСИ НА ПРИЕМ
  • ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ УСЛУГ
  • РАЗДЕЛ FAQ
  • ИНФОРМАЦИЯ О ЮРИСТАХ
  • ОТЗЫВЫ
  • СЕРТИФИКАТЫ И ЛИЦЕНЗИИ
Специфика продвижения юридического сайта обусловлена серьезной конкуренцией в отрасли, типами клиентов, с которыми работает компания и формированием спроса на платные услуги. Поэтому стратегия продвижения такого сайта должна отталкиваться от того, в какой нише работает компания.

РЕЗУЛЬТАТЫ И СРОКИ

01
ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ –

3-4 МЕСЯЦЫ РАБОТЫ

Отсутствие гарантированных сроков достижения результата – как бы парадоксально это не звучало, но это главное, что отличает профессиональное интернет-агентство от непрофессионального. Мы всегда отталкиваемся от стандартных сроков – 3-4 месяцы работы.

02
РЕЗУЛЬТАТ ЗАВИСИТ
ОТ
СПЕЦИФИКИ САЙТА

Все определяет специфика. Хорошим результатом для раскрутки сайта юридической фирмы станет повышение количества клиентов. А для портала с юридическими статьями – увеличение посещаемости и высокие позиции в поисковой выдачи.

03
АКЦЕНТ НА ПРОБЛЕМЫ
КЛИЕНТА –
ВАШ ПУТЬ
К УСПЕХУ!

Юридическая тематика одна из самых сложных в Рунете. SEO-специалистам приходится работать с большим количеством сложных терминов, вникать в тонкости оказания юридических услуг. Поэтому мы не просто так упомянули про анализ ниши, в которой работает юрфирма – мы продвигаем не просто типы ваших услуг, но и показываем, что вы легко решаете характерные проблемы ваших клиентов.