Продвижение салонов красоты

Продвижение салонов красоты

Увеличиваем продажи с помощью комплексной раскрутки

Какие задачи решает сайт салона красоты? Их несколько. Дать информацию о заведении, привлечь больше клиентов и продемонстрировать им свое доверие…
Но сколько бы задач не стояло перед сайтом салона красоты, перед его продвижением важно учесть специфику индустрии и особенности аудитории.

63 1 4.7 5

ЦЕНА от 29 000 рублей

Каковы критерии выбора салона красоты?

Популярность и качество услуг
Популярность

и качество услуг
Положительные отзывы о салоне, перечень услуг, новые предложения.
Активность в соцсетях
Активность

в соцсетях
Видео и фотоматериалы об услугах и деятельности компании.
Ценовая политика
Ценовая

политика
Стоимость услуг, варианты оплаты и т.д.

Каковы основные нюансы?

Анализируйте отзывы
На выбор салона красоты влияют его популярность и характер отзывов от посетителей. Именно поэтому при продвижении сайтов таких салонов необходимо работать в том числе и с репутационным фактором.
Больше контента!
Важно не забывать и о качественном контенте на сайтах таких компаний, а также о его регулярных обновлениях. Все это, вместе с «классическими» SEO-приемами, способно дать необходимый результат.
Продвижение салонов красоты
Схема работы

Маркетинговый анализ тематики

Сбор cемантического ядра

Устранение технических ошибок на сайте

Составление стратегии продвижения

Как добиться успеха?

Внутренняя оптимизация

Работа над внешними факторами

Внесение корректировок под алгоритмы поисковых систем

Работы над сайтом, поведенческими и внешними факторами

Как правильно продвигать сайт?

  • Формы заказа
  • Фото салона
  • Персонал
  • Описание услуг
  • Точные цены
  • Обратная связь с клиентом
  • Соцсети
  • Оффлайн-реклама
Для сайтов салонов красоты лучше всего использовать комплексную раскрутку. В ней, помимо стандартного SEO, стоит учесть и другие рекламные каналы, в том числе и социальные сети. Красота – это образы, образы – это, прежде всего, «визуал». Поэтому для салонов красоты жизненно важно брендироваться в социальных сетях и размещать качественные фотографии в Инстаграм, делать видео на YouTube.

Результаты и сроки

01

Стандартные сроки и индивидуальные цели

Первые результаты продвижения сайта салона красоты станут видны довольно быстро – уже на 3-4 месяцы работы. Но это ориентировочные сроки. Важно другое – что именно вы хотите от своего сайта и как это соотносится со стратегией развития бизнеса в целом.

02

Позиции? лиды? все зависит от ваших потребностей

Салон красоты – такая же компания, нуждающаяся в развитии и прибыли, как и в других отраслях. Для только что открывшегося салона важен рост популярности, поэтому здесь поможет продвижение по позициям. Если же у вас много услуг и вам нужны клиенты, то добиться результата помогут лиды – звонки, запись на прием и другие полезные действия, «конвертирующие» в клиентов.

03

Много услуг по выгодным ценам? есть результат!

Мало быть профессионалом индустрии красоты! Важно постоянно напоминать всем об этом. Те, кто слышит о вас впервые, найдут на вашем сайте нужную услугу по приемлемой цене. А ваш старый клиент обрадуется, когда получит письмо с рассылкой о новой услуге, которую просто нельзя не попробовать. И то и другое реально, главное – не забывайте дать им эту информацию!

Часто задаваемые вопросы

Первые итоги можно подводить в среднем через 3-4 месяца. Но этот показатель может измениться в зависимости от наложенных фильтров, возраста и репутации домена. Первоначально проводится аналитически анализ, на основании которого можно делать выводы. Статистика покажет, с какого момента ведутся работы и когда наши специалисты начали реализовать план.
Для контроля над состоянием проекта и выполнением работ по графику Вы можете обращаться к личному менеджеру. Стандартно мы отправляем Вам отчеты два раза в месяц, а также по запросу.
Можно, если постоянно находиться на связи с нашими сотрудниками, отправлять им актуальную информацию и выполнять их рекомендации. Другой вариант – подключить другие источники трафика, о чем более подробно вы можете узнать у аккаунт-менеджера.
Учитывайте опыт компании, наличие сертификатов, кейсов с проектами, которые уже выводят страницы в ТОП. Немаловажный фактор – это предлагаемый список работ. Он должен включать все компоненты, исключив необходимость доплаты за отдельные пункты.
Главное – оставаться на связи. В зависимости от активности общения с персоналом нашего агентства определяется скорость публикации достоверной информации. Также нужно своевременно оплачивать тариф.
Обязательно в проекте принимают непосредственное участие менеджер проекта, SEO-оптимизатор, контент-менеджер, копирайтер, аналитик, маркетолог.