ПРОДВИЖЕНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ

Увеличиваем продажи с помощью комплексной раскрутки

Какие задачи решает сайт салона красоты? Их несколько. Дать информацию о заведении, привлечь больше клиентов и продемонстрировать им свое доверие…
Но сколько бы задач не стояло перед сайтом салона красоты, перед его продвижением важно учесть специфику индустрии и особенности аудитории.

КАКОВЫ КРИТЕРИИ ВЫБОРА САЛОНА КРАСОТЫ?

Популярность

и качество услуг
Положительные отзывы о салоне, перечень услуг, новые предложения.
Активность

в соцсетях
Видео и фотоматериалы об услугах и деятельности компании.
Ценовая

политика
Стоимость услуг, варианты оплаты и т.д.

Каковы основные нюансы?

АНАЛИЗИРУЙТЕ ОТЗЫВЫ

На выбор салона красоты влияют его популярность и характер отзывов от посетителей. Именно поэтому при продвижении сайтов таких салонов необходимо работать в том числе и с репутационным фактором.

БОЛЬШЕ КОНТЕНТА!

Важно не забывать и о качественном контенте на сайтах таких компаний, а также о его регулярных обновлениях. Все это, вместе с «классическими» SEO-приемами, способно дать необходимый результат.

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОДВИГАТЬ САЙТ?

  • ФОРМЫ ЗАКАЗА
  • ФОТО САЛОНА
  • ПЕРСОНАЛ
  • ОПИСАНИЕ УСЛУГ
  • ТОЧНЫЕ ЦЕНЫ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С КЛИЕНТОМ
  • СОЦСЕТИ
  • ОФФЛАЙН-РЕКЛАМА
Для сайтов салонов красоты лучше всего использовать комплексную раскрутку. В ней, помимо стандартного SEO, стоит учесть и другие рекламные каналы, в том числе и социальные сети. Красота – это образы, образы – это, прежде всего, «визуал». Поэтому для салонов красоты жизненно важно брендироваться в социальных сетях и размещать качественные фотографии в Инстаграм, делать видео на YouTube.

РЕЗУЛЬТАТЫ И СРОКИ

01
СТАНДАРТНЫЕ СРОКИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ

Первые результаты продвижения сайта салона красоты станут видны довольно быстро – уже на 3-4 месяцы работы. Но это ориентировочные сроки. Важно другое – что именно вы хотите от своего сайта и как это соотносится со стратегией развития бизнеса в целом.

02
ПОЗИЦИИ? ЛИДЫ? ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Салон красоты – такая же компания, нуждающаяся в развитии и прибыли, как и в других отраслях. Для только что открывшегося салона важен рост популярности, поэтому здесь поможет продвижение по позициям. Если же у вас много услуг и вам нужны клиенты, то добиться результата помогут лиды – звонки, запись на прием и другие полезные действия, «конвертирующие» в клиентов.

03
МНОГО УСЛУГ ПО ВЫГОДНЫМ ЦЕНАМ? ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ!

Мало быть профессионалом индустрии красоты! Важно постоянно напоминать всем об этом. Те, кто слышит о вас впервые, найдут на вашем сайте нужную услугу по приемлемой цене. А ваш старый клиент обрадуется, когда получит письмо с рассылкой о новой услуге, которую просто нельзя не попробовать. И то и другое реально, главное – не забывайте дать им эту информацию!