Продвижение ювелирного магазина

Продвижение ювелирного интернет магазина увеличит количество заказов, укрепит репутацию бренда, позволит охватить большую аудиторию, возможно, заинтересовать тех, кто не собирался покупать украшения.

56 1 4.8 5

ЦЕНА от 29 000 рублей

Получите бесплатный аудит вашего сайта
За 4 часа в формате pdf

СЕО Аудит для вас вручную
Оставьте заявку и мы сделаем аудит сайта, найдем проблемы и точки роста!

Каковы критерии выбора ювелирного магазина?

Новинки в ассортименте
Качество

визуализации.
Предложите качественные фото, 3D модель, возможность приближения.
Ценовая политика
Обновление

каталога
Ассортимент постоянно пополняется, новинки соответствуют моде и сезону.
Удобное обслуживание
Актуальные

цены
Покупатель сразу увидит цену, не нужно звонить и уточнять.

Каковы основные нюансы?

Подлинность изделия
Из-за высокой стоимости и невозможности пощупать украшения руками, многие до сих пор предпочитают покупать золото и серебро у офлайн-продавцов. Но заслужить доверие можно, разместив сертификаты подлинности и качества.
Сезонность продаж
Это не повседневная покупка, обычно она приурочена празднику, поэтому нужно грамотно запланировать акции и спецпредложения. Это позволит получить максимум прибыли перед новым годом, днем влюбленных, 8 марта, днем матери. А лето – это сезон свадеб.
Продвижение ювелирного магазина
Схема работы
Маркетинговый анализ тематики
Сбор cемантического ядра
Устранение технических ошибок на сайте
Составление стратегии продвижения
Как добиться успеха?
Внутренняя оптимизация
Работа над внешними факторами
Внесение корректировок под алгоритмы поисковых систем
Работы над сайтом, поведенческими и внешними факторами

Как правильно продвигать сайт?

  • Реклама
  • База e-mail подписчиков
  • SEO-оптимизация
  • Стратегия контент-маркетинга
  • Сотрудничество с другими сайтами
  • Работа с блогерами
Продвижение – это целый комплекс мер, благодаря правильному выполнению которых можно добиться увеличения трафика и прибыли. Найти стандартный план по раскрутке ювелирного магазина невозможно, нужно учитывать специфику, стартовые условия и многое другое. Подробности вам расскажет менеджер, позвоните, мы будем рады помочь. Реклама может быть таргетированой или контекстной, публиковаться прямо на вашем сайте или в поиске, на прочих площадках. Не забываем о блогерах – они привлекут максимум публики, можно создать страницу в соцсетях, работать с другими сайтами с параллельными тематиками (стиль, мода, фотографы и пр.).

Результаты работы

01

Технические доработки

Время загрузки страниц сокращается, для этого фотографии сжимаются, убираются flash-технологии. В каталоге появляется микроразметка. Проводится адаптация под мобильные.

02

Наполнение полезным
контентом

Помимо графического материала на ресурсе появятся полезные описания, условия оплаты и доставки, FAQ, тематические статьи и пр.

03

Спецпредложения
на главной

Если вы сможете заинтересовать покупателя, он проведет больше времени в каталоге, с большей вероятностью сделает покупку.

Перед заказом продвижения ювелирного магазина подготовьте как можно больше визуальной информации о каждом изделии. Это могут быть фотографии с разных ракурсов, желательно, чтобы у вас была объемная модель, которую можно покрутить, приблизить. Покупатель сможет рассмотреть все детали. В описание можно добавить сертификаты.

Мы добавим фильтр для удобного поиска товаров – сережки, кольца, цепочки, золото, серебро и пр. Чем больше параметров выбора с удобным интерфейсом, тем быстрее клиент перейдет в интересующий его раздел и приступит к изучению.

Обязательно проводится адаптация под устройства с разным размером экрана, только так продвижение сайта ювелирного магазина можно считать качественным. Это касается как разработанных нами порталов, так и уже существующих.

Карточки товара прорабатываются до мелочей – описание, фото, видео, 3d-модель, отметки "В наличии", "Забрать сегодня самовывозом", "Доставка на …" (указать число). Можно сделать виртуальную примерку или пригласить в реальный салон.

Форма заказа должна быть предельно простой и понятной, без дополнительных переходов, которые часто смущают потенциальных покупателей. После оформления покупки можно предложить скидку на следующую покупку, дополнительные товары и услуги. То же может уточнить менеджер при обратном звонке.

На первый взгляд все кажется простым и понятным, но как только начинается реальная работа, сразу возникают вопросы и трудности. Поэтому мы рекомендуем предоставить СЕО-продвижение специалистам, в противном случае вы рискуете попасть под фильтры поисковых систем, и вовсе потерять трафик. Звоните, и мы расскажем подробнее.

Гарантия результата от Сбербанка
Наша компания предоставляет уникальную возможность нашим клиентам быть на 100% уверенными в результате работы – это оформление банковской гарантии

Банковская гарантия – это письменное обязательство банка выплатить определенную сумму денег заказчику в случае невыполнения нами условий контракта

Другие отраслевые решения

Продвижение интернет-магазина часов

Каждый класс часов требует индивидуального подхода при продвижении. Мы учитываем особенности вашего магазина, делаем на них акценты, и завоевываем большую аудиторию.

Продвижение сайта и услуг туристической компании

Турфирм в России много, поэтому сайт такой компании должен сразу выделять её преимущества и преподносить деятельность фирмы в максимально выгодном свете.

Продвижение интернет-магазина игрушек

Ваша основная аудитория – родители 25-35 лет, именно на них будут нацелены все работы по продвижению. Яркий и понятный сайт с разбиением на понятные разделы привлечет больше покупателей и выйдет в ТОП.

Раскрутка интернет-магазина одежды

Покупка одежды на сайте должна максимально напоминать процесс её приобретения в обычном магазине – это сложно, но мы знаем, как это реализовать.

Услуги по раскрутке сайта

Понравился наш подход к оптимизации сайта? Наши специалисты подготовят вам индивидуальный план работ подходящий именно вам!

Заказать продвижение сайта

Уточним по телефону цели и задачи сайта

Часто задаваемые вопросы

Первые итоги можно подводить в среднем через 3-4 месяца. Но этот показатель может измениться в зависимости от наложенных фильтров, возраста и репутации домена. Первоначально проводится аналитически анализ, на основании которого можно делать выводы. Статистика покажет, с какого момента ведутся работы и когда наши специалисты начали реализовать план.
Для контроля над состоянием проекта и выполнением работ по графику Вы можете обращаться к личному менеджеру. Стандартно мы отправляем Вам отчеты два раза в месяц, а также по запросу.
Можно, если постоянно находиться на связи с нашими сотрудниками, отправлять им актуальную информацию и выполнять их рекомендации. Другой вариант – подключить другие источники трафика, о чем более подробно вы можете узнать у аккаунт-менеджера.
Учитывайте опыт компании, наличие сертификатов, кейсов с проектами, которые уже выводят страницы в ТОП. Немаловажный фактор – это предлагаемый список работ. Он должен включать все компоненты, исключив необходимость доплаты за отдельные пункты.
Главное – оставаться на связи. В зависимости от активности общения с персоналом нашего агентства определяется скорость публикации достоверной информации. Также нужно своевременно оплачивать тариф.
Обязательно в проекте принимают непосредственное участие менеджер проекта, SEO-оптимизатор, контент-менеджер, копирайтер, аналитик, маркетолог.

Среди наших клиентов