Продвижение сайта и услуг туристической компании

Продвижение туристических сайтов

Привлечение лидов и работа по трафику

Туризм – одна из популярных сфер бизнеса. И для того чтобы заказать путевку, подавляющее большинство клиентов турфирм в первую очередь обращаются к Яндексу или Google, где ищут сайт компании с подходящими предложениями.

59 1 4.6 5

ЦЕНА от 29 000 рублей

Привлечение лидов и работа по трафику

Туризм – одна из популярных сфер бизнеса. И для того чтобы заказать путевку, подавляющее большинство клиентов турфирм в первую очередь обращаются к Яндексу или Google, где ищут подходящие условия.

Каковы критерии выбора туристической компании?

Удобный сервис интернет магазина
Удобный сервис

интернет магазина
Разные способы оплаты, простой заказ и оплата онлайн, наличие нужной информации, онлайн-чат.
Ценовая и маркетинговая политика
Ценовая и маркетинговая

политика
Актуальные направления, приемлемые цены, регулярные спецпредложения, большой выбор маршрутов. Быстрая загрузка страниц и т.д.
Репутация на рынке
Репутация

на рынке
Отзывы и деловой имидж.

Каковы основные нюансы?

Демонстрируйте ассортимент!
Удобство портала и обилие вариантов – это одни из главных вещей, учитываемых посетителями. Ориентируйтесь на эти факторы поведения покупателей, при создании и развитии таких ресурсов.
Следите за репутацией
Для роста позиций и лидов не забывайте и об укреплении репутации турагентства. И его сайт в данном случае – наиболее оптимальный способ для решения этих задач.
Продвижение туристических сайтов
Схема работы

Маркетинговый анализ тематики

Сбор cемантического ядра

Устранение технических ошибок на сайте

Составление стратегии продвижения

Как добиться успеха?

Внутренняя оптимизация

Работа над внешними факторами

Внесение корректировок под алгоритмы поисковых систем

Работы над сайтом, поведенческими и внешними факторами

Сегментация по региону

Работа и реклама в одном городе позволяет найти свою аудиторию, поддерживать интерес среди жителей к турпутевкам агентства. Второй способ – предлагать путешествия только в одну страну. В обоих случаях Вы будете знать сильные стороны конкурентов, сможете создать более выгодные условия, оперируя их недостатками.

Нишевание на одном типе/виде туров

Если владелец бизнеса хорошо разбирается в какой-либо теме, это можно использовать, например, предложитьгастрономическую экскурсию Абхазию.Среди наиболее популярных нишевых тематик:
  • свадьбы в другой стране;
  • экотуризм, который набирает популярность в последние годы;
  • приключенческие туры, сафари, джиппинг и пр.;
  • оздоровительный и медицинский туризм;
  • спортивные походы, альпинизм, горнолыжные курорты, водные лыжи и т.п.;
  • культурно-познавательные экскурсии.
Тщательный подход к этой тематике позволит сделать уникальное предложение своим клиентам, включить в него все возможные их пожелания.
Столицы мира

Концентрация на одной целевой аудитории

Чтобы предложить путешествие, от которых не смогут отказаться посетители, не только устанавливают низкую цену, но и планируют детали поездки с целью удовлетворения запросов туристов. Для этого прорабатывают портрет целевой аудитории, определяют, какие потребности есть у представителей ЦА, предлагают несколько вариантов с разным перечнем экскурсий.Например, для любителей йоги выбирают ретриты по этой методике. В зависимости от вероисповедания можно путешествовать по знаковым монастырям, святыням, ратушам, мечетям и т.д. Это может быть паломничество, посещение зодчеств, старинных религиозных мест. Для бизнесменов можно предложить ряд бизнес-туров, которые помогут расширить бизнес и наладить новые связи.При этом рассматривают все достоинства конкурентов, а также формируют уникальные условия, которые привлекут туристов именно в Ваше агентство. Сделать это самостоятельно можно, на это потребуется много времени и определенные навыки. Если у Вас нет желания ждать и разбираться в деталях, лучше сразу обратиться в диджитал-агентство вместе за комплексным продвижением ресурса.

Как правильно продвигать сайт?

  • Сезонность
  • Специфика деятельности компании
  • Отдых вместе с детьми
  • «Горящие» поездки
  • Спрос
  • Основные направления туризма
  • Конкурентный анализ
  • Акции
Туристические порталы бывают разные – это может быть как информационный блог о путешествиях, так и страница турагентства. Как правило, мы имеем в виду именно сайты, продвигаемые в основном по лидам и по трафику. Как именно продвигаться – зависит от целей рекламной кампании. Вне зависимости от этого важно работать над положительным имиджем агентства и делать так, чтобы интернет-ресурс был удобен и решал задачи пользователей.

Результаты и сроки

01

Специфика отрасли определяет многое

Сезонность решает все! Например, нельзя достичь поставленной цели по продажам путевок с июня по август «с места в карьер». К привлечению путешественников, и, как следствие, к продажам, готовятся заранее.

02

Есть востребованные услуги?

будет и результат!

Эффективность работы также зависит от сезона и объема предоставляемых услуг. Сделать так, чтобы продажи путевок росли ежедневно круглый год затруднительно. Поэтому без анализа спроса на рынке и возможностей заказчика нельзя определить цель продвижения.

03

Цена – ещё один значимый фактор

Цена туристических услуг также влияет на сроки достижения результатов. Поэтому предложения «горящих» туров и прочие акции также способны привлечь новых клиентов.

Часто задаваемые вопросы

Первые итоги можно подводить в среднем через 3-4 месяца. Но этот показатель может измениться в зависимости от наложенных фильтров, возраста и репутации домена. Первоначально проводится аналитически анализ, на основании которого можно делать выводы. Статистика покажет, с какого момента ведутся работы и когда наши специалисты начали реализовать план.
Для контроля над состоянием проекта и выполнением работ по графику Вы можете обращаться к личному менеджеру. Стандартно мы отправляем Вам отчеты два раза в месяц, а также по запросу.
Можно, если постоянно находиться на связи с нашими сотрудниками, отправлять им актуальную информацию и выполнять их рекомендации. Другой вариант – подключить другие источники трафика, о чем более подробно вы можете узнать у аккаунт-менеджера.
Учитывайте опыт компании, наличие сертификатов, кейсов с проектами, которые уже выводят страницы в ТОП. Немаловажный фактор – это предлагаемый список работ. Он должен включать все компоненты, исключив необходимость доплаты за отдельные пункты.
Главное – оставаться на связи. В зависимости от активности общения с персоналом нашего агентства определяется скорость публикации достоверной информации. Также нужно своевременно оплачивать тариф.
Обязательно в проекте принимают непосредственное участие менеджер проекта, SEO-оптимизатор, контент-менеджер, копирайтер, аналитик, маркетолог.