Поговорим? В «Битрикс24» появились чатботы для малого бизнеса

С помощью чатботов все клиенты «Битрикс24» из сферы малого бизнеса смогут эффективнее собирать данные о доставке товара, качестве оказываемого сервиса, а также вносить информацию в карточку сделки CRM.

По словам Сергея Вострикова, главы направления «Маркетплейс» и интеграций «1С-Битрикс», максимально понятный инструмент, позволяющий снизить трудозатраты на общение с покупателями. Это, в частности, поможет сэкономить время, которое уходит на переписку с клиентом в чатах. Кроме того, не нужно тратить время на обучение чатботов – в них уже заложены необходимые сценарии ведения беседы. Тем не менее, при необходимости компания всегда может «прокачать» сценарий поведения бота под свою специфику.

Режим действия бота выглядит примерно так:

  1. Получение оператором заказа от клиента
  2. Подключение бота к беседе с клиентом для согласования условий доставки и оплаты

Все чатботы понимают язык, характерный для повседневной человеческой речи. Например, если собеседник напишет «мск» вместо «Москва», то дополнительных разъяснений боту не потребуется.

Преимущества использования чатботов – возможность удержать клиентов, если операторы не справляются с объемом заказов. Ещё такую технологию можно использовать, если нет возможности нанять отдельного человека общаться с покупателями.

Подключить чатбота могут все клиенты «Битрикс24». Напомним, что недавно Яндекс предоставил всем рекламодателям Директа возможность подключить бесплатный бизнес-чат для общения с клиентами, а в марте этого года создал свой виджет с чатом для сайта.

Mail.ru запускает глобальную игровую платформу!
19.08.2019
Теперь найти и забронировать отель можно через Яндекс!
16.08.2019