Бесплатные чаты для бизнеса в Директе – теперь для всех рекламодателей!

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
02.04.2019

Связаться с вашей компанией через этот чат сможет любой пользователь, заинтересованный в ваших товарах или услугах. Сам чат показывается в рекламном объявлении в поисковой выдаче, поэтому любой, кто захочет задать вам вопрос, сможет сразу написать вам.

Чат является дополнением к объявлению. Это значит, что деньги спишутся только за 1 клик. В данном случае – если пользователь кликнет на значок «Онлайн-консультант».

Чат с онлайн-консультантом в объявлении Директа в Яндексе

Добавить в ваше рекламное объявление чат можно следующим образом:

  1. Создаем чат в сервисе Яндекс Диалоги
  2. Копируем полученный идентификатор чата в интерфейсе Диалогов из поля «Интеграция с Директом» в разделе «Продвижение»:

Настройка чата для Директа в Яндекс Диалогах

  1. Вставляем идентификатор в специальное поле «Диалоги» в параметрах рекламной кампании.

Диалоги в настройке параметров РК Директа

Готово, чат начнет отображаться в ваших объявлениях Директа в поисковой выдаче!

Следить за кликами по чатам вы можете в Мастере отчетов в отдельном срезе «Место клика».

Раздел мониторинга кликов в Мастере отчетов Директа

По всем вопросам, связанным с использованием чатов, можно обращаться в поддержку сервиса Яндекс Диалоги.

Напомним, что чат с компанией прямо в поисковой выдаче Яндекс представил ещё в середине февраля и отметил, что данная функция будет развиваться в ближайшее время. Так уже в марте появилась возможность добавлять на свой сайт собственный виджет от Яндекса с чатом для бизнеса, код для добавления которого также можно взять в Диалогах.

Ноябрьское обновление основного алгоритма Google
15.11.2024
У Google Tag Manager появится аналог от Яндекс
14.11.2024
Новый отчет «Воронки» в Я.Метрике
11.11.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.