Новое в поиске Яндекса за февраль

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
15.02.2019

В феврале Яндекс протестировал ряд нововведений в поиске – повторяющееся спецразмещение, минималистичные объявления, а также цены и чаты с компаниями прямо в выдаче. Обо всем по порядку.

Повторяющееся спецразмещение

Выбранное для первого места контекстное рекламное объявление ещё и дублируется над гарантированными показами. При этом оплата только за 1 клик в спецразмещении, статистика же отображает только 1 показ. Число мест в органической выдаче и в блоке гарантированных показов остается неизменным.

Минималистичные объявления

Показ в рекламном блоке объявлений разной высоты, например, 1 большое, а другие 2-3 маленькие, в минималистичном дизайне. Это помогает уменьшить стоимость входа в рекламный блок для рекламодателей.

Чаты и цены в выдаче

Можно не заходить на сайт, а пообщаться с представителем компании прямо в поисковой выдаче. По словам Яндекса, эта функция будет развиваться в ближайшее время.

Также рекламодатели могут указать стоимость товара или услуги прямо в интерфейсе Директа. Подробнее об этом нововведении и прочих новшествах вы можете почитать здесь, в официальном блоге Яндекса.

Опасность для мобильного Chrome: будьте внимательны
18.10.2021
Google следит за пользователями?
17.10.2021
«Самокат» теперь сможет доставлять безрецептурные лекарства
15.10.2021
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.