Новое в поиске Яндекса за февраль

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
15.02.2019

В феврале Яндекс протестировал ряд нововведений в поиске – повторяющееся спецразмещение, минималистичные объявления, а также цены и чаты с компаниями прямо в выдаче. Обо всем по порядку.

Повторяющееся спецразмещение

Выбранное для первого места контекстное рекламное объявление ещё и дублируется над гарантированными показами. При этом оплата только за 1 клик в спецразмещении, статистика же отображает только 1 показ. Число мест в органической выдаче и в блоке гарантированных показов остается неизменным.

Минималистичные объявления

Показ в рекламном блоке объявлений разной высоты, например, 1 большое, а другие 2-3 маленькие, в минималистичном дизайне. Это помогает уменьшить стоимость входа в рекламный блок для рекламодателей.

Чаты и цены в выдаче

Можно не заходить на сайт, а пообщаться с представителем компании прямо в поисковой выдаче. По словам Яндекса, эта функция будет развиваться в ближайшее время.

Также рекламодатели могут указать стоимость товара или услуги прямо в интерфейсе Директа. Подробнее об этом нововведении и прочих новшествах вы можете почитать здесь, в официальном блоге Яндекса.

Яндекс внедряет рекламу в Нейропоиск: шаг к монетизации или угроза пользовательскому опыту?
21.01.2025
Стремительный рост SEO в 2024 году
10.12.2024
Ноябрьское обновление основного алгоритма Google
15.11.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.