Новое в поиске Яндекса за февраль

В феврале Яндекс протестировал ряд нововведений в поиске – повторяющееся спецразмещение, минималистичные объявления, а также цены и чаты с компаниями прямо в выдаче. Обо всем по порядку.

Повторяющееся спецразмещение

Выбранное для первого места контекстное рекламное объявление ещё и дублируется над гарантированными показами. При этом оплата только за 1 клик в спецразмещении, статистика же отображает только 1 показ. Число мест в органической выдаче и в блоке гарантированных показов остается неизменным.

Минималистичные объявления

Показ в рекламном блоке объявлений разной высоты, например, 1 большое, а другие 2-3 маленькие, в минималистичном дизайне. Это помогает уменьшить стоимость входа в рекламный блок для рекламодателей.

Чаты и цены в выдаче

Можно не заходить на сайт, а пообщаться с представителем компании прямо в поисковой выдаче. По словам Яндекса, эта функция будет развиваться в ближайшее время.

Также рекламодатели могут указать стоимость товара или услуги прямо в интерфейсе Директа. Подробнее об этом нововведении и прочих новшествах вы можете почитать здесь, в официальном блоге Яндекса.

Мем сработал: Илон Маск выступил в Краснодаре… по видеосвязи
21.10.2019
Несколько месяцев виртуальной рекламы в обмен на устаревшие вывески!
18.10.2019