Новое в поиске Яндекса за февраль

В феврале Яндекс протестировал ряд нововведений в поиске – повторяющееся спецразмещение, минималистичные объявления, а также цены и чаты с компаниями прямо в выдаче. Обо всем по порядку.

Повторяющееся спецразмещение

Выбранное для первого места контекстное рекламное объявление ещё и дублируется над гарантированными показами. При этом оплата только за 1 клик в спецразмещении, статистика же отображает только 1 показ. Число мест в органической выдаче и в блоке гарантированных показов остается неизменным.

Минималистичные объявления

Показ в рекламном блоке объявлений разной высоты, например, 1 большое, а другие 2-3 маленькие, в минималистичном дизайне. Это помогает уменьшить стоимость входа в рекламный блок для рекламодателей.

Чаты и цены в выдаче

Можно не заходить на сайт, а пообщаться с представителем компании прямо в поисковой выдаче. По словам Яндекса, эта функция будет развиваться в ближайшее время.

Также рекламодатели могут указать стоимость товара или услуги прямо в интерфейсе Директа. Подробнее об этом нововведении и прочих новшествах вы можете почитать здесь, в официальном блоге Яндекса.

«Скорость сайта»: новая опция Яндекс.Вебмастера
05.05.2020
Яндекс.Вебмастер помогает автоматически отслеживать ключевые страницы
30.04.2020
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.