Яндекс представил собственный виджет с чатом

Добавленные на сайт чаты позволят пользователям и представителям бизнеса просматривать всю переписку в одном месте. Кроме того, компании могут настроить оповещение об ответе для тех, кто уже ушел с сайта. Они узнают об этом в других сервисах Яндекса.

Получение кода виджета для бизнеса в Яндекс Диалогах

Различий в работе чата в поисковой выдаче (они появились месяцем ранее) и чата на самом сайте нет. Код для добавления чата можно взять на странице управления чатом в Яндекс Диалогах, на вкладке «Виджет». Подробнее о том, как добавить чат на сайт, вы можете почитать в подразделе «Документация» главы «Чаты для бизнеса» в Яндекс Диалогах.

Напомним, что возможность создания чатов с компанией прямо в поисковой выдаче Яндекса появилась ещё в середине февраля этого года, вместе с двумя другими нововведениями – повторяющимся спецразмещением и объявлениями разной высоты в Директе.

Optimization 2019. Встретимся в Сколково!
31.07.2019
Яндекс Маркет выпускает «Суперчек»
20.03.2019
Как правильно оценивать ссылочный фактор в SEO в 2019 году?
28.05.2019
Самый популярный мессенджер в России по версии Яндекс
15.11.2019
Мошенники используют ваших голосовых помощников для кражи денег
26.08.2019
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.