Яндекс представил собственный виджет с чатом

18.03.2019

Добавленные на сайт чаты позволят пользователям и представителям бизнеса просматривать всю переписку в одном месте. Кроме того, компании могут настроить оповещение об ответе для тех, кто уже ушел с сайта. Они узнают об этом в других сервисах Яндекса.

Получение кода виджета для бизнеса в Яндекс Диалогах

Различий в работе чата в поисковой выдаче (они появились месяцем ранее) и чата на самом сайте нет. Код для добавления чата можно взять на странице управления чатом в Яндекс Диалогах, на вкладке «Виджет». Подробнее о том, как добавить чат на сайт, вы можете почитать в подразделе «Документация» главы «Чаты для бизнеса» в Яндекс Диалогах.

Напомним, что возможность создания чатов с компанией прямо в поисковой выдаче Яндекса появилась ещё в середине февраля этого года, вместе с двумя другими нововведениями – повторяющимся спецразмещением и объявлениями разной высоты в Директе.

Новый сервис от Яндекса – объявлений стало больше!
19.01.2021
Яндекс Вебмастер стал проверять выгрузки турбо-страниц и выдавать ошибки пользователям
25.12.2020
Новая профессия: UX-копирайтер
22.12.2020
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.