Что такое Переоптимизация?

Переоптимизация – перенасыщение ресурса факторами, учитываемыми поисковиками при ранжировании. Обычно это дает прямо противоположный ожидаемому эффект – вместо повышения рейтинга роботы могут наложить санкции, поэтому сайт понизится в выдаче.
Переоптимизировать сайт можно двумя способами. Внутренняя переоптимизация включает:
• большое количество ключевых слов, много символов в мета-тегах title и description;
• чересчур заспамленные ключами заголовок и подзаголовки;
• завышенная тошнотность документов и частотность запросов;
• перебор со ссылками внутренней перелинковки.
Внешняя подразумевает использование одних и тех же анкоров – прямых вхождений ключевых запросов. Чаще всего внешняя переоптимизация приводит к чрезмерным расходам, но при этом не обеспечивает требуемую конверсию. Поэтому лучше недостаточно оптимизировать сайт, чем переборщить. Теоретически результаты будут аналогичны, но затраченные средства сократятся.

Представляем глоссарий основных терминов такой отрасли, как поисковая оптимизация. Это наиболее общеупотребимые SEO-термины, которые используют не только специалисты, но и заказчики услуг поискового продвижения сайтов. Перечисленные определения помогают лучше ориентироваться в тех или иных видах работ по сайту, а также позволяют сформировать более полноценное представление о SEO-отрасли.

Отметим, что данная сфера не стоит на месте и активно развивается. А это значит, в нее приходят и новые слова. Именно поэтому наш словарь сео-терминов обязательно будет пополняться.

Продвижение сайта
в поисковых системах