Что такое Конверсия?

С помощью конверсии анализируют производительность ресурса, его популярность и эффективность. Она представляет собой процентное соотношение общего количества пользователей, посещающих тот или иной сайт с количеством пользователей, совершивших целевые действия (купили товар ли услугу, сделали заказ и т.д.). При низкой конверсии начинается работа по оптимизации сайта.

Представляем глоссарий основных терминов такой отрасли, как поисковая оптимизация. Это наиболее общеупотребимые SEO-термины, которые используют не только специалисты, но и заказчики услуг поискового продвижения сайтов. Перечисленные определения помогают лучше ориентироваться в тех или иных видах работ по сайту, а также позволяют сформировать более полноценное представление о SEO-отрасли.

Отметим, что данная сфера не стоит на месте и активно развивается. А это значит, в нее приходят и новые слова. Именно поэтому наш словарь сео-терминов обязательно будет пополняться.

Продвижение сайта
в поисковых системах