Что такое Показатель отказов?

Показатель отказов – число визитов на сайт, при которых пользователь ограничился изучением только одной странички. Оно выражается в процентном соотношении к сумме обращений на ресурс. Это один из главных поведенческих факторов, который учитывается поисковыми системами при ранжировании.
При высоком значении нужно усовершенствовать оформление, навигацию, контент. Для сайтов-визиток такой показатель не является критическим, т.к. он ложный. Вся основная информация размещается на одной странице, и посетителю не нужно осуществлять переход. Еще один вариант ложных отказов – получение необходимых данных, выход с ресурса, но при этом читатель перестает искать эту информацию на других порталах.

Представляем глоссарий основных терминов такой отрасли, как поисковая оптимизация. Это наиболее общеупотребимые SEO-термины, которые используют не только специалисты, но и заказчики услуг поискового продвижения сайтов. Перечисленные определения помогают лучше ориентироваться в тех или иных видах работ по сайту, а также позволяют сформировать более полноценное представление о SEO-отрасли.

Отметим, что данная сфера не стоит на месте и активно развивается. А это значит, в нее приходят и новые слова. Именно поэтому наш словарь сео-терминов обязательно будет пополняться.

Продвижение сайта
в поисковых системах