Что такое Продающий текст?

Продающий текст – оказывающий мотивирующее воздействие на посетителей сайта. Его цель – повышение вероятности, что читатель выполнит целевое действие – купит товар или закажет услугу. Текстовый контент должен:
• вести диалог с читателем;
• призывать к покупке или заказу;
• включать описание преимуществ, которые получит заказчик.
При этом обязательно соблюдаются все требования поисковой оптимизации.

Представляем глоссарий основных терминов такой отрасли, как поисковая оптимизация. Это наиболее общеупотребимые SEO-термины, которые используют не только специалисты, но и заказчики услуг поискового продвижения сайтов. Перечисленные определения помогают лучше ориентироваться в тех или иных видах работ по сайту, а также позволяют сформировать более полноценное представление о SEO-отрасли.

Отметим, что данная сфера не стоит на месте и активно развивается. А это значит, в нее приходят и новые слова. Именно поэтому наш словарь сео-терминов обязательно будет пополняться.

Продвижение сайта
в поисковых системах