Продвижение строительных сайтов и магазинов

Грамотная SEO-стратегия и работа с контентом

Работы по раскрутке сайта строительной организации всегда должны быть нацелены на практическую пользу. Это привлечение клиентов, представление компании в их глазах, как настоящего эксперта в своей отрасли.

Все это и многое другое стоит учитывать задолго до начала работ.

57 1 4.4 5

ЦЕНА от 29 000 рублей

Каковы критерии выбора строительных компаний?

Репутация

на рынке
Профессиональный опыт и деловая репутация компании.
Полнота информации

на сайте
Информация о компании, построенные объекты, сертификаты и т.д.
Ценовая

политика
Разные варианты оплаты, удобство сотрудничества для заказчика.

Каковы основные нюансы?

Говорите о себе всё, что важно!

Строительство – серьезная сфера, где важны деловая репутация, возможности строительной организации и перечень выполненных работ. Сайт обязательно должен подчеркивать эти моменты для пользователей.

Подчеркивайте свой статус

Обязательно позаботьтесь о полноте информации о компании на сайте. А это, в том числе, лицензии, награды и прочие регалии, подчеркивающие статус и значимость организации на сайте.

Продвижение строительных сайтов

Как правильно продвигать сайт?

  • Выполненные проекты
  • Услуги
  • Конкурентные преимущества
  • Форма заявки
  • Этапы и сроки работ
  • Спецпредложения и скидки
  • Калькулятор расчета
  • Гарантия и сервис
Продвижение сайта строительной компании - это всегда конкретика, всегда цифры и факты. Громкие и…пустые рекламные фразы – верный путь к провалу. Поэтому SEO-стратегия для такого сайта должна строиться не только на грамотном семантическом ядре, но и на качественном и полезном материале.

Результаты и сроки

01

Первые результаты –

4-5 месяцы работы

Строительная тематика – одна из наиболее конкурентных в интернете, поэтому сроки достижения результатов здесь будут скорее ориентировочные, чем гарантированные. Тем не менее, динамика роста заказов вполне может быть видна на 4-5 месяц работы.

02

Индивидуальный вид продвижения под нужный результат

Нет заказов – нет средств. Поэтому для строительных компаний результатом будет получение нужного количества лидов (заказов или звонков). А если, например, у вас информационный портал со статьями о строительстве, то здесь результат определяют высокие позиции по интересующим аудиторию запросам.

03

Нужны клиенты?

заинтересуйте их!

Один из факторов успеха в современном SEO – это работа с контентом и юзабилити (удобством пользования) сайта. Цифры, свидетельствующие о вашем профессионализме, конкретные деловые предложения и выгоды для заказчика – все это будет работать на привлечение клиентов.