Продвижение
строительных сайтов

Грамотная SEO-стратегия и работа с контентом

Работы по раскрутке сайта строительной организации всегда должны быть нацелены на практическую пользу. Это привлечение клиентов, представление компании в их глазах, как настоящего эксперта в своей отрасли.

Все это и многое другое стоит учитывать задолго до начала работ.

ЦЕНА от 29 000 рублей

Каковы критерии выбора строительных компаний?

Репутация

на рынке
Профессиональный опыт и деловая репутация компании.
Полнота информации

на сайте
Информация о компании, построенные объекты, сертификаты и т.д.
Ценовая

политика
Разные варианты оплаты, удобство сотрудничества для заказчика.

Каковы основные нюансы?

ГОВОРИТЕ О СЕБЕ ВСЁ, ЧТО ВАЖНО!

Строительство – серьезная сфера, где важны деловая репутация, возможности строительной организации и перечень выполненных работ. Сайт обязательно должен подчеркивать эти моменты для пользователей.

ПОДЧЕРКИВАЙТЕ СВОЙ СТАТУС

Обязательно позаботьтесь о полноте информации о компании на сайте. А это, в том числе, лицензии, награды и прочие регалии, подчеркивающие статус и значимость организации на сайте.

Продвижение строительных сайтов

Как правильно продвигать сайт?

  • ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ
  • УСЛУГИ
  • КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • ФОРМА ЗАЯВКИ
  • ЭТАПЫ И СРОКИ РАБОТ
  • СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ И СКИДКИ
  • КАЛЬКУЛЯТОР РАСЧЕТА
  • ГАРАНТИЯ И СЕРВИС
Продвижение сайта строительной компании - это всегда конкретика, всегда цифры и факты. Громкие и…пустые рекламные фразы – верный путь к провалу. Поэтому SEO-стратегия для такого сайта должна строиться не только на грамотном семантическом ядре, но и на качественном и полезном материале.

Результаты и сроки

01

ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ –

4-5 МЕСЯЦЫ РАБОТЫ

Строительная тематика – одна из наиболее конкурентных в интернете, поэтому сроки достижения результатов здесь будут скорее ориентировочные, чем гарантированные. Тем не менее, динамика роста заказов вполне может быть видна на 4-5 месяц работы.

02

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ВИД ПРОДВИЖЕНИЯ ПОД НУЖНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Нет заказов – нет средств. Поэтому для строительных компаний результатом будет получение нужного количества лидов (заказов или звонков). А если, например, у вас информационный портал со статьями о строительстве, то здесь результат определяют высокие позиции по интересующим аудиторию запросам.

03

НУЖНЫ КЛИЕНТЫ?

ЗАИНТЕРЕСУЙТЕ ИХ!

Один из факторов успеха в современном SEO – это работа с контентом и юзабилити (удобством пользования) сайта. Цифры, свидетельствующие о вашем профессионализме, конкретные деловые предложения и выгоды для заказчика – все это будет работать на привлечение клиентов.