5 главных трендов в SEO и контент-маркетинге на сегодняшний день

Что сегодня важно в области контент-маркетинга и SEO? Как всегда, это контент. Он должен быть качественным, аутентичным и ориентированным на ваших пользователей. Ниже мы собрали 5 наиболее популярных отраслевых трендов, в рамках которых стоит двигаться всем, кто хочет развивать свое присутствие в интернете.

Максимально раскрывайте тему, о которой рассказываете

Сегодня 99,99% брендов уже давно прекратили создавать поверхностный контент и начали делать такие материалы, которые наиболее детально раскрывают заданную тему. Например, вот результаты из поисковой выдачи по запросу «примеры контент-маркетинга».

Материалы по этому запросу полны реальных примеров, исследований, статистики и фактов. И это не только привлекает читателей, но и работает на повышение позиций сайта в поисковой выдаче. Все просто – если контент значимый и полезный для аудитории сайта, то у неё всегда будет к нему интерес. Поверхностный же, сиюминутный контент даст такие же результаты.

Инвестируйте в создание контента

Для того чтобы на сайте были лучшие материалы, в их создание надо вкладываться. Например, Content Marketing Institute в 2019 году провел исследование и выявил, что 56% маркетологов в течение последних 12 месяцев серьезно увеличили расходы на создание контента.

Мы говорим сейчас не столько о финансах, сколько об организационной стороне дела. В ходе создания качественных текстов и статей для сайтов потребуются:

  • Анализ ключевых слов и тем.
  • Планирование и обоснование содержания
  • Написание
  • SEO-оптимизация
  • Редактирование
  • Создание графического оформления, скриншотов, видеофайлов
  • Размещение и продвижение контента по нескольким каналам

Если вы не инвестируете время и деньги в создание качественного экспертного контента, то вы не достигнете серьезных результатов.

Говорите адресно

Делая материалы «для всех» вы стреляете из пушки по воробьям. Адаптируйте их для конкретных пользователей на основе доступной информации о них: демографические данные, история поиска и просмотров сайтов, интересы.

Материал, который «говорит» на одном языке с одним пользователем, может «молчать» с другим. Простой пример: у впервые зашедшего на сайт посетителя совершенно иные потребности, чем у завсегдатая этого сайта. Разница проиллюстрирована на картинке ниже:

Разные пользователи – разные цели на сайте

Имейте свое лицо

Согласно маркетинговому исследованию компании Stackla, проведенному в 2019 году, 90% потребителей согласны с тем, что авторская подлинность и аутентичность контента имеет значение для брендов, приверженцами которых они являются. Если это соблюдается, то потребители отвечают взаимностью. Так, согласно опросу Cohn & Wolfe на эту же тему, 52% опрошенных респондентов сказали, что из-за хорошего авторского контента они бы охотно стали советовать этот бренд другим людям. Кстати, брендами с наиболее узнаваемым авторским контентом считаются Amazon, Apple, Lego и Intel.

Ведите корпоративный блог

Сразу стоит отметить – его наличие на сайте вовсе не станет чудесным генератором продаж. Однако сегодня стоит учитывать различные предпочтения людей в плане «форм подачи» контента. Например, если вы нацелены только на аудиторию, которая слушает подкасты и смотрит видео, то вы сознательно отсекаете от себя тех пользователей, которые предпочитают тексты. В том числе и в блогах.

И наоборот – если вы все силы бросили на развитие блога на сайте, если не жалеете времени и средств для написания качественных материалов для него, то это другая крайность. Самое время подумать о том, чтобы завести канал на YouTube или аудиоподкаст, проводить вебинары.

Ведение корпоративного блога на сайте

Тенденции в области контента и SEO постоянно меняются. Ничего «окончательного» нет, и никогда не было. Но последовав за пятью вышеперечисленными трендами сегодня, вы точно сможете оставаться в курсе современного развития интернет-маркетинга завтра и в ближайшем будущем.

Google обновил Mobile Friendly Test
26.03.2019
Яндекс Маркет выпускает «Суперчек»
20.03.2019
46% россиян готовы платить за использование данных о себе в интернете
11.02.2019
Hyundai и Uber создают летающий транспорт!
02.10.2019
Яндекс Справочник изменил принцип отображения товаров
28.06.2019
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.