Вебинары – самая популярная форма контента?

Согласно результатам недавнего исследования образовательного сообщества BrightTALK, платформы для маркетинга контента и спроса B2B, 91% профессионалов считают, что лучшим форматом контента, способствующим получению новых знаний, являются вебинары. Более 54% представителей B2B, принявшие участие в исследовании, заявили, что они участвуют в вебинарах каждую неделю, а то и каждый день.

В числе других популярных типов контента специалисты в сфере B2B назвали отраслевые статьи (60%), различную техническую документацию (48%) и блоги по интересующим темам (42%).

На вопрос, что они хотят получить от видеоконтента, 84% респондентов ответили, что в первую очередь они хотят быть в курсе того, что происходит в той отрасли, в которой они заняты. А почти половина опрошенных сказали, что посредством полезных видеоматериалов они хотят найти ответ на тот или иной вопрос или решение какой-либо организационной проблемы.

На вопрос о том, что они больше всего ждут от содержания контента, большинство (70%) респондентов назвали «полезные советы, хитрости и эффективные практики». На втором месте – «отраслевые тренды и прогнозы» (62%). И тройку лидеров замыкают те, кто отслеживает видеоматериалы из-за экспертных интервью – таковых 60%.

Вебинары – популярный формат контента (Brighttalk)

Какие можно сделать выводы? Сегодня видео становится основной формой контента для специалистов B2B-сферы, поэтому при формировании своей контент-маркетинговой стратегии обязательно стоит учитывать этот момент. Ну а тем, кто пока не имеет ресурсов для проведения вебинаров, стоит задуматься об инвестициях в их создание.

Помимо этого, видеоконтент активно набирает популярность и в России. Вебинары организовывают разные компании, в первую очередь и те, которые заняты в сфере диджитал- и контент-маркетинга. Среди них – Ingate, Texterra, Demis Group и многие другие. Ознакомиться с календарем бесплатных онлайн-мероприятий по интернет-маркетингу вы всегда можете здесь. Это поможет всегда оставаться в курсе новых трендов отрасли.

Ну а мы напомним и о других исследованиях, результаты которых мы периодически публикуем. Среди них – данные от компании Searchmetrics, исследовавшей наличие на сайтах из топа выдачи версий для слабовидящих, а также исследование от Sparktoro и Jumpshot о снижении органического CTR в поиске Google.

Яндекс.Вебмастер продолжает совершенствовать параметры сравнения сайтов
05.03.2020
На Яндекс.Услугах появилась новая опция «Продвижение профиля»
05.03.2020
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.