Вебинары – самая популярная форма контента?

Согласно результатам недавнего исследования образовательного сообщества BrightTALK, платформы для маркетинга контента и спроса B2B, 91% профессионалов считают, что лучшим форматом контента, способствующим получению новых знаний, являются вебинары. Более 54% представителей B2B, принявшие участие в исследовании, заявили, что они участвуют в вебинарах каждую неделю, а то и каждый день.

В числе других популярных типов контента специалисты в сфере B2B назвали отраслевые статьи (60%), различную техническую документацию (48%) и блоги по интересующим темам (42%).

На вопрос, что они хотят получить от видеоконтента, 84% респондентов ответили, что в первую очередь они хотят быть в курсе того, что происходит в той отрасли, в которой они заняты. А почти половина опрошенных сказали, что посредством полезных видеоматериалов они хотят найти ответ на тот или иной вопрос или решение какой-либо организационной проблемы.

На вопрос о том, что они больше всего ждут от содержания контента, большинство (70%) респондентов назвали «полезные советы, хитрости и эффективные практики». На втором месте – «отраслевые тренды и прогнозы» (62%). И тройку лидеров замыкают те, кто отслеживает видеоматериалы из-за экспертных интервью – таковых 60%.

Вебинары – популярный формат контента (Brighttalk)

Какие можно сделать выводы? Сегодня видео становится основной формой контента для специалистов B2B-сферы, поэтому при формировании своей контент-маркетинговой стратегии обязательно стоит учитывать этот момент. Ну а тем, кто пока не имеет ресурсов для проведения вебинаров, стоит задуматься об инвестициях в их создание.

Помимо этого, видеоконтент активно набирает популярность и в России. Вебинары организовывают разные компании, в первую очередь и те, которые заняты в сфере диджитал- и контент-маркетинга. Среди них – Ingate, Texterra, Demis Group и многие другие. Ознакомиться с календарем бесплатных онлайн-мероприятий по интернет-маркетингу вы всегда можете здесь. Это поможет всегда оставаться в курсе новых трендов отрасли.

Ну а мы напомним и о других исследованиях, результаты которых мы периодически публикуем. Среди них – данные от компании Searchmetrics, исследовавшей наличие на сайтах из топа выдачи версий для слабовидящих, а также исследование от Sparktoro и Jumpshot о снижении органического CTR в поиске Google.

Яндекс ужесточает борьбу с фродом и накрутками в поиске
06.12.2019
Забастовки Яндекс.Такси по всей России
05.12.2019
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.