Яндекс создал свой сервис для бизнес-аналитики

Новая платформа Yandex DataLens позволяет создавать отчеты и панели с визуальным представлением результатов деятельности и делиться ими с пользователями.

Сервис Yandex DataLens позволяет анализировать данные из разных источников, в том числе и из API Яндекс.Метрики, а также загружать файлы. Можно создавать не только графики, диаграммы и таблицы, а объединять все это на одной визуальной панели – дашборде. Это позволит лучше сравнивать те или иные показатели, например, данные по продажам из внутренней CRM-системы с информацией о рекламной кампании из Яндекс Метрики.

Yandex Data Lens

Пользователи DataLens могут делиться результатами визуализации с коллегами или партнёрами – им можно будет предоставить доступ к составленному дашборду. Для тех данных, которые часто используются в работе и которые обязательно будет нужно отобразить в отчете, можно настроить автоматическую загрузку.

Пока что пользоваться Yandex DataLens можно бесплатно. Получить доступ можно через Яндекс Облако, по запросу на подключение.

Напомним, что недавно Яндекс добавил в Метрику отчет по Турбо-страницам, а на днях реализовал функцию оставления отзывов о сайтах, отслеживать которые также можно через Метрику.

Мем сработал: Илон Маск выступил в Краснодаре… по видеосвязи
21.10.2019
Несколько месяцев виртуальной рекламы в обмен на устаревшие вывески!
18.10.2019