Яндекс добавил в Метрику отчет по турбо-страницам

В нем можно быстро оценить объемы трафика на турбо-страницах и уровень вовлеченности заходивших на них пользователей. И если для вашего сайта Турбо-страницы уже подключены и на них установлен счетчик, то вы уже можете оценить новый подробный отчет – с подключенными страницами он появляется в Метрике автоматически.

Вот так выглядит отчет:

Отчет по турбо-страницам сайта в Яндекс Метрики

В отчете демонстрируются:

  • Количество визитов с просмотрами турбо-страниц
  • Самые популярные турбо-страницы
  • Количество отказов
  • Глубина просмотра
  • Время, проведенное пользователем на сайте
  • Общее сравнение конверсии посетителей на обычных страницах и на турбо

Подробнее о том, как пользоваться новым отчетом, можно прочитать здесь, в Помощи от Яндекса.

Отметим, что Яндекс также запустил открытое бета-тестирование турбо-страниц для десктопного трафика. Для этого предусмотрено специальное расширение, адаптирующее технологию турбо под экраны мониторов «настольных» ПК. Также напомним, что Яндекс не ограничился запуском бета-теста по десктопному трафику и созданием отчета для турбо-страниц, а ещё и выкатил для них в начале марта новые рекламные форматы.

Мем сработал: Илон Маск выступил в Краснодаре… по видеосвязи
21.10.2019
Несколько месяцев виртуальной рекламы в обмен на устаревшие вывески!
18.10.2019