Яндекс добавил в Метрику отчет по турбо-страницам

В нем можно быстро оценить объемы трафика на турбо-страницах и уровень вовлеченности заходивших на них пользователей. И если для вашего сайта Турбо-страницы уже подключены и на них установлен счетчик, то вы уже можете оценить новый подробный отчет – с подключенными страницами он появляется в Метрике автоматически.

Вот так выглядит отчет:

Отчет по турбо-страницам сайта в Яндекс Метрики

В отчете демонстрируются:

  • Количество визитов с просмотрами турбо-страниц
  • Самые популярные турбо-страницы
  • Количество отказов
  • Глубина просмотра
  • Время, проведенное пользователем на сайте
  • Общее сравнение конверсии посетителей на обычных страницах и на турбо

Подробнее о том, как пользоваться новым отчетом, можно прочитать здесь, в Помощи от Яндекса.

Отметим, что Яндекс также запустил открытое бета-тестирование турбо-страниц для десктопного трафика. Для этого предусмотрено специальное расширение, адаптирующее технологию турбо под экраны мониторов «настольных» ПК. Также напомним, что Яндекс не ограничился запуском бета-теста по десктопному трафику и созданием отчета для турбо-страниц, а ещё и выкатил для них в начале марта новые рекламные форматы.

Очередное обновление поиска от Яндекса
12.12.2019
Сервис подбора запросов Google Correlate прекращает свое существование
11.12.2019
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.